Антон, ни чего страшного не произошло,но НА ТАКОМ ЛУЧШЕ НЕ ЕЗДИТЬ!
Щелочное рухнуло,
потому что почти все масла Л.М. сами по себе ОЧЕНЬ СЛАБЫЕ !!7.14 маловато будет....
На Ойле над ними смеются.......мол за такую цену,могли бы и присадочек сыпануть ))
Эти масла не стоят ТЕХ ДЕНЕГ,которые за них платят......за что я разосрался с Владимиром
09 ым.
Вот теперь хоть ОДНО ДОКАЗАТЕЛЬСТВО этому есть!!
По железу у вас все Гуд (колен,распред валы)
По хрому (это кольца) странно написано < 10,хотя норма вроде 5 попугаев,вот сколько хрома у вас в отработке,если больше 5 ти,то колечки срабатываются выше нормы,правильно масло "село" и пошел износ.
А по моточасам не считали сколько работало масло?
Какая у вас средняя скорость движения? Посмотрите по компу....... Вы делали лайт анализ,без содержания продуктов окисления,я правильно понял?
Тяжело сказать еще что то........
Вот вам и допуск BMW Longlife-04 !!
По техдокам BMW использование масел допуска Longlife-04 в бензиновых и дизельных двигателях допускается только в странах Европы (EC плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн).
Компания BMW запрещает использовать данные масла за пределами этого региона,а компания Ликви Моле,рекомендует лить масло с допуском Longlife-04 в дизель 1КД,о чем я недоумевал тут:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119148.msg3166750#msg3166750И еще в техдокументах продукта,на своем сайте, щелочное число пишет очень редко,обычно когда оно высокое...как дети прям!)))
Где заправляетесь?