'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лабораторные анализы масел - дизельные двигатели.  (Прочитано 177085 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR


При цене в 1250 руб за 4 литра,очень достойное масло ИМХО если удержат технологию производства.
Я ее на Санте пользовал, только тридцатку, если не ошибаюсь. Зимой густовата была (по сравнению с Кастлом)
Кастл конечно на легкие НОВЫЕ бензиновые движки,наверное будет Суппер!
Зимой морозил масла,так вот Кастл,лучше всех себя вело......было самое тякучее,не мутнело,не густело........правда максимум зимой у нас было - 30 ))

А вот мои подопытные !! Темп воздуха -15 !!
Слева на право :
Gulf Supreme Duty XLE 10W-30, Лукойл 5-40, Петро Канада Дюрон 5-40, Gulf G 5W-40, Gulf G 5W-30,
Gulf GMX 5W-30, Кастле (0888010703) CF|SN 5-30.



На заднем плане Зик 10-40  ))

Кстати,по этой фотке отчетливо видно наличие присадок в масле.
Чем масло темнее,тем больше присадок......
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Arsenal,
Привет Сергей!.... icon_friends

продолжаю пользовать:

мобил 5w-40 3000 х 1...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Arsenal,
Привет Сергей!.... icon_friends

продолжаю пользовать:

мобил 5w-40 3000 х 1...
Здоров Олег!
Стабильность - признак мастерства!  icon_friends
Ты видел,чо у меня с маслом стало?  :o
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

Всем привет! Держитесь крепче - отработка Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30. Пробег на масле - 5160 км. Режим 100% город Санкт-Петербург. Время пробега - с 29.11.2013 по 02.04.2014. До этого было залито Liqui Moly Top Tec 4300. Масло не доливалось. В картере остался несливаемый остаток. Предпусковые подогревы не использовал. Движок перед поездкой не грею. Проба забиралась через трубку для щупа. Автомобиль Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 АКПП.
Ваши мысли знатоки!

Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Антон, ни чего страшного не произошло,но НА ТАКОМ ЛУЧШЕ НЕ ЕЗДИТЬ!

Щелочное рухнуло,потому что почти все масла Л.М. сами по себе ОЧЕНЬ СЛАБЫЕ !!
7.14 маловато будет....
На Ойле над ними смеются.......мол за такую цену,могли бы и присадочек сыпануть ))
Эти масла не стоят ТЕХ ДЕНЕГ,которые за них платят......за что я разосрался с Владимиром 09 ым.
Вот теперь хоть ОДНО ДОКАЗАТЕЛЬСТВО этому есть!!

По железу у вас все Гуд (колен,распред валы)
По хрому (это кольца) странно написано < 10,хотя норма вроде 5 попугаев,вот сколько хрома у вас в отработке,если больше 5 ти,то колечки срабатываются выше нормы,правильно масло "село" и пошел износ.
А по моточасам не считали сколько работало масло?
Какая у вас средняя скорость движения? Посмотрите по компу.......

Вы делали лайт анализ,без содержания продуктов окисления,я правильно понял?
Тяжело сказать еще что то........

Вот вам и допуск BMW Longlife-04 !!
По техдокам BMW  использование масел допуска Longlife-04 в бензиновых и дизельных двигателях допускается только в странах Европы (EC плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн).
Компания BMW запрещает использовать данные масла за пределами этого региона,а компания Ликви Моле,рекомендует лить масло с допуском Longlife-04 в дизель 1КД,о чем я недоумевал тут:  :o
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119148.msg3166750#msg3166750
И еще в техдокументах продукта,на своем сайте, щелочное число пишет очень редко,обычно когда оно высокое...как дети прям!)))

Где заправляетесь?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Щелочое просело с 7.14 до 2.79, -  масло труп, с моей точки зрения
Оптимальный интервал, когда щелочное сравнялось с кислотным (щелочное падает, кислотное растет)
Для примера, вот мой анализ с бензинового 4.0 на интервале почти 5 тыс. км.




Данное масло сеежее имеет Щелочное число (TBN) mgKOH/g - 9,6

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

по хрому (это кольца) странно написано < 10,хотя норма вроде 5 попугаев,вот сколько хрома у вас в отработке?

хром - норма меньше 5, так что кольца подстругало маленько...
Почему так сильно просела температура вспышки???

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

по хрому (это кольца) странно написано < 10,хотя норма вроде 5 попугаев,вот сколько хрома у вас в отработке?

хром - норма меньше 5, так что кольца подстругало маленько...
Почему так сильно просела температура вспышки???
Я думаю попадание дизтоплива в масло.........но на это масло не тестилось.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Щелочое просело с 7.14 до 2.79, -  масло труп, с моей точки зрения
Оптимальный интервал, когда щелочное сравнялось с кислотным (щелочное падает, кислотное растет)
Для примера, вот мой анализ с бензинового 4.0 на интервале почти 5 тыс. км.

Данное масло сеежее имеет Щелочное число (TBN) mgKOH/g - 9,6
Чо ты равняешь Игорь,NGN по сравнению с Леликами, настоящий тяжеловес! ))))
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

по хрому (это кольца) странно написано < 10,хотя норма вроде 5 попугаев,вот сколько хрома у вас в отработке?

хром - норма меньше 5, так что кольца подстругало маленько...
Почему так сильно просела температура вспышки???

Я думаю попадание дизтоплива в масло.........но на это масло не тестилось.

бензина

Автомобиль Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 АКПП.

Скорее, причина очевидена

Движок перед поездкой не грею

Где заправляетесь?
И какой бензин льете?