По свечам согласен - меняю срочно!
По 92 бензину - не перейду, по религиозным соображениям :-) Да и тянет на нем хуже.
По топливу в масле - мне кажется это из-за WINNS и малых пробегов зимой. В любом случае сделаю анализ отработки Pennzoil - будет ясно. И мне кажется, что маловязкое мало на GTL 5W-30 должно неплохо отработать.
Про присадки - наверное лить перестану, не уверен еще, подумаю.
Кстати, Arsenal - приведите пример масла с вышеуказанными характеристиками - на Ваш взгляд. Другие мнения тоже приветствуются...
Ну к примеру
Mobil1 0W-40 ,
Мотюль 8100 X-cess 5W40, Castrol "EDGE 0W-40, Magnatec A3/B4 5W-30",ADDINOL SUPER POWER MV 0537 5-30, ADDINOL SUPER LIGHT MV 0546 5-30, "Helix Ultra E 5W-30",
Liqui Moly Leichtlauf Special LL (одно из лучших масел от Л.М.)
NGN NORD 5-30, Gulf Formula GX 5W-40,
Gulf Formula GMX 5W-30 (тестил его лично) ,
Gulf Formula G 0W-30 (тестил его лично,убойная нулевка,вязкость 11.3 ПАО,Эстеры ) Gulf Formula G 5W-40 ........да море масел.
Кстати допуск БМВ Longlife-98 ,тожА прокатит. ))
Масла которые мне нравятся ,я выделил жирным,но......если честно, я особо не вникал,какая вязкость при 100 гр оптимальна для двигателя 1GR,но думаю 10 попугаев (как вы лили и льете) вам мало.........оптимально думаю 11.5 ( всесезонно если..........как в Л.М. и Галфе ) но это строго ИМХО,не могу вам советовать конкретную марку масла,я бы лил по средней цене и чаще менял,если у вас ТАКОЙ режим эксплуатации.
В мощные бензиновые двигатели,можно лить также легкие дизельные масла,это только приветствуется,хуже не будет однозначно, в них присадок и моющих больше.