'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лабораторные анализы масел - дизельные двигатели.  (Прочитано 177164 раз)

Maxlch и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

по хрому (это кольца) странно написано < 10,хотя норма вроде 5 попугаев,вот сколько хрома у вас в отработке?

хром - норма меньше 5, так что кольца подстругало маленько...
Почему так сильно просела температура вспышки???

Я думаю попадание дизтоплива в масло.........но на это масло не тестилось.

бензина

Автомобиль Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 АКПП.

Скорее, причина очевидена

Движок перед поездкой не грею

Где заправляетесь?
И какой бензин льете?

Это бензиновый движок ??   :o   
Не обратил внимание.
Значит бензина ))
Чот здесь не так.....
А в Питере пробки большие?

Антон, а вы антифриз подливаете ??
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

По порядку!
Антифриз не доливаю. Недавно поменял полностью.
Заправляюсь на "Киришах" в Питере по отзывам и по анализам уважают. И все компании берут бензин на Киришах, а потом уже делают свой. Нефтеперерабатывающий завод там у нас. Постоянно лью присадку "Долговременный очиститель инжектора" от Liqui Moly. Периодически заливаю очиститель клапанов и эффективный очиститель инжектора N3 от той же фирмы. На этом же масле профилактически 3000 км назад чистил инжектор WINNS. В топливную магистраль подавался WINNS. Банку вырабатываешь. В руководстве пишут, что масло можно не менять и свечи можно не менять, безопасен для катализатора.
Средняя скорость 21.4 по компу. Около 200 моточасов. Пробки бывают.
Про хром - в этой лаборатории - меньше 10 это норма.
Масло полный труп. Это понятно. Неприятно удивлен Liqui Moly. Я думал, что уж 5000 км оно продержится точно, ан нет. Я думаю, что зима, малые прогревы и малые пробеги убили масло. Езжу быват недалеко. Иногда зимой даже движок не успевает прогреться полностью. Хотя, по вязкости масло не просело. База наверно хорошая.
Вчера в срочном порядке сменил масло на Pennzoil Ultra 5W-30. Хочу пару укороченных интервалов сделать, чтоб промыть движок, а потом на анализ.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
!
« Ответ #42 : 05 04 2014, 11:57:26 »

Постоянно лью присадку "Долговременный очиститель инжектора" от Liqui Moly. Периодически заливаю очиститель клапанов и эффективный очиститель инжектора N3 от той же фирмы. На этом же масле профилактически 3000 км назад чистил инжектор WINNS. В топливную магистраль подавался WINNS. Банку вырабатываешь. В руководстве пишут, что масло можно не менять и свечи можно не менять, безопасен для катализатора.
 
Вчера в срочном порядке сменил масло на Pennzoil Ultra 5W-30.

Так и не дождался ответа - 92 или 95?
Я бы лично в этой ситуации поступил так:
1) масло поменял, собственно вы уже залили Пензоил Ультра, приветствую выбор
2) поменял СВЕЧИ !
3) прекратил лить все присадки и очистители
4) перешел на 92 бензин
5) спокойно бы ездил следующие 5 тыс км и сделал анализ отработки ПУ.
Все ИМХО

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

По порядку!
Антифриз не доливаю. Недавно поменял полностью.
Заправляюсь на "Киришах" в Питере по отзывам и по анализам уважают. И все компании берут бензин на Киришах, а потом уже делают свой. Нефтеперерабатывающий завод там у нас. Постоянно лью присадку "Долговременный очиститель инжектора" от Liqui Moly. Периодически заливаю очиститель клапанов и эффективный очиститель инжектора N3 от той же фирмы. На этом же масле профилактически 3000 км назад чистил инжектор WINNS. В топливную магистраль подавался WINNS. Банку вырабатываешь. В руководстве пишут, что масло можно не менять и свечи можно не менять, безопасен для катализатора.
Средняя скорость 21.4 по компу. Около 200 моточасов. Пробки бывают.
Про хром - в этой лаборатории - меньше 10 это норма.
Масло полный труп. Это понятно. Неприятно удивлен Liqui Moly. Я думал, что уж 5000 км оно продержится точно, ан нет. Я думаю, что зима, малые прогревы и малые пробеги убили масло. Езжу быват недалеко. Иногда зимой даже движок не успевает прогреться полностью. Хотя, по вязкости масло не просело. База наверно хорошая.
Вчера в срочном порядке сменил масло на Pennzoil Ultra 5W-30. Хочу пару укороченных интервалов сделать, чтоб промыть движок, а потом на анализ.
Антон,как я уже говорил,ни чего страшного не произошло!
Просело щелочное,эт потому что изначально 7.4 щелочи в масле маловато + допуск масла лонглайф 4 говорит о том,что масло нежное,а у вас извините 6 горшков и 250 кобыл под капотом + 5л с неболшим объем масла в картере (это очень мало для ТАКОГО двигателя)
Далее по хрому......ну норма,значит норма.)
Вспышка слетела,причины:
Неисправность форсунки.
Грязные (грязная) "ссущие" форсунки.
Неисправна лямбда, расходомер воздуха.
Подсос воздуха.
Пропуски зажигания ну и тд., всё что приводит к обогащению смеси
Но.......
(Все вышеописанное приводит к повышенному расходу топлива)
Как у вас с расходом?

Далее:
Вспышка падает если бывают не успешные пуски,после которых машине не дали отдохнуть,так же езда на холодном двигателе или же на небольшие расстояния,когда двигатель не прогревается до рабочей температуры.
Мало трассы.........нужно хоть изредка давать мотору просраться !!

Вывод:  масляная диагностика показала несоответствие марки масла для вашего двигателя и неисправность системы питания или зажигания или же  вредную эксплуатацию т.с.
Остальное только догадки.....
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: !
« Ответ #44 : 05 04 2014, 18:10:12 »

Постоянно лью присадку "Долговременный очиститель инжектора" от Liqui Moly. Периодически заливаю очиститель клапанов и эффективный очиститель инжектора N3 от той же фирмы. На этом же масле профилактически 3000 км назад чистил инжектор WINNS. В топливную магистраль подавался WINNS. Банку вырабатываешь. В руководстве пишут, что масло можно не менять и свечи можно не менять, безопасен для катализатора.
 
Вчера в срочном порядке сменил масло на Pennzoil Ultra 5W-30.

Так и не дождался ответа - 92 или 95?
Я бы лично в этой ситуации поступил так:
1) масло поменял, собственно вы уже залили Пензоил Ультра, приветствую выбор
2) поменял СВЕЧИ !
3) прекратил лить все присадки и очистители
4) перешел на 92 бензин
5) спокойно бы ездил следующие 5 тыс км и сделал анализ отработки ПУ.
Все ИМХО
АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН С Euro-T !! и по поводу 92 го бензина тожА.  ok

PENNZOIL Ultra 5W-30,безусловно замечательное масло с отличными характеристиками,но допуск ACEA A5/B5 подразумевает HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5.

Я бы залил масло с допусками:
Спецификации ACEA
B3|B4|A3
Спецификации API
CF|SJ|SL|SM|SN
Спецификации OEM
BMW Longlife-01., MB 229.3., MB 229.5., VW 502.00.,VW 503.01., VW 505.00


В маслах ACEA A3,В3  HTHS ≥ 3.5 ,а значит  толщина масляной пленки будет больше при нагревании масла до критических температур (городской режим-тяжелая эксплуатация ) и наличие хрома, должно упасть < 5
Все естественно ИМХО !
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

По свечам согласен - меняю срочно!
По 92 бензину - не перейду, по религиозным соображениям :-) Да и тянет на нем хуже.
По топливу в масле - мне кажется это из-за WINNS и малых пробегов зимой. В любом случае сделаю анализ отработки Pennzoil - будет ясно. И мне кажется, что маловязкое мало на GTL 5W-30 должно неплохо отработать. 
Про присадки - наверное лить перестану, не уверен еще, подумаю.
Кстати, Arsenal  - приведите пример масла с вышеуказанными характеристиками - на Ваш взгляд. Другие мнения тоже приветствуются...
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

По 92 бензину - не перейду, по религиозным соображениям :-)

зря, вспышка происходит быстрее, да и 1GR-FE рожден в штатах для него(regular)

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

По свечам согласен - меняю срочно!
По 92 бензину - не перейду, по религиозным соображениям :-) Да и тянет на нем хуже.
По топливу в масле - мне кажется это из-за WINNS и малых пробегов зимой. В любом случае сделаю анализ отработки Pennzoil - будет ясно. И мне кажется, что маловязкое мало на GTL 5W-30 должно неплохо отработать. 
Про присадки - наверное лить перестану, не уверен еще, подумаю.
Кстати, Arsenal  - приведите пример масла с вышеуказанными характеристиками - на Ваш взгляд. Другие мнения тоже приветствуются...
Ну к примеру Mobil1 0W-40 , Мотюль 8100 X-cess 5W40, Castrol  "EDGE  0W-40, Magnatec A3/B4 5W-30",ADDINOL SUPER POWER MV 0537 5-30, ADDINOL SUPER LIGHT MV 0546 5-30, "Helix Ultra E 5W-30", Liqui Moly Leichtlauf Special LL (одно из лучших масел от Л.М.) NGN NORD 5-30,    Gulf Formula GX 5W-40,  Gulf Formula GMX 5W-30 (тестил его лично) , Gulf Formula G 0W-30 (тестил его лично,убойная нулевка,вязкость 11.3 ПАО,Эстеры ) Gulf Formula G 5W-40  ........да море масел.
Кстати допуск БМВ Longlife-98 ,тожА прокатит. ))

Масла которые мне нравятся ,я выделил жирным,но......если честно, я особо не вникал,какая вязкость при 100 гр оптимальна для двигателя 1GR,но думаю 10 попугаев (как вы лили и льете) вам мало.........оптимально думаю 11.5 ( всесезонно если..........как в Л.М. и Галфе ) но это строго ИМХО,не могу вам советовать конкретную марку масла,я бы лил по средней цене и чаще менял,если у вас ТАКОЙ режим эксплуатации.
В мощные бензиновые двигатели,можно лить также легкие дизельные масла,это только приветствуется,хуже не будет однозначно, в них присадок и моющих больше.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

По 92 бензину - не перейду, по религиозным соображениям :-)

зря, вспышка происходит быстрее, да и 1GR-FE рожден в штатах для него(regular)
Тоже думаю что бензин можно и нужно поменять,но религия......с этим шутить нельзя ! ))
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

Спасибо, Arsenal, ! Все-таки я предпочту маловязкую 5W-30. Мне кажется, не хуже высоковязкой оно сработает, а движку полегче крутиться будет. Тем более, что купил баклажку 22.7 литра :-) лучше почаще менять буду. Хочу как Вы промыть движок - 1000 и замена, затем 2000 и замена, потом перейду на 5000 и замена. После второй замены сделаю отработку.
Записан