Железо 21 – очень, очень нормально, в регламенте АСТМ Д 5185 верхняя граница 100 (другими словами 1/5 от максимума)
Щелочное число 7.53,
кислотное число 2.6 – говорит о большом запасе по нейтрализации!!!
Кремний 6 – идеальный воздушный фильтр.
Вязкость при рабочей температуре практически не упала.
Продукты нитрации 6 – это мало, что очень даже хорошо.
Мотористу, который капиталил этот двигатель 5+ !!!
Ну и я бы лично предпочел лабу оил клуба, в противовес лаборатории Поларис.
Игорь,я отослал образцы отработки на 2 лабы,что бы не было базаров лишних )) для объективности.
Торсон сказал что результат будет тока после Н.Года,типа у них там завал.
Поэтому выложил результаты с той лабы,откуда пришел первый анализ .
Думай с лабы Ойла анализ будет полюбому отличаться,но не критично. Наверное хрома найдут мальца и аллюминия,ведь по хорошему двигатель еще обкатку не прошел.
Если мне не изменяет память,то только после 30.000 пробега, анализ отработки можно считать корректным,а до 30 ти новый двигатель может "плеваться" металлами.
Я отослал результаты теста с Полариса Торсону,на что он ответил что PLM одна из лучших лаб в стране.
Короче поживем увидим что скажет лаба Ойла,но что бы она не показала,я уже доволен ))
Витале конечно bmhome респект отдельный,но надо иметь в виду,что когда он собирал двигатель,я стоял рядом и подсказывал