Где то видел в темах, но найти не могу, про мотюль ... Любителям покатать масло 10 или даже 15 тыс посвящается:
Анализ мой, масло куплено у ОФ-ов, правда не с прадика это, а с авенсиса дизельного. Думается реально оно бы ходило 7-7,5тыс...
Слушаем мнение спецов , мысли теоретиков и крики приверженцев определенных марок масел.
Ну Motul X-cess 8100 это далеко не плохой Мотюль,можно даже сказать что это хороший Мотюль. Критического в анализе я ни чего не обнаружил,кроме некорректной работы воздушного фильтра. 33 кремния,это очень дофига. Норма ДО 20 ти у.е.
Не знаю почему лаба поставила в своем вердикте "Критические показатели",на самом деле судя по ИХ тесту, это "Пределы нормы",но дело в том,что у каждой лабы СВОИ методы замера и я не берусь утверждать правильные они или не правильные.
Щелочное почти сравнялось с кислотным 2.68 против 2.26,получается что масло еще немного "живое" )))
В чем они нашли "Критические показатели" ?
По металлам усе гуд,еще с запасом. Двигатель отработал нормуль имхо,но конечно 10.000 км в ЭТОМ режиме,многовато. 7-8 тыс км,для ЭТОГО двигателя,на ЭТОМ масле имхо
Дело в другом......этот Мотюль ни чем выдающимся по теххарактеристикам не блещет. Он блещет тока ценой ))
Специально забил в поиск,на данный момент 3.700 за 5л в интернетмагах. За что платить?
У Лукойла Люкс 5-40 теххарактеристики и то лучше,я уж не говорю про (к примеру) ZIC XQ 5W-40 API SM или масла NGN. Да море масел с такими ОБЫКНОВЕННЫМИ характеристиками.
Ведь для чего создана тема ?.....для того,что бы клубни знали теххарактеристики масел и ЧТО становиться с маслом за энное количество моточасов работы в ДВС. А уж вот с ЭТИМИ знаниями,решали сами за ЧТО они платят.
Так что если масло Мотюль,это не значит что в баклахе залито супер-пупер качественная жижа,это означает лишь то,что за раскрученный бренд, придется заплатить двойную цену.
Но это мое личное имхо,не более......