'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лабораторные анализы масел - дизельные двигатели.  (Прочитано 177113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Вопрос: PLM Lab считает вязкость пониженной. Это так?
Чтобы считать, что вязкость на холодную и рабочую-горячую, надо знать анализ свежего масла. И тебе написали про пониженную вязкость из-за того, что у тебя так называемая "сороковка", у которой горячая вязкость начинается с 14, холодная с 85...90... Но, в анализе у тебя вязкость нормальная, даже очень рабочая, тем более для нашего ДВС рекомендуется маловязкое масло (АСЕА В1,В5)...
Записан

Letnab

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Город:
    • LCP 150 1KD FTV

Тут я немного охренел и огорчился.
Похоже воздушный фильтр совсем не работал.
Воздухан тоже от дилера? Что показал осмотр уплотнений?
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Да, все расходники в обоих случаях были ОД Тойота Внуково.
Да ни фига не показал, чуть хомут на выходе фильтра подтянул, но это ни о чём. А как там было перед ТО (про первый анализ говорю), как узнаешь. На вид сам фильтр был как обычно, в меру грязный,ни чего выдающегося.
Записан
Упремся-разберемся

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Да, все расходники в обоих случаях были ОД Тойота Внуково. На вид сам фильтр был как обычно, в меру грязный,ни чего выдающегося.
При обслуживании авто ты находишься в ремзоне?
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Да, все расходники в обоих случаях были ОД Тойота Внуково.
Да ни фига не показал, чуть хомут на выходе фильтра подтянул, но это ни о чём. А как там было перед ТО (про первый анализ говорю), как узнаешь. На вид сам фильтр был как обычно, в меру грязный,ни чего выдающегося.
Хотел спросит по по воду воздушного оригинал фильтра.Какой ценник был в наряде?Здесь на Форуме попадался мне на глаза наряд и ценник там был 650 рубасов.Купил я такой через один форум,банчил там парень.А он оказался левым.. 8D А с виду точно как оригинал.Може от левого фила так кремний  в атработке полез?
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Тут я немного охренел и огорчился.
Похоже воздушный фильтр совсем не работал.
Ну да от моих огорчений двигателю мало помощи.
Что было сделано:
-- проверены уплотнения фильтра, воздуховода после фильтра.
-- очищен пылесборный крапан воздушного фильтра, был не просто полный, а утрамбованный песком и прочей фигней.
-- очищены со снятием радиаторы.
-- очищен ЕГР.
-- заменена помпа.
-- установил маслоотделитель.
--через 4000 км сделана промывка маслянной системы LM Oilsystem Spulung Effektiv. Произведена замена масла на  LM Diesel Synthoil 5W-40 плюс залита присадка LM Molygen Motor Protect.
-- в дальнейшем (до 170 000 км) замена масла производилась каждые 5000 км. Масло 5W-40 и фильтры ставились прежние "тойотовские". До этого на зиму заливал масло 0W-30.
-- произвена полная химчистка салона.
До этой проверки промывкой не пользовался?
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Да, все расходники в обоих случаях были ОД Тойота Внуково. На вид сам фильтр был как обычно, в меру грязный,ни чего выдающегося.
При обслуживании авто ты находишься в ремзоне?
Всегда.
Записан
Упремся-разберемся

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Да, все расходники в обоих случаях были ОД Тойота Внуково.
Да ни фига не показал, чуть хомут на выходе фильтра подтянул, но это ни о чём. А как там было перед ТО (про первый анализ говорю), как узнаешь. На вид сам фильтр был как обычно, в меру грязный,ни чего выдающегося.
Хотел спросит по по воду воздушного оригинал фильтра.Какой ценник был в наряде?Здесь на Форуме попадался мне на глаза наряд и ценник там был 650 рубасов.Купил я такой через один форум,банчил там парень.А он оказался левым.. 8D А с виду точно как оригинал.Може от левого фила так кремний  в атработке полез?
1300 с чем-то, это с 20% скидкой.
Записан
Упремся-разберемся

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Тут я немного охренел и огорчился.
Похоже воздушный фильтр совсем не работал.
Ну да от моих огорчений двигателю мало помощи.
Что было сделано:
-- проверены уплотнения фильтра, воздуховода после фильтра.
-- очищен пылесборный крапан воздушного фильтра, был не просто полный, а утрамбованный песком и прочей фигней.
-- очищены со снятием радиаторы.
-- очищен ЕГР.
-- заменена помпа.
-- установил маслоотделитель.
--через 4000 км сделана промывка маслянной системы LM Oilsystem Spulung Effektiv. Произведена замена масла на  LM Diesel Synthoil 5W-40 плюс залита присадка LM Molygen Motor Protect.
-- в дальнейшем (до 170 000 км) замена масла производилась каждые 5000 км. Масло 5W-40 и фильтры ставились прежние "тойотовские". До этого на зиму заливал масло 0W-30.
-- произвена полная химчистка салона.
До этой проверки промывкой не пользовался?
Нет. Это был первый и пока последний раз.
Записан
Упремся-разберемся

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

По анализам оригинального 5в40, КРАТКО
Серьезный разброс, первый анализ - сплошной криминал!
Железо почти в 2 раза превышает общемировую норму в 100 мг. Аллюминий, медь...

Но вот после таких работ, анализ выправился!!!!
Тут я немного охренел и огорчился.
Похоже воздушный фильтр совсем не работал.
Ну да от моих огорчений двигателю мало помощи.
Что было сделано:
-- проверены уплотнения фильтра, воздуховода после фильтра.
-- очищен пылесборный крапан воздушного фильтра, был не просто полный, а утрамбованный песком и прочей фигней.
-- очищены со снятием радиаторы.
-- очищен ЕГР.
-- заменена помпа.
-- установил маслоотделитель.
--через 4000 км сделана промывка маслянной системы LM Oilsystem Spulung Effektiv. Произведена замена масла на  LM Diesel Synthoil 5W-40 плюс залита присадка LM Molygen Motor Protect.
-- в дальнейшем (до 170 000 км) замена масла производилась каждые 5000 км. Масло 5W-40 и фильтры ставились прежние "тойотовские". До этого на зиму заливал масло 0W-30.

Кстати, а почему с 5 тыс.км. интервала вернулись на 10?