'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лабораторные анализы масел - дизельные двигатели.  (Прочитано 173729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мишан_13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Город: Саранск
  • Прадо 150 3.0 Люкс Рест I

А чего тянуть кота за хвост... ;)





Валера, спасибо за перенос информации на наш форум  icon_friends
Записан
TLC Prado 150 3.0 TD Элеганс 2010 - продан с пробегом 156000 км

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Я в шоке !!!
Железа всего 20
Дааа....суппер   ok
Меньше железа только у Al75,на Motul 8100 Eco-clean 5W-30 и европейской салярке, но у него AL - 6 очков,а у Мишан_13 (что сильно радует лично меня) AL - 0 (!)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.msg6605426#msg6605426
Но и пробег у Al75 ЗА 200 тык,а тут меньше сотни.

У Игоря tovdet тоже на & FDS SAE 5W-30, железа - 31 и AL - 9
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.msg6607656#msg6607656
При пробеге автошки 187500 км.

У меня в первом тесте после капиталки на Best1fs "Premium LS Disel 5W-30" железа было  - 21, AL - 0 (!)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.msg5506279#msg5506279
После 50000 пробега на Hyundai XTeer DSL 10W-30 железа было 31, AL - 9
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.msg6456398#msg6456398

ИМХО : "Привязать" тесты к определенной марке и вязкости масла Оочень трудно получается,скорее всего бОльшую роль играет состояние двигателя режимы ,стиль эксплуатации,ну и топливо само собой.
Напоминаю,что норма AL в тестах отработки < 15 ти,а железа < 100 (!)

Тест шикарный,поздравляю Мишан_13 !!!  icon_186_17
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Еще в этом тесте лишний раз доказано:
1. Что ОЕМ чип Тойота,установленный на двигатель 1KD-FTV, не дает излишков по металлам износа двигателя.
2. Воздушный фильтр от польского производителя Filtron AP 143/2,может вполне быть использован как заменитель ОЕМ воздушному филу.        http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=140488.msg4276565#msg4276565
3. Масла с вязкостью при 100*С  > 10 ти и < 11 ти попугаев (ПРИ ИСПРАВНОЙ ТОПЛ АППАРАТУРЕ) показывают отличные результаты по металлам износа в 1KD-FTV.
4. ДТ от Лукойл в Саранске, где заправляется Мишан_13 - не бодяжат  ))
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3217

Прописываюсь
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Еще пару анализов, и, наверное, стоит все результаты свести в одну таблицу для максимальной информативности

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 259
  • Город: Эстония,Таллинн

Я я вот думаю съехать с А5/B5 на 5W-30 чутка погуще. Пробег к 200ткм подходит.
Претендент номер 1 - Total RUBIA TIR 9900 FE 5W30. Цена 5евро/л у нас. На ойле на 200-ом крузаке вроде анализы были.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Судя по анализу, я сделал правильный выбор в отношении FDS. Еще интересный момент. Первый раз залил и за 1500 км движок его съел примерно 400 гр. Потом до 5 т.км. Не доливал, но и уровень не падал. Сейчас вторая замена, пробег уже 2 т.км., в основном трасса с резкими ускорениями и скоростью до 180. Уровень не упал ни на миллиметр.
Записан

Мишан_13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Город: Саранск
  • Прадо 150 3.0 Люкс Рест I

Еще в этом тесте лишний раз доказано:
1. Что ОЕМ чип Тойота,установленный на двигатель 1KD-FTV, не дает излишков по металлам износа двигателя.
2. Воздушный фильтр от польского производителя Filtron AP 143/2,может вполне быть использован как заменитель ОЕМ воздушному филу.        http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=140488.msg4276565#msg4276565
3. Масла с вязкостью при 100*С  > 10 ти и < 11 ти попугаев (ПРИ ИСПРАВНОЙ ТОПЛ АППАРАТУРЕ) показывают отличные результаты по металлам износа в 1KD-FTV.
4. ДТ от Лукойл в Саранске, где заправляется Мишан_13 - не бодяжат  ))

1. Чип Оем установлен при покупке машины в ОД Нижнего Новгорода.
2. По воздушному фильтру. На предыдущей машине проехал на Фильтроне 50 тыс и
на этой уже 20 тыс.
4. По дизелю стараемся лить только Лукойл.
Хорошо, что затарился в черную пятницу на Оем ойле по полной .ом.
28 литров)))

Записан
TLC Prado 150 3.0 TD Элеганс 2010 - продан с пробегом 156000 км

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Судя по анализу, я сделал правильный выбор в отношении FDS. Еще интересный момент. Первый раз залил и за 1500 км движок его съел примерно 400 гр. Потом до 5 т.км. Не доливал, но и уровень не падал. Сейчас вторая замена, пробег уже 2 т.км., в основном трасса с резкими ускорениями и скоростью до 180. Уровень не упал ни на миллиметр.
Я тож эту зиму отъездил на . ВМР 5/30....уровень за 7.000 км стоял как вкопанный. А вот на ХТеер 10/30 подливаю гр.200 за 6/7 тыс км.
У .а оч хорошие показатели масла на (угар) так называемую испаряемость по методу Ноака.
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2578/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5928
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8
Записан