'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лабораторные анализы масел - дизельные двигатели.  (Прочитано 177107 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Defender024

  • Гость

Тоже . ФДС заказал, 16 дней доставка в ЕМЕХ.
Записан

Kometa23rus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Скоро будет анализ .а ФДС с пробегом 12500 ......
Желающие поучаствовать и скинуться пишите в личку .......
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Скоро будет анализ .а ФДС с пробегом 12500 ......
Желающие поучаствовать и скинуться пишите в личку .......
Игорёк,можешь сюда чиркануть:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=135913.msg4049144#msg4049144

Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Масло:  & FDS SAE 5W-30, ACEA A5 ACEA B5 ACEA B1 ACEA A1 API CF
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0 дизель, 173 л.с., 1KD FTV, 2010 год, левый руль, EURO 4 ;
Общий пробег на одометре на момент снятия пробы: 202500 км ;
Пробег на масле: 12500 км ;
Моточасы: не измерял ;
Израсходованное топливо: не измерял ;
Доливки масла: 0, угар масла не замечал ;
Присутствие отложений в двигателе: нет, маслозаборник чист ;
Автозапуск: не использовал;
Предпусковые подогревы: не использовал ;
Период эксплуатации на данном масле: 28.12.17 - 09.07.2018 ;
Топливо: только ГПН нашего региона, и Сибири ;
Режимы: ~50% трасса, ~50% город, последние 4200 только трасса со скоростью 110-140км\ч ;
Фильтр масляный: Purflux LS 359 ;
Фильтр воздушный: Filtron AP 143/2 ;
Объем заливаемого масла: 7.0 литров ;
Чип-тюнинг: Да (прошивка ЭБУ);
ЕГР: не заглушен - все в стандарте;
Отбор масла: во время замены, примерно в середине слива ;
Что было залито до этого масла: оно же ;
Промывка промывочным маслом: не делал, слил - залил.


Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Вроде как могло и пятнашку отмотать!
Игорь, спасибо за анализ и отдельно, за решение проехать 12.5!
Записан
Упремся-разберемся

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Удивительный анализ! Кроме люминия,по металлам износа,щелочному и т.д, усё гуд  ^-^
Вязкость не просела ни на грамм,что говорит об отличной работе топливной аппаратуры.
Хрома, за 12 с лишним тыс км, единичка..... :o
Железа 39,считаю нормуль и сажи при НЕ заглушенном ЕГР всего 1 !!! У меня в первом анализе при не заглушенном ЕГР было 18 при максималке в 20 попугаев. Мать вашу,что у вас там за саляра такая ) кислотное почти на месте.
Аффтору респект и маслу тоже (!)
Получается,что скажем "энергосберегающие" (жидкие ) тридцаточки 1КД в самый кайф,хотя вот у chukcha и на сороковке (которая правда просела почти до тридцатки) по металлам износа супер/гуд.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.msg6711788#msg6711788
По алюминию Игорь,моё имхо,чот там у тебя подтерает,даже в предыдущем анализе,его скажем так,не мало,а в остальном Супер,супер,супер гуд!  ok

P.S. У меня тоже пришел анализ на . ВМР 5w-30,Асеа С3 посте 7.500 км. зимняя эксплуатация.....анализ прОсто жопа. Всех металлов по самую завязку )) Руки не поднимаются выкладывать.....на днях выложу,соберусь с мыслями ))
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Для удобства сравнения объединил в таблицу два анализа отработки & FDS SAE 5W-30 с пробегами на нем 12500 и 7500 )))))

Игорь, только в начале у тебя был интервал 7 500, а потом 12 500 - пожалуйста, переделай во временной последовательности, чтобы не было путаницы. Да, и в таблице должно быть название масла

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Для удобства сравнения объединил в таблицу три анализа масла & FDS SAE 5W-30, свежее и две отработки с пробегами на нем 7500 и 12500 )))))

До .а было залито NGN PROFI 5W-30
Проехал на .е 7500, сделал анализ, потом ездил на нем до 10000, залил снова его же и потом уже 12500 и снова анализ ))))
 
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #609 : 27 07 2018, 17:32:59 »

Возможны небольшие отклонения связанные с погрешностью лабораторий. Свежее - делала анализ лаборатория ООО "Лаборатория ПЛМ".

Кстати, я тоже обратил внимание на отклонения от свежего.
Два варианта:
- либо погрешность конкретной лабы,
- либо производитель масла начал использовать улучшенный пакет присадок по умолчанию.