'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лабораторные анализы масел - дизельные двигатели.  (Прочитано 177099 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

......либо формула XTeer DSL изменилась.
Тож об этом подумал. Ведь мы тестировали XTeer еще в старых канистрах,а с тех пор они уже два раза обновили упаковку и я думаю что не просто так.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Масло:  & FDS SAE 5W-30, ACEA A5 ACEA B5 ACEA B1 ACEA A1 API CF
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0 дизель, 173 л.с., 1KD FTV, 2010 год, левый руль, EURO 4 ;
Общий пробег на одометре на момент снятия пробы: 223650 км ;
Пробег на масле: 13650 км ;
Моточасы: не измерял ;
Израсходованное топливо: не измерял ;
Доливки масла: 0, угар масла не замечал ;
Присутствие отложений в двигателе: нет, маслозаборник чист ;
Автозапуск: не использовал;
Предпусковые подогревы: не использовал ;
Период эксплуатации на данном масле: не отмечал ....
Топливо: только ГПН нашего региона, и Сибири ;
Режимы: ~50% трасса, ~50% город, последние 5000 трасса со скоростью 110-140км\ч + горы Алтая примерно 1000, мотор офигевал ;
Фильтр масляный: Purflux LS 359 ;
Фильтр воздушный: Filtron AP 143/2 , крайние 5000 Japan Parts FA-251S, поменял в дорогу ))
Объем заливаемого масла: 7.5 литров ;
Чип-тюнинг: Да (прошивка ЭБУ);
ЕГР: не заглушен - все в стандарте;
Отбор масла: во время замены, примерно в середине слива ;
Что было залито до этого масла: оно же, пробег на масле до замен 10000 ;
Промывка промывочным маслом: не делал, слил - залил.


Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Сколько может быть AL?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Mickola

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1016/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15115
  • Город: Москва
    • Touareg 3,0 V6TDI

Ничего против, но от таких "документов" я нахожусь в полном ступоре. Не ну инженер-химик же!!!
Записан
Клубная золотая юбилейная VIP карта №66666

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
& FDS 5w30 13 650 km
« Ответ #624 : 02 08 2019, 21:33:43 »

ФДС и 13650 км - экстримальный пробег!
1) нитрирование 12.9 - маслу досталось по самые помидоры. Нитрация является причиной образования отложений в двигателе, в том числе, абразивных.
Но при этом
2) высокое щелочное число 6.07, и оно заметно выше кислотного 2.88, то есть еще есть ресурс !
3) вязкость не просела 10.08, по данным лаборатории МИЦГСМ 9.89, по данным лаборатории у производителя 10.2. Даже не смотря небольшое присутствие топлива в моторном масле.
Чуть больше крылатого металла - это результат перепробега, когда мы привыкли к интервалу в 10 тыс.км. для крепких масел. Как сам Игорь пишет, крайние 5 тыс.км. экстримальная нагрузка включая горы Алтая.
Масляный Пурфлюкс и воздушные фильтра хороши.
По мне, масло справилось достойно, плюс не забываем, что здесь еще стоит чип тюнинг(он тоже может влиять на повышенное содержание металлов в отработке).
Вывод.
Это уже не первый лабораторный анализ отработки с этого двигателя на масле . ФДС, по которому можно смело судить, что оно годное в дизельные Прадики без сажевого фильтра - спокойно и уверенно льем его  на интервал 10 тыс.км.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Игорь, пора твои анализы собирать в серию и составлять единую таблицу, сколько там у тебя уже есть кроме этого? 2 штуки?

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Игорь, пора твои анализы собирать в серию и составлять единую таблицу, сколько там у тебя уже есть кроме этого? 2 штуки?
Три
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.msg6607656#msg6607656
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.msg6820439#msg6820439
ну и этот
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.msg7118839#msg7118839

По анализу Игорь Евро все сказал,от себя прихожу к выводу что больше 200м/часов ездить не стоит.
Я выбрал немного другой путь эксплуатации двигателя. Масло подешевле и замена почаще...) анализы подтверждают что этот вариант имеет право на жизнь и на душе,лично мне спокойнее.
Игорю tovdet респект и уважуха за вклад в тему.  icon_friends
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #628 : 03 08 2019, 09:40:27 »

Сколько может быть AL?
15 макс

15 ppm - а давайте найдем источник повышенного алюминия?
Алюминий (Al) Aluminium — износ поршней, направляющих клапанов, деталей маслонасоса, блока двигателя, подшипников скольжения, теплообменников, а так же специальных покрытий на основе алюминия.
Масло здесь скорее не при чем, но задуматься нужно.

1) какой-то поршень перекладывается и бьется юбкой об цилиндр?
Может здесь присутствовать контакт юбки поршня со стенкой цилиндра, учитывая эффект "перекладывания" поршня?
2) может масляный насос?
3) чип тюнинг? Смотрим пункт номер 1

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Игорь, Euro-T, просил меня написать, сколько я проехал в общем на .е ФДС и с какой периодичностью его менял.
Дак вот.

До .а раза 4-5 лил НГН Профи.
До него, с момента покупки авто, Тойота 5-40, сначала у ОД, потом сам покупал, хз че там было, оригинал или подделка, последний раз точно гуталин сливали, значит, скорее всего, бодяга.
Менять старался раз в 10, что примерно и было.

Теперь . в тыщах, по памяти.

10-12,5-7,5-13,65

Вроде так ))))))

зы двигатель ни разу промывками не мыл, только масло ))

Записан