Да ничего не могут. Максимум, что из него можно выжать (без ущерба для самого двига) - это лошадей 200. И то этого можно добиться за счет нагнетания в цилиндры оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Все остальное - тапа переделки головы, это глупости.
Вот тупые япы не могут создать нормальную голову. Натыкали туда по 5 клапанов - лохи. А вот нормальные парни из раши могут втулить в нее седла большего диаметра и усе будет нормально - прибавка в 100-150 пони обеспечена.
вы скорее всего никогда не видели глубоко тюнингованные или форсированные моторы.тем более не пробовали такие машины в руле.поэтому и отношение такое.бывает.
Объясняю, что речь идет о Тойоте, а не о тазиках, которые можно доводить бесконечно.
Я специально указал: - "без ущерба для двигателя".
я не про тазики.а про субару ,мицу и форды.и это ....не такого понятия как "ущерб для двигателя".)самый первый оборот кв ---это уже "ущерб для двигателя".
Да, да! Забыли указать, что для этих авто обязательным условием, после доводки головы, является две продольные полосы через капот, крышу и багажник. От цвета полос так же зависит + или - пару пони.
А если серьезно, у нормально доведенной машинки ресурс двигателя снижается в 2 - 3 раза.