Думаете автопроизводители не всунули бы в машину эту хреновину и о счастье владельцам 20%-50% экономии топлива 25% прироста мощности. Инженеры потеют над каждой 0,1% уменьшения расхода.
А они с удовольствием бы и всунули, и экономия была бы, и экология. Только вот одна проблема - нефть и деньги.
Никто не даст инженерам перекрыть такую прибыльную струю.
А на дворе 21-й век, и то, что технологически возможно заставить Prado с 3-х литровым дизелем кушать солярки меньше в разы - это правда.
К сожалению, совсем не теми средствами, о каких писалось выше. Пока соляру мы только сжигаем, а ведь есть и другие варианты.
Ладно, отдалились от темы.
По вопросу расклад такой. Да, действительно, чип дает прирост мощности и снижение расхода топлива. Мощность - в зависимости от состояния
двигателя, турбины, топливной системы. Расход топлива - в среднем около 1,5 литра на сотню. Кушала 12, возможно будет 10,5.
За счет чего? Про системы по 1500$ рассказывать не буду, а про бюджетный вариант - за счет изменения ответа от датчика давления топлива в топливной рейке. Причем чип работает на два фронта: тапка в пол - добавляет соляры (говорит компу, что расчетное значение давления еще не достигнуто и просит поддать еще); тапка в лайт-режиме - все наоборот. А сколько времени Вы ездите с тапкой в полу? Если постоянно - уменьшения расхода не будет. Если темп средний - будет.
5-7 литров........ м-да..... об этом уже написано.
Всем широкой дороги.