Мысли правильные, но почти правильные. По простому - чем больше запихаешь в цилиндр воздуха в перемешку с топливом, тем большего эффекта достигнешь, а ты как раз таки про воздух и забыл. Для дизеля это очень актуально. На сей счет много страниц исписано даже в интернете.
А как запихать больше воздуха в двигатель без наддува?? это не возможно при помощи чипа. А что касается чипа для дизеля, то не один производитель или представитель не скажут и не напишут, что мощность увеличивается за счет увеличения наддува. как правило говорится об изменении параметров работы двигателя и замене топливных карт
Да так то оно так. Ну допустим, что этот чип изменяет какие-то определенные параметры. Но не так много этих параметров в работе мотора, которые можно безболезнено изменять. Точнее считаю что параметры электроники нельзя изменять. Другое дело форсирование мотора котрые дают прирост мощности:
Увеличивание диаметра клапанов- дает
турбонадув- дает
интеркуллер- дает
Форкамеры- дает
Облегчение нагрузки на всасе (конический фильтр)- незначительно дает
Облегчение нагрузки на выхлопе (прямоток) дает
Ну много там еще всяких нюансов, которые дают прирост мощности, но вмешательство в электронику под большим вопросом. Физику процесса то не обманишь. Есть кол-во воздуха, в котором должно сгореть определенное кол-во топлива. Если топлива меньше сгорает чем положено, изменяется температурный режим в большую сторону. если топлива подается больше нормы, оно просто не сгорает, так как нехватает воздуха. Если такая уверенность в эффективности чипа, объясните какие параметры он изменяет. А пока считаю это очередным намагничивателем молекул бензина для построения их в ряд.