Вот ответ с правового форума, от самого там авторитетного бывшего начальника дознания видимо:
"Всегда выдавал первому владельцу (потерпевшему у которого и был угнан авто). Проблем и вопросов никогда не возникало. Обычная схема:
1) обнаружили в другом городе, с перебитыми номерами,
2) командировка с постановлением следователя об изъятии, само изъятие,
3) доставление а/м своим ходом в родные пенаты,
а дальше согласно порядка, спустя пятнадцать лет установленного приказом МВД (см. в разделе ГИБДД) -
4) протокол осмотра а/м следователем, автотехническая экспертиза,
5) постановление следователя о признании вещдоком и выдаче а/м на руки законному (первому) владельцу, с копией постановления и копией заключения эксперта.
6) потом владелец шел в ГИБДД, и пере-регистрировал а/м, с новыми (перебитыми) номерами агрегатов. У владельцев проблем с регистрацией и прочим также никогда не было.
Еще пример: взяли группу угонщиков, и по итогам работы изъяли 6-7 а/м, ранее ими угнанных в Москве, и проданных в Москве же. Угоняли почти только ВАЗ-2109. А один из них работал, в свободное от преступной деятельности время, инструктором в автошколе - ну и сбывал угнанные а/м своим коллегам, инструкторам. Многие потерпевшие были шокированы и фраппированы, когда на их а/м обнаруживались второй комплект педалей или газобалонное оборудование... )))
В общем, такое стадо а/м на стоянке ОВД держать не было ни желания, ни возможности, и всех их раздали потерпевшим, по указанной выше схеме, игнорируя крики и стоны инструкторов, оставшихся, так сказать, без средств к существованию. Проблем не было ни у ОВД, ни у потерпевших, и прошедший позднее суд ни одному из "добросовестных приобретателей" а/м не вернул - а наложил на злодеев выплаты по причиненному ущербу.
(Вроде бы, потом кто-то из первых владельцев, обретших свои угнанные а/м, продал их по второму кругу, тем же инструкторам - а на фиг кому нужно такое чудо, убитое учениками и со вторым комплектом педалей - но это уже другая история...)