'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Снимаем руль на 120, инструкция и фото  (Прочитано 24350 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

aae_nsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Новосибирск
    • LC200/4.7

Улитка сама находится под рулем, но для проверки думаю сам руль можно и не снимать, так как сняв подушку шлейфы к которым подключены кнопки будут видны и доступны (это как раз те которые на фото), а раскрутив кожух рулевой колонки, ты увидишь подрулевой шлейф, это как раз продолжение от улитки т.е. ты сможешь определить в улитке дело ии нет не снимая ее саму!
Это отлично! Спасибо! А кожух рулевой колонки это под рулем? Пластмассовый корпус под рулем?
Записан
2UZ-FE 4.7l

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7

Улитка сама находится под рулем, но для проверки думаю сам руль можно и не снимать, так как сняв подушку шлейфы к которым подключены кнопки будут видны и доступны (это как раз те которые на фото), а раскрутив кожух рулевой колонки, ты увидишь подрулевой шлейф, это как раз продолжение от улитки т.е. ты сможешь определить в улитке дело ии нет не снимая ее саму!
Это отлично! Спасибо! А кожух рулевой колонки это под рулем? Пластмассовый корпус под рулем?
Все верно, достаточно будет нижнюю часть снять, будет точно такой же черный шлейф на 12 разъемов как в улитке.
Вот фото, только у тебя должно быть 7 проводов воткнуто в шлейф.
Записан

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7

Кнопки идут от него уже к разъему IH1, который за левой серебристой накладкой на центральной консоли :)
Записан

aae_nsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Новосибирск
    • LC200/4.7

Вот фото, только у тебя должно быть 7 проводов воткнуто в шлейф.
Понял, спасибо. У меня 200й, но, думаю, идентично или близко все.
Записан
2UZ-FE 4.7l

aae_nsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Новосибирск
    • LC200/4.7

Кнопки идут от него уже к разъему IH1, который за левой серебристой накладкой на центральной консоли :)
Сорри, не понял. Как кнопки куда-то идут? Кабели от кнопок на руле идут к улитке, так? А от улитки, из тех разъемов, что видно на фото внизу (под рулем справа черный и желтый) к IH1 за левой серебристой накладкой? Это у 200го или в прадо?
Кстати, у 200го улитка выглядит очень похоже на 120й, но, наверное, разные все же. На 200м написано "5 turn", интересно, как на 120м.

К сожалению, не понял как аккуратно снять подрулевой кожух. Руль уезжает внутрь, когда зажигание выключаешь, еще и джойстик регулировки руля торчит. Наверное надо было на нейтралке оставить перед отключением. И еще, побоялся прикладывать усилия и не смог снять разъемы с подушки черного и оранжевого цвета. Их вытаскивать вверх надо или вбок тянуть? Не увидел какая защелка. Из улитки они не вынимаются совсем. Вот это "Со стороны захода провода в фишку надо поддеть квадратные колпачки, и как бы их приподнять на 1-2 мм, после чего вынуть фишки из самой подушки" можно прямо отверткой сделать? Ничего не отломается?

С виду все разъемы в порядке, никакой коррозии или люфтов. А вот сама улитка, та часть что в руле, она имеет определенный люфт. На вид, как будто болтается.
Записан
2UZ-FE 4.7l

aae_nsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Новосибирск
    • LC200/4.7

Продолжаю разбираться с кнопками.
Вот незадача.. Разобрал улитку, не похоже, что она источник проблемы. Шлейф выглядит абсолютно целым, никаких переломов и прочего..
Записан
2UZ-FE 4.7l

aae_nsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Новосибирск
    • LC200/4.7

Прозвонил улитку в разобранном виде, все звонится ок... Собрал, поставил все на место, ничего не изменилось, хуже не стало и лучше не стало.. все осталось ровно как и было. При повороте руля от прямого положения перестают работать кнопка DISP и управление круизом. При дальнейшем повороте, снова начинают работать.. Уже думаю, может так и надо вообще??? У кого как? Хотя, изредка и в прямом не работает.. Мистика..

Снял видео, как проявляется проблема, но не знаю как выложить сюда.. На нем я поворачиваю руль и постоянно жму кнопку DISP. При этом на дисплее видно, что переключение происходит или нет в зависимости от угла поворота. Для просмотра удалите пробелы из имени сайта и уберите подчерки по краям.
___www. youtube. com/v/?v=LAx06xG5eFc&feature=youtube.com/v___
Записан
2UZ-FE 4.7l

Biggy

  • Вперед Сибирь!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • Город: Новосибирск
  • Центр Сибири
    • TLC 200 4,5d

И чем эпопея то закончилась?
Записан
Всегда!

serj

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +449/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4326
  • Город: Новосибирск
  • PRADO c 2001г.
    • 2,7. 3мех. 4

Не знал, что снимая руль нужно стучать по нему снаружи, а не из нутри. Потом и сьёмник не нужен был. Аккум не отключаю, снимал несколько раз.
Записан

Sawagoroxov

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Pavel151, добрый день! Хочу поставить на свой 120 прадик мультируль, только цены на левые рули кусаются в отличие от правых рулей. Может кто-нибудь подскажет, подойдёт ли правый руль к леворукому Прадо 120?
Записан