'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Снимаем руль на 120, инструкция и фото  (Прочитано 24340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Murdock

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: Москва
    • Prado 120 '08 1GR

Всем привет!

Собравшись заменить руль, так и не нашел внятной инструкции и порядок действий как снять руль на прадо 120.
Поэтому выкладываю свой вариант:

1. Ставим машину ровно, чтобы руль стоял прямо
2. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора
3. Проверяем что клемма не пытается дотронуться до -, у меня там провод короткий и тугой, во избежании неприятностей жестко отодвинул клемму и проложил картоном
4. Справа и слева от руля снимаем 2 заглушки. Поддеваем их маленькой плоской отверткой со стороны руля
5. Руль ставим в крайнее верхнее положение
6. Откручиваем 2 винта под заглушками какой-то насадкой типа звездочка
7. Аккуратно тянем подушку руля на себя
8. Видим 3 провода, идущие к подушку. 1-й, просто клемка, легко снимаемая. 2 другие защелки пластмассовые. Со стороны захода провода в фишку надо поддеть квадратные колпачки, и как бы их приподнять на 1-2 мм, после чего вынуть фишки из самой подушки.
9. Откладываем подушку подальше чтоб не задеть и не испортить
10. Теперь вам надо окрутить от руля все лишнее.
11. Первым делом я снял кнопки управления магнитолой и симметричную заглушку на другой стороне.
Для этого откручиваем по 1 винту крепления и отверткой поддеваем с краев, там фиксирующие шпильки.
12. Теперь откручиваем рычаг управлениям круизом, для этого вывинчиваем 2 болта
13. Теперь отщелкиваем 2 клипсы, держащие задний кожух руля
14. Откручиваем 2 самореза в верхней части руля
15. Откручиваем 2 винта, держашие рамку для проводом
16. Вынимаем торчащие провода из держателей
17. Тут по уму надо поставить метку, чтобы руль потом ровно поставить. Но я честно нифига не понял как это сделать, т.к. места там для этого крайне мало и не понятно как ставить метку. Как оказало это лишнее, поймете потом
18. Головкой на 19 откручиваем гайку крепления руля.
19. Постукивая по периметру руля, пытаетесь его сдернуть, т.к. он собака сидит жестко.
20. Через какой то время руль выдергивается на себя.
21. Вынимаем руль, стараясь не ободрать провода и не сломать фишки
22. Руль у вас в руках, прохожие смотрят на вас как на полоумного, вы несколько прифигевшие от картины колонки без руля:)
23. Перекурив, начинаем ставить обратно новый (старый) руль, тут вы держите его ровно и вставляете в шлицы на рулевом валу.
24. Я думал что тут эти метки из п. 17 как раз и нужны. Но если ошибиться на 1-2 насечки ну руле, тот встанет очень криво, вы это увидите и поставите руль прямо, т.к. вы сделали п.1. Поставить руль криво невозможно, надо быть совсем оленем :)
25. Прикручиваем гайку на 19 для крепления руля
26. Прикручиваем все снятое в обратной последовательности
27. Когда будете прикручивать болты из п. 6, придерживайте подушку, чтобы зазор между бибикалкой и кнопками управления музыкой был одинаковый
28. Все готово, теперь накидываем клемму на аккумулятор
29. Заходим с пассажирской стороны и включаем зажигание и заводим, убеждаемся что все лампочки погасли как положено.
30. С пассажирской стороны это делаем для того, чтобы подушка не стрельнула и не раскрошила вам лицо в случае чего :)

На картинке отметил болты номерами, соответствующие пунктам инструкции







Записан

kamaz

  • Каховка
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Украина
  • Город:
    • LCP 120 2,7

Здравствуйте! Знающие люди подскажите, искал поиском, не нашёл. У меня араб 2,7, 2006г. Руль обычный, без кнопок, пластик. В инете нашел руль с Прадо 2007 г. оригинал, кожа, с кнопками но без подушки. Подойдёт ли он мне, если переставить корпус и подушку с моего руля? Спасибо!
Записан

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7

Здравствуйте! Знающие люди подскажите, искал поиском, не нашёл. У меня араб 2,7, 2006г. Руль обычный, без кнопок, пластик. В инете нашел руль с Прадо 2007 г. оригинал, кожа, с кнопками но без подушки. Подойдёт ли он мне, если переставить корпус и подушку с моего руля? Спасибо!
Подойдет, а если еще на своей подушке сделаешь вырез под кнопки, то и кнопки подключить можно... Рули на всех одинаковые... 8)
Записан

kamaz

  • Каховка
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Украина
  • Город:
    • LCP 120 2,7

Спасибо за информацию! Но хотел бы уточнить, кнопки будут работать на арабе 2,7 л. 2006-го года, без доп. переделок, только подушку подрезать?
Записан

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7

Спасибо за информацию! Но хотел бы уточнить, кнопки будут работать на арабе 2,7 л. 2006-го года, без доп. переделок, только подушку подрезать?
Есть огромная тема про установку кнопочек в авто... Называется самостоятельная установка мультируля http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3723.msg105686#msg105686
Очень много написано про установку, какие куда провода тянуть в том числе и на арабе. Просто начни читать и увидишь что к чему, много способов как порезать подушку аккуратно.
Записан

aae_nsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Новосибирск
    • LC200/4.7

Добрый день! Спасибо за полезную инфу. Плюсую. Собрался разобрать руль, нужно проверить "улитку", т.к. иногда кнопки не срабатывают при определенном положении руля, подскажите, где она на ваших фото? Два разъема улитки, черный и оранжевый, вижу. Но почему они втыкаются в подушку? Хочу разобраться до того, как полезу, чтоб не накосячить. Спасибо!
Записан
2UZ-FE 4.7l

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7

Добрый день! Спасибо за полезную инфу. Плюсую. Собрался разобрать руль, нужно проверить "улитку", т.к. иногда кнопки не срабатывают при определенном положении руля, подскажите, где она на ваших фото? Два разъема улитки, черный и оранжевый, вижу. Но почему они втыкаются в подушку? Хочу разобраться до того, как полезу, чтоб не накосячить. Спасибо!
В улитке не только провода которые на подушку идут, но и черные провода вставленные в разъемы тоже все идут через эту улитку (на первой фото в данной теме видны эти провода). Разъемы в которые вставлены провода находятся на самой улитке. Смотри фото
Записан

serj

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +449/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4326
  • Город: Новосибирск
  • PRADO c 2001г.
    • 2,7. 3мех. 4

У меня без сьёмника руль снять не получалось, сколько не бил ладонями снизу на себя. купил сьёмник - там пластина с толстым ботом посередине и по бокам два болта на 12 - под них резьба уже есть.Потихоньку по очереди и быстро снимается.
Записан

aae_nsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Новосибирск
    • LC200/4.7

В улитке не только провода которые на подушку идут, но и черные провода вставленные в разъемы тоже все идут через эту улитку (на первой фото в данной теме видны эти провода). Разъемы в которые вставлены провода находятся на самой улитке. Смотри фото

Т.е. улитка ПОД рулем, так? У меня проблема такая, при повороте руля некоторые кнопки перестают работать. В частности круиз-контроль. Хочу проверить разъемы. Надо ли руль снимать, или разъемы и так доступны?
Спасибо!
Записан
2UZ-FE 4.7l

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7

В улитке не только провода которые на подушку идут, но и черные провода вставленные в разъемы тоже все идут через эту улитку (на первой фото в данной теме видны эти провода). Разъемы в которые вставлены провода находятся на самой улитке. Смотри фото

Т.е. улитка ПОД рулем, так? У меня проблема такая, при повороте руля некоторые кнопки перестают работать. В частности круиз-контроль. Хочу проверить разъемы. Надо ли руль снимать, или разъемы и так доступны?
Спасибо!
Улитка сама находится под рулем, но для проверки думаю сам руль можно и не снимать, так как сняв подушку шлейфы к которым подключены кнопки будут видны и доступны (это как раз те которые на фото), а раскрутив кожух рулевой колонки, ты увидишь подрулевой шлейф, это как раз продолжение от улитки т.е. ты сможешь определить в улитке дело ии нет не снимая ее саму!
Записан