Ситуация такая.
Заказал Прадик 150 стандарт в первых числах января 2014 в Тойота-Пулково, переводом заплатил 30 тыс. в кач-ве предоплаты.
Менеджер обещал доставить машину в середине марта, соответственно я планировал свой отпуск на это время, чтобы забрать авто, установить все что нужно и т.д.
В итоге, поставка задерживается и менеджер обещает, что автомобиль прибудет не раньше середины апреля. Т.к. ждать я уже больше не могу, должен ехать в командировку на 1.5 месяца, то получить машину смогу только в конце мая.
На это манагер предлагает сделать 100% оплату, что только в этом случае автомобиль будет меня ждать, а "если что", то деньги вернут. При этом в первоначальном договоре есть пунктик, по которому я должен забрать авто после 5 дней с момента уведомления и 0,5% стоимости штраф за каждый день (манагер говорит это просто формальность).
Вот теперь ломаю голову, стоит ли делать 100% предоплату или нет.
Понимаю, что если не сделаю, то они имеют полное право продать мой автомобиль...
А если сделаю 100%.... что им мешает все равно его продать, и перезаказать другой, продолжая динамить (конечно, в договоре сроков никаких не указано).
Понимаю, что вернуть деньги скорее всего получится в случае чего (по хорошему или по-плохому), НО Что больше всего напрягает, это оказаться летом без денег и без машины.
Что посоветуете? Как себя подстраховать?
P.S. Еще вопросик вдогонку.
Как лучше оплачивать автомобиль? Наличкой, банк.переводом или приехать в салон с карточкой?