'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рязань  (Прочитано 77000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Romanoff Vlad

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город: Рязань
    • Toyota 4Runner GRN215 Limited
Re: Рязань
« Ответ #60 : 02 11 2015, 14:21:16 »

Ну это да, на 150й компрессора нет, но впуск и выпуск это не "наклейки", а реальный тюнинг. И его не видно обычно, только слышно :-)
На 150й можно подвеску классно изменить, есть же примеры (на драйве посмотрите) длинноходной подвески для проглатывания рязанских направлений.
Записан
Toyota 4Runner GRN215 Limited, 11.2004, лифт подвески +2" Lovells/Billstein, защита Шериф (3 листа), колеса 265/70 R17 Купер АТ3

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Рязань
« Ответ #61 : 02 11 2015, 14:55:56 »

Впуск - выпуск для этой машины - это баловство, это не гонка ни разу. Может с компрессором и был бы смысл небольшой.

Я знаю единственный способ грамотно лифтануть прадо с пневмо подвеской - из австралии заказывать пневмобаллоны другие, это даст +2 дюйма, что в сущности ни о чём.
Эта машина не для тюнинга вообще, купил и ездишь большую часть времени по асфальту съезжая изредка в просёлок. Попутешествовать на ней нормально и так.
Ну можно, если очень хочется полазить, купить комплектацию Комфорт, пустую как барабан, и её по подвеске тюнить.

Кстати если кто-то из Рязани будет размышлять о покупке Prado 150 советую покупать комплектацию Комфорт, не берите Элеганс и всё что дальше (дороже).  Или берите 200-ку.
Записан

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +150/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5239
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black
Re: Рязань
« Ответ #62 : 03 11 2015, 18:42:42 »

Всем привет!
Гарик 62, Prado настолько скучная машина в плане кастомизации/тюнинга что как-то по авто интересу особо не организуешься :)
Знает может кто, есть где в Рязани сервис с подъёмником в аренду?
Порой бывает нужно залезть в машину по мелочи, а в гараже или на улице уже лениво, хочется по цивилизованному.
Я не тюнинг имел ввиду прадо 120, а стайлинг и обслуживание !
Машина действительно не для тюнинга- ИМХО.
А про подъёмник в аренду -прикольная тема ! В смысле нужная ! Обяззательно узнаю ! icon_friends
Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +150/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5239
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black
Re: Рязань
« Ответ #63 : 03 11 2015, 18:47:29 »

Кстати если кто-то из Рязани будет размышлять о покупке Prado 150 советую покупать комплектацию Комфорт, не берите Элеганс и всё что дальше (дороже).  Или берите 200-ку.
ПОЧЕМУ ?
Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Рязань
« Ответ #64 : 05 11 2015, 11:22:46 »

Почему не надо брать Стандарт думаю очевидно для всех.
Комфорт с нормальными двигателями и со всеми реально необходимыми для жизни опциями, то чего в нём не хватает можно докупить (рейлинги, датчик дождя).
Элеганс обладает рядом незначительных полезностей которые на стоимость побольше чем у комфорта вроде бы не лишни, НО.  В этой комплектации появляется система KDSS. По описанию конечно классная штука, от кренов избавляет, на "бездорожъе" подвеску при вывешивании машины расслабляет. Только забывают упомянуть и неприятные свойства этой системы, а именно:
1) Она не делает автомобиль легковушкой. Когда я пересаживаюсь в обычную Camry она мне кажется спорткаром после 4-х литрового Prado с kdss, я уж молчу про BMW.  Ну даст KDSS пройти поворот не на 80, а на 85Км/ч и что? Вы просто садитесь в рамный внедорожник который едет как железобетонная плита с колёсиками и с этим ничего не поделать, включайте в голове режим "Внедорожник" и езжайте себе спокойно. На бездорожъе вам тоже сильно больше помог бы лифт хотябы 5см чем эта KDSS
2) Эта система делает автомобиль писец как жеще на кочках!!!  И если на трассе и в Москве этого не ощущаешь, то в Рязани в машине с KDSS возникает вопрос "Какого Х.я, я же вроде на внедорожнике с подвеской с большим ходом, с колёсами с 70-м профилем..", машина скачет, в ней всё содрогается и колыхается на каждой кочке. Нет, ничто не гремит и не скрипит (кроме блин второго ряда сидений который спроектировал обожравшийся сакэ японец). При этом всего этого НЕТУ В КОМПЛЕКТАЦИИ КОМФОРТ! Иашина реально мягче и комфортней!!!
3) Это гамно (KDSS) имеет свойство быть неисправной практически с завода (меня эта участь коснулась лишь слегка), и жалко наблюдать как мучается народ по гарантии с этим убожеством.
4) С этой системой автомобиль геморойней лифтовать.

Парни, только прошу, не надо доказывать мне что я не прав и вот ваш то Элеганс мягкий.  У меня Люкс 7-ми местны, я что-бы понять всё что написал выше разобрался в этой гомняной системе (KDSS), переездил на всех комплектациях что-бы сравнить и понял что для Рязани только Комфорт!  Причём в дорестайлинговом Прадо в Комфорте не было нескольких полезных опций которые появились после рестайлинга.

Не претендую на первостепенную истину, сугубо ИМХО, но железобетонное, сложившееся за два года эксплуатации
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Рязань
« Ответ #65 : 05 11 2015, 11:30:23 »

Я не тюнинг имел ввиду прадо 120, а стайлинг и обслуживание !
Машина действительно не для тюнинга- ИМХО.
А про подъёмник в аренду -прикольная тема ! В смысле нужная ! Обяззательно узнаю ! icon_friends
Внедорожники ИМХО не для стайлинга, они для внедорожного тюнинга.

Да вообще даже тёплый гараж с ямой в аренду  и то тема, но подъёмник лучше.  В Москве 350-400р в час стоит.
Мне быстрее, дешевле и надёжней обслуживать по мелочи семейные авто самому.  Рязанским дилерам доверия нет (есть машины помимо тойоты на семейном балансе), сервисов не знаю.
Хотя единственный раз заезжал к дилеру тойоты в Рязани года полтора назад, очень понравилось, есть с чем сравнить.
Записан

Rom62

  • Сам себе Генералисимус
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +66/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Рязань
  • Пройдет и по нашей улице инкассатор!
    • TLC-150 2,7л, СХ5 2,0л 4WD
Re: Рязань
« Ответ #66 : 05 11 2015, 19:34:13 »

Почему не надо брать Стандарт думаю очевидно для всех.

По вашей логике получается как раз, что Стандарт тоже должен быть более безпроблемным, чем Комфорт.
Что мне, в принципе, частенько говорят на дилерском центре в Рязани...
Чем меньше наворотов, тем меньше чему ломаться...
Записан
семь раз отпей, один раз отъешь

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Рязань
« Ответ #67 : 05 11 2015, 22:05:18 »

Rom62, логику вы не уловили. Я не хотел сказать "чем проще тем лучше".
Сугубо моё личное мнение - бензиновый двигатель 2,7 для этой машины слабоват. Это для экстремальных экономистов, народным массам я бы его не советовал. Кондиционер тоже для современной машины анахронизм, камеры заднего вида нет. Поэтому стандарт в пень. Его разве что в деревню где парковаться можно на звук, обгонять некого и т.д.

Иными словами в этой машине не хватает того что очень не лишне и доустановить не получится.
Записан

Rom62

  • Сам себе Генералисимус
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +66/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Рязань
  • Пройдет и по нашей улице инкассатор!
    • TLC-150 2,7л, СХ5 2,0л 4WD
Re: Рязань
« Ответ #68 : 05 11 2015, 22:16:46 »

Rom62, логику вы не уловили. Я не хотел сказать "чем проще тем лучше".
Сугубо моё личное мнение - бензиновый двигатель 2,7 для этой машины слабоват. Это для экстремальных экономистов, народным массам я бы его не советовал. Кондиционер тоже для современной машины анахронизм, камеры заднего вида нет. Поэтому стандарт в пень. Его разве что в деревню где парковаться можно на звук, обгонять некого и т.д.

Иными словами в этой машине не хватает того что очень не лишне и доустановить не получится.
А вот по мне 2,7л бензина вполне хватает и ВСЕ устраивает... Да и сумасшедшего транспортного налога не хочется платить за 4л...
Когда брал - тоже опасался...
КЗВ у меня доустановлена вместе с 8-дюймовым устр-вом из Чины на Андроиде... Причем стоит еще и родная музыка...
Вместо кожи чехлы + зимой накидки из овчины...
Конечно, кондер вместо климата на предыдущем авто, несколько напрягал. Но, не большая сноровка и привычка к работе кондера - и тоже все в порядке...

Если бы брал сейчас - наверное, взял бы точно такую же комплектацию...
Хотя, начинаю заглядывать в сторону дизелей... но уж больно сильно они вонючие...
Записан
семь раз отпей, один раз отъешь

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Рязань
« Ответ #69 : 05 11 2015, 22:35:04 »

Я согласен что налог на 4 литра великоват и не для всех приемлем, по этому Комфорт надо брать с дизелем!   ;)

Про то что вам комфортно ездить с 2,7 - это ваше счастье!  Мне после Camry 2,4  и 4-х литровый бензин не кажется шибко резвым, как ездить на 2,7 я не представляю, но вас понять могу. Какой салон - тряпка или кожа - это всё не важно, салон можно перешить хоть в кожу с мошонок шаолиньских бычков.

Насчёт вонючести дизеля очень сильно сомневаюсь, заправляться надо не где попало и машину не уродовать. Но тут пусть оспорят владельцы дизелей.
Лично я бы сегодня покупал Комфорт с дизелем или дизельную 200-ку.

3-й ряд в Люксе мне понравился, хоть и пользовался пару раз всего, но так в тему и удачно что ни разу не пожалел о его наличии, но тоже опция не слишком нужная.
Записан