.....
Насчёт вонючести дизеля очень сильно сомневаюсь, заправляться надо не где попало и машину не уродовать. Но тут пусть оспорят владельцы дизелей.
Лично я бы сегодня покупал Комфорт с дизелем или дизельную 200-ку.
3-й ряд в Люксе мне понравился, хоть и пользовался пару раз всего, но так в тему и удачно что ни разу не пожалел о его наличии, но тоже опция не слишком нужная.
По мне - так ВСЕ дизеля воняют, аж выворачивает...
3-й ряд мне АБСОЛЮТНО не нужен. Я летом заднюю сиделку, которая 2/3 кресла снимаю... и авто летом у меня получается 3-х местным... Более не надо... Для рыбалок самое оно - спальное место шикарное подготовлено и места для рыб скарба полно...
Так что, кому что нужно!
Увидел тему и решил заглянуть. Роман, абсолютно с Вами не согласен, эксплуатируя своего дизеля 3,0 и ни разу не пахло "дизелем". Единственно тарахтит, но уже не обращаю на это внимание. Может Вы имеете какой-то иной подтекст в своём сообщении, мне оно не ведомо. Для меня вполне хватает стартовой мощи для экстренного обгона, по сравнении с 2,7 бензиновым. Проехал под сильные морозы февраль 2013 г. с Уфы до Нижневартовска, на трассе было до -52С "с ветром", ни каких проблем с движком и топливной не было. Мне нравится и менять даже не собираюсь.
Я на таком дизеле с другом на рыбалку езжу 1 раз в неделю... Находиться рядом с заведенным дизелем не возможно... Причем, не важно, Прадо это или Паджеро...
На тарахтение внимания не обращаю... мне это не принципиально...
Мне лично 2,7 бензина пока хватает... Главное, что нет проблем с топливом, особенно зимой...
Все НЕ КАТЕГОРИЧНО, и, разумеется, ИМХО!
P/S/ Если Тойота выпускает бензиновый "стандарт", то, видимо, это кому-то надо?!