отписал в группе тойоты ясенево следующее
Уважаемая тойота Ясаенево.
Печально приходить к такому выводу(и это относится видимо ко всем дилерам тойоты), но вы зажрались.
Заказал я прадик 3.0 дизель престиж в январе 2014го года, с полной уверенностью что уж на майские то я буду на приличной машине катать коллег на рыбалке. Однако жизнь суровее и парадоксальнее. Ты думаешь что вот, заработал, идёшь за дорогой покупкой (2+ млн деревянных)
Далеко не у каждого есть такие деньги на машину. Думаешь получить только приятные ощущения от расставания с такой суммой денег.
Однако, БАЦ, за неделю до предполагаемой поставки появляется точно такая же машина, только с условием приобретения допов на 200к рублей. Вы там вообще с головой дружите? Такое отношение к клиентам может вам выйти боком. Вы не Рейнджи за 5млн продаете и ягуары людям которые денег не считают. У вас машины для людей среднего класса, которые привыкли считать деньги и не разбрасывать их на ветер. А вы такие условия ставите. Не лучше ли найти другой способ мотивации манагеров?
Ругаться, скандалить, выяснять отношения и унижаться за то что я приношу вам деньги я не готов. У других даже более престижных марок отношение к клиентам совсем другое, чего и вам желаю.
При всем уважении, коллега, это лишь вопрос спроса и предложения. По вашему сообщению четко ясно только следующее-
1. Вы заказали машину.
2. Пока вы ждали свою, вам предложили Пораньше получить Другую, но Другой, большей стоимости из-за доп. оборудования. Собственно, обычное коммерческое предложение сделали, а вдруг?
3. Вы из-за этого решили наехать на дилера, написав им НЕофициально хамское письмо. У вас же нет доказательств, что вам именно ваш автомобиль предложили.
Ну и что вы хотите, чтобы вам ответили ? ))) вам предложили другую - вы отказались, продолжайте ждать свою))
Кроме того, неужели здесь кто-то считает, что все перечисленное делается менеджерами по личной инициативе, без указания сверху? Это не та структура, чтобы поощрять такую активность, давайте будем реалистами!