'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стуканул 1 GR  (Прочитано 38843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #110 : 13 04 2014, 16:09:25 »

Колено только стоит 40 плюс прокладки, сальники, вкладыши, масла. 60000 + работа, я думаю не меньше. Я бы контрактник воткнул, но хозяин - барин.
Записан

maksush

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • тойота прадо 120
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #111 : 13 04 2014, 16:11:03 »

Пока отдал 50 тр предоплату.... контрактный боюсь что такой же.....
Записан

maksush

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • тойота прадо 120
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #112 : 13 04 2014, 16:13:54 »

Еще раз вопрос-как проверить качество капитального ремонта двс?
Записан

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #113 : 13 04 2014, 17:01:09 »

Еще раз вопрос-как проверить качество капитального ремонта двс?
Хорошо бы присутствовать при сборке а так смотри чтоб масло ни где не гнало лишних стуков не было а лучше после сборки заедь к другому мотористу, пусть он послушает.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

surfmarine

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Новосибирск
  • Город: Новосибирск
    • Прадо 3,0 2014г
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #114 : 13 04 2014, 17:35:50 »

 Мое ИМХО:
1. Мотор "нагнул"  первый владелец.
2. Паленое масло + п.1.
Совокупность этих причин привело к клину.
Другой причины быть не может т.к. все вкладыши, в любой системе, работают под давлением масла и соответственно на масленом зазоре. Т.е. коленвал и вкладыш никогда не контактируют между собой, только в аварийном случае когда нет давления масла ( вовремя не долили, "съел") или масло паленое и не выдержало нагрузки. Плюс ресурс масла подходил к концу - все произошло на  7-мой тысячи после замены масла. ( По словам владельца)
Записан

Карел

  • Гость
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #115 : 13 04 2014, 17:45:24 »

Еще раз вопрос-как проверить качество капитального ремонта двс?
Хорошо бы присутствовать при сборке а так смотри чтоб масло ни где не гнало лишних стуков не было а лучше после сборки заедь к другому мотористу, пусть он послушает.
Главное- чтоб моторист дал гарантию. Тыщ 10 км. минимум. Если какие косяки в сборке, на этом пробеге вылезут. Остальное- ресурс комплектующих. Тут как повезет.

Присутствие при сборке ничего не даст, да и у кого достанет времени и терпения несколько часов стоять над душой у механика?
Записан

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #116 : 13 04 2014, 18:30:06 »

Мое ИМХО:
1. Мотор "нагнул"  первый владелец.
2. Паленое масло + п.1.
Совокупность этих причин привело к клину.
Другой причины быть не может т.к. все вкладыши, в любой системе, работают под давлением масла и соответственно на масленом зазоре. Т.е. коленвал и вкладыш никогда не контактируют между собой, только в аварийном случае когда нет давления масла ( вовремя не долили, "съел") или масло паленое и не выдержало нагрузки. Плюс ресурс масла подходил к концу - все произошло на  7-мой тысячи после замены масла. ( По словам владельца)
  Мне тоже эта версия кажется самой реальной.
Записан

Znort

  • Этим искусством владели короли...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #117 : 13 04 2014, 20:24:10 »

Контрактник тоже достать проблема мне кажется.. да и цена его тыс 180 наверное?
Записан
Что не тренируется-то умирает...

Znort

  • Этим искусством владели короли...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #118 : 13 04 2014, 20:25:27 »

Маслоприемник 100 %... не один мотор уже так запорот... надо поддон снимать периодически с заменой масла...
Записан
Что не тренируется-то умирает...

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #119 : 13 04 2014, 20:28:37 »

Маслоприемник 100 %... не один мотор уже так запорот... надо поддон снимать периодически с заменой масла...
А эта процедура проста на 1GR?