'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стуканул 1 GR  (Прочитано 38842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Znort

  • Этим искусством владели короли...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #120 : 13 04 2014, 20:32:21 »

Маленький поддон снимается за 5 мин... ставится на герметик за такое же время.
Записан
Что не тренируется-то умирает...

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #121 : 13 04 2014, 20:37:25 »

Маленький поддон снимается за 5 мин... ставится на герметик за такое же время.
Их ещё и несколько?  icon_crazy2

Там изначально герметик? Ни какую прокладку купить не нужно заранее?

Znort

  • Этим искусством владели короли...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #122 : 13 04 2014, 20:40:45 »

Да. Там изначально герметик. Конечно не очень практично, так как если мастера переборщат с герметиком, то как правило излишки герметика и забивают маслоприемник.
Записан
Что не тренируется-то умирает...

maksush

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • тойота прадо 120
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #123 : 13 04 2014, 21:04:04 »

Мое ИМХО:
1. Мотор "нагнул"  первый владелец.
2. Паленое масло + п.1.
Совокупность этих причин привело к клину.
Другой причины быть не может т.к. все вкладыши, в любой системе, работают под давлением масла и соответственно на масленом зазоре. Т.е. коленвал и вкладыш никогда не контактируют между собой, только в аварийном случае когда нет давления масла ( вовремя не долили, "съел") или масло паленое и не выдержало нагрузки. Плюс ресурс масла подходил к концу - все произошло на  7-мой тысячи после замены масла. ( По словам владельца)
спасибо, обязательно сделаю!
Записан

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #124 : 13 04 2014, 21:48:53 »

Я уже писал что мотор контрактный у меня знакомый брал за 100 рублей. :-X
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #125 : 13 04 2014, 23:08:49 »

Маслоприемник 100 %... не один мотор уже так запорот... надо поддон снимать периодически с заменой масла...
А эта процедура проста на 1GR?

Мозги себе не пудрите! Если ранее лили говно а не масло и не меняли то может и стоит заглянуть если лилось од масло или нормальное там вся сетка девствена чиста!!!

Так же наслушался сказочников снимал было 130 000 км все там прекрасно фото выкладывал ранее! Да и автор выше написал там все чисто!

А типо сколько моторов так упороли, хочется спросить СКОЛЬКО?? Именно 1жр? Фото в студию али какие доводы! Если двс ушатан садистом владельцем то может и так видел которые и по 20 000 масла не меняют и то авто бегало дофига!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #126 : 13 04 2014, 23:09:42 »

Контрактник тоже достать проблема мне кажется.. да и цена его тыс 180 наверное?
меньше. но проблемы не исключены.кот в мешке

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #127 : 13 04 2014, 23:19:03 »

Еще раз вопрос-как проверить качество капитального ремонта двс?

Как уже писали ранее , уточни какую гарантию дают, и при приеме авто прослушай что бы двиг работал нормально без каких либо звуков! И за 10 ткм все вылезет , масло жрать недолжен особенно если поршневая родная осталась!

Масло залей нормальное с вязкостью 12-14 сСт на +100С можно 5-30 или 0-30 ну ли 0-40 с перестраховкой))) спокойнее будет залить оригинал тойота.

Потому как мобил хз откуда вроде как написан из канистры залит теб а мож и бочковой был а там хз что было!

Мое имхо во всем этом это подвело масло по причине либо его качества либо промывки и что то с ними связаное его испортило!!

Ничего там прежний хозяин нифига немог убить за 80 000 км если лил оригинальные масла по гарантийке! А так скорее всего и было! И хоть забуксуйся клина ф и г поймаешь на них!

Подумай сам в арабии заливают 0-30 при жаре в +50с и буксуют по барханам и ничего!!! Причем разболтаев не смотрящих за авто везде хватает!)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #128 : 13 04 2014, 23:20:10 »

Контрактник тоже достать проблема мне кажется.. да и цена его тыс 180 наверное?
меньше. но проблемы не исключены.кот в мешке

Согласен! А тут перебрав будешь еще 100 000 катать и знать что у тебя там все норимально внутрях!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #129 : 13 04 2014, 23:31:52 »

Пока двиг разобран пусть снимут электроьклапана ввти и промоют и заодно их маслосеточки проверят на чистоту!!!

Пусть проверят форсунки на распыл и если он не очень можно промыть на стенде но БЕЗ ультразвука что бы не ушатать !!! И потом опять проверят!

Пока все снято это не дорого потом будешь желеть что не сделал а раскидывать верх мотора муторно))))

Пусть проверят цепи не вытянуты ли и их натяжители хотя вряд ли на таком пробеге ну и зазоры в клапанх!!!!!!


Промыть радитор снутри и почистить снаружи очень важно! Ну и проверить головку вдруг перегрета хотя это вряд ли ну что бы потом не думать на прокладку))!


Раз раскидали мотор лучше все перепроверить! Это важнее чем стоять над мастером!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)