Еще раз вопрос-как проверить качество капитального ремонта двс?
Как уже писали ранее , уточни какую гарантию дают, и при приеме авто прослушай что бы двиг работал нормально без каких либо звуков! И за 10 ткм все вылезет , масло жрать недолжен особенно если поршневая родная осталась!
Масло залей нормальное с вязкостью 12-14 сСт на +100С можно 5-30 или 0-30 ну ли 0-40 с перестраховкой))) спокойнее будет залить оригинал тойота.
Потому как мобил хз откуда вроде как написан из канистры залит теб а мож и бочковой был а там хз что было!
Мое имхо во всем этом это подвело масло по причине либо его качества либо промывки и что то с ними связаное его испортило!!
Ничего там прежний хозяин нифига немог убить за 80 000 км если лил оригинальные масла по гарантийке! А так скорее всего и было! И хоть забуксуйся клина ф и г поймаешь на них!
Подумай сам в арабии заливают 0-30 при жаре в +50с и буксуют по барханам и ничего!!! Причем разболтаев не смотрящих за авто везде хватает!)))