'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стуканул 1 GR  (Прочитано 38840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #140 : 14 04 2014, 23:15:47 »

maksush, Скажи что такое ТНК Промо оил 20л?
Если все правильно понял это промывочное масло?

Это так и есть , промывочное масло я в начале темы все уже писал если че гугл в помощь
Да я чего то тупанул, не обратил внимание на это дело, а на самом деле это и есть 99% из за промывки

Уже несколько десятков лет (на скрине можно увидеть год ) многим объясняю НЕЛЬЗЯ мыть двигатель (если конечно не частичной или полной разборкой ДВС).
Причина проста, и то что было масляное голодание это именно факт из за промывки двигателя.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #141 : 14 04 2014, 23:18:31 »

Я про это писал много раз умникам желающим мыть промывочным маслом и поменялось ли масло или катали на промывке вопрос останеться наверное навсегда неизвестным?!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #142 : 14 04 2014, 23:24:06 »

К чему ему сдавать масло после сборки ? Качаться всегда успеет если че ,важнее понять что привело к поломке двс и в дальнейшем не попадать!
По анализу может судить о качестве сборки.
А что привело к поломке,уже ясно давным давно
Уже несколько десятков лет (на скрине можно увидеть год ) многим объясняю НЕЛЬЗЯ мыть двигатель (если конечно не частичной или полной разборкой ДВС).
Причина проста, и то что было масляное голодание это именно факт из за промывки двигателя.

Лучше бы Т.С. делал пару раз в год "быструю" замену масла,а не промывал двигатель.
То бишь.....промеж обычными промежутками замены,раз-два в год ,менял масло через 1000-1500 км.
Вот ЭТО,была бы промывка.....
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #143 : 14 04 2014, 23:27:56 »

К чему ему сдавать масло после сборки ? Качаться всегда успеет если че ,важнее понять что привело к поломке двс и в дальнейшем не попадать!
По анализу может судить о качестве сборки.

Нуну особено в период обкатки...)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #144 : 14 04 2014, 23:38:51 »

К чему ему сдавать масло после сборки ? Качаться всегда успеет если че ,важнее понять что привело к поломке двс и в дальнейшем не попадать!
По анализу может судить о качестве сборки.

Нуну особено в период обкатки...)
Ну зачем утрировать.
Обкатать,замену,другую подождать, сдать анализ отработки и спать спокойно,в случае хорошего анализа. ))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #145 : 14 04 2014, 23:48:13 »

К чему ему сдавать масло после сборки ? Качаться всегда успеет если че ,важнее понять что привело к поломке двс и в дальнейшем не попадать!
По анализу может судить о качестве сборки.

Нуну особено в период обкатки...)
Ну зачем утрировать.
Обкатать,замену,другую подождать, сдать анализ отработки и спать спокойно,в случае хорошего анализа. ))


А если неочень хороший то запариться доказывать сто что либо через 15 000 км!))) так что лучше не сдавать и спать спокойно после ремонта!!!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #146 : 14 04 2014, 23:58:54 »

По сути темы -несливаемый остаток в моторе 10-15% тоесть после промывки винсом уже было чуток разжижено масло и эти остатки были смешаны еще потом с промывочным маслом которое тоже осталось в моторе! Все это потом было смешено с итак маловязким хоть и хорошим маслом 0-30! Что потом стало с его вязкостью после этого никто не скажет но вполне может быть что оно упало с 10 нового масла до тех же 8 плюс масло побегало 7000 км и присадки антифрикционные и стабилизаторные по вязкости уже были на издыхании в масле вот тут при оборотах 5000 могло случиться что угодно!!!

Имхо но наверное вот такое стечение обстоятельств!

Из личного опыта знаю что применение промывку на стенде после чувствуется как маслеце жиденько и стараюсь снизить интервал смены до 3-4 тыс

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #147 : 15 04 2014, 00:39:52 »

По сути темы -несливаемый остаток в моторе 10-15% тоесть после промывки винсом уже было чуток разжижено масло и эти остатки были смешаны еще потом с промывочным маслом которое тоже осталось в моторе! Все это потом было смешено с итак маловязким хоть и хорошим маслом 0-30! Что потом стало с его вязкостью после этого никто не скажет но вполне может быть что оно упало с 10 нового масла до тех же 8 плюс масло побегало 7000 км и присадки антифрикционные и стабилизаторные по вязкости уже были на издыхании в масле вот тут при оборотах 5000 могло случиться что угодно!!!

Имхо но наверное вот такое стечение обстоятельств!

Из личного опыта знаю что применение промывку на стенде после чувствуется как маслеце жиденько и стараюсь снизить интервал смены до 3-4 тыс
Я тоже так думаю.
Вот кажется ерунда......менял бы человек масло на пару тысяч км. раньше и всего бы этого гемора не было.
А мож еще и топливо в масло попадало,тогда о вязкости масла после 7000 км. пробега ,можно тока догадываться......
Во многих анализах отработок,присутствует такое явление,тем более пробег авто неизвестен. Примеров КУЧА !
Вот тема об интервалах замены масла,для тех кто еще не понял,что своевременная замена масла ,это не игрушки.
Можете соглашаться,можете нет,но почитайте....хуже не будет.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=128583.0
Записан

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #148 : 15 04 2014, 08:29:52 »

А никто из вас не задавался вопросом почему бензиновые двигателя ездят дольше, тока не надо понимать то что я пишу что бенз лучше дизель хуже, просто соляра горит по разному, 7000 км большой интервал, сам я езжу на бензине и то каждые 5000 меняю
Записан
89287807433

Томат

  • Гость
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #149 : 15 04 2014, 08:47:34 »

К чему ему сдавать масло после сборки ? Качаться всегда успеет если че ,важнее понять что привело к поломке двс и в дальнейшем не попадать!
По анализу может судить о качестве сборки.
А что привело к поломке,уже ясно давным давно
Уже несколько десятков лет (на скрине можно увидеть год ) многим объясняю НЕЛЬЗЯ мыть двигатель (если конечно не частичной или полной разборкой ДВС).
Причина проста, и то что было масляное голодание это именно факт из за промывки двигателя.

Лучше бы Т.С. делал пару раз в год "быструю" замену масла,а не промывал двигатель.
То бишь.....промеж обычными промежутками замены,раз-два в год ,менял масло через 1000-1500 км.
Вот ЭТО,была бы промывка.....

Все правильно, так всем и советую, если и есть необходимость промыть двигатель, то лучше мыть маслом которым пользуешься, только чаще менять.
Любое нормальное современное моторное масло обладает моющими параметрами.
Записан