По сути темы -несливаемый остаток в моторе 10-15% тоесть после промывки винсом уже было чуток разжижено масло и эти остатки были смешаны еще потом с промывочным маслом которое тоже осталось в моторе! Все это потом было смешено с итак маловязким хоть и хорошим маслом 0-30! Что потом стало с его вязкостью после этого никто не скажет но вполне может быть что оно упало с 10 нового масла до тех же 8 плюс масло побегало 7000 км и присадки антифрикционные и стабилизаторные по вязкости уже были на издыхании в масле вот тут при оборотах 5000 могло случиться что угодно!!!
Имхо но наверное вот такое стечение обстоятельств!
Из личного опыта знаю что применение промывку на стенде после чувствуется как маслеце жиденько и стараюсь снизить интервал смены до 3-4 тыс
Я тоже так думаю.
Вот кажется ерунда......менял бы человек масло на пару тысяч км. раньше и всего бы этого гемора не было.
А мож еще и топливо в масло попадало,тогда о вязкости масла после 7000 км. пробега ,можно тока догадываться......
Во многих анализах отработок,присутствует такое явление,тем более пробег авто неизвестен. Примеров КУЧА !
Вот тема об интервалах замены масла,для тех кто еще не понял,что своевременная замена масла ,это не игрушки.
Можете соглашаться,можете нет,но почитайте....хуже не будет.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=128583.0