'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стуканул 1 GR  (Прочитано 38838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #160 : 15 04 2014, 14:22:40 »

Тут уже стока насоветовали, уже и ветиринара задействовать надо
Да совет то очень прост, использовать нормальное качественное масло подходящего для своего ДВС и менять его с правильной периодичностью по интервалу.
Мыть не надо, моторное масло само все промоет, конечно же не сразу, это будет видно при неоднократной смене.


и сколько десятилетей придется ждать что бы помыло?)))

моторное масло НИЧЕГО само не промоет! эта байка со времен царя гороха когда щелочное было 12-13 и куча моющих в масле а  в современных маслах этого нет!

у пять смен масла по 1000 км пробега на каждом и НИЧЕГО не смыло ! поэтому перешел на промывки результат на лицо после!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Томат

  • Гость
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #161 : 15 04 2014, 14:28:16 »

Тут уже стока насоветовали, уже и ветиринара задействовать надо
Да совет то очень прост, использовать нормальное качественное масло подходящего для своего ДВС и менять его с правильной периодичностью по интервалу.
Мыть не надо, моторное масло само все промоет, конечно же не сразу, это будет видно при неоднократной смене.


и сколько десятилетей придется ждать что бы помыло?)))

моторное масло НИЧЕГО само не промоет! эта байка со времен царя гороха когда щелочное было 12-13 и куча моющих в масле а  в современных маслах этого нет!

у пять смен масла по 1000 км пробега на каждом и НИЧЕГО не смыло ! поэтому перешел на промывки результат на лицо после!
Совсем не долго но нужно набраться терпения.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #162 : 15 04 2014, 14:48:58 »

Вот кому интересно очень поучительная статься для тех кто сомневается как моет моторное масло, и какие последствия после мытья двигателя разной авто химией.

Из ссылки
НАДО ЛИ ПРОМЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ?



АЛЕКСАНДР ХРУЛЕВ, "АБС"

Действительно, какие могут быть сомнения в необходимости промывки двигателя? Ведь известно, что со временем на стенках цилиндров образуются твердые или мазеобразные отложения, нагар и смолы. Твердые частицы, отделившись от стенок, могут, например, попасть в систему смазки, повредить детали трущихся пар, вызвать отказ гидротолкателей в приводе клапанов.

Значит, промывать? Не будем торопиться. Сначала посмотрим, откуда берутся все эти смолы, мази и прочие отложения.

По сути своей инородные отложения на стенках - это продукты механического износа трущихся поверхностей, термического разложения масла, а также нерастворимые химические соединения, рождающиеся в жестких условиях работы двигателя. Избежать появления отложений невозможно, а вот свести к минимуму их вредное воздействие как раз и должно моторное масло.

Действительно, масло содержит комплекс присадок, в том числе и специальные - моющие. Они поддерживают твердые частицы во взвешенном состоянии, т.е. не дают им оседать на рабочих поверхностях.

Низкосортные, дешевые, а также сомнительного качества масла, мягко говоря, не обеспечивают требуемой чистоты стенок. Они не только не смывают, но увеличивают слой отложений на деталях. К такому же эффекту приводит эксплуатация автомобиля на качественном, но не соответствующем конкретному двигателю, масле. Порой автомобилисты пренебрегают классификацией масла по API, заливают в двигатель масла типа SF/CC (для бензиновых 1981-88гг. выпуска и дизельных двигателей без турбонаддува), а потом удивляются: почему это под клапанной крышкой так много нагара?

К слову сказать, аналогичная ситуация может возникнуть не только по причине масла, но также из-за определенных условий эксплуатации. Например, при коротких поездках в холодное время года. Масло да и двигатель в целом не успевают прогреться должным образом. Прорыв газов через поршневые кольца, не сгоревшее из-за переобогащения смеси топливо, конденсация на холодных стенках двигателя водяных паров, содержащихся в картерных газах, - все это усугубляет картину.

Взвешенные, т.е. не осевшие на стенках твердые частицы удаляются при смене масла. Визуально по состоянию отработанного масла можно судить о степени загрязнения двигателя.

Можно ли избежать негативного процесса образования всякого рода отложений на стенках? Можно. Достаточно соблюдать нехитрые правила эксплуатации двигателя. Одно из них мы уже вскользь упомянули - заливать соответствующее масло, и желательно современное.

А можно использовать масло для современных двигателей класса SH или даже SJ. Такие масла значительно более высокого качества по исходному сырью, они более термостабильны и содержат легирующие добавки нового поколения. Конечно, современное качественное масло (отнюдь не подделка) стоит дорого. Но двигатель - он ведь тоже недешев.

Какое масло предпочесть - минеральное или синтетическое, - вопрос не столь существенный. Кстати, самое распространенное отечественное масло в прежние времена тоже было, что называется, «на высоком качественном уровне» и при правильной эксплуатации заметных отложений не вызывало.

Второе правило - менять масло. Правда, со знаком вопроса - когда? Практика показала - чем чаще, тем чище внутри двигатель. Да и изнашивается меньше. Что совершенно не удивительно, если принять во внимание неумолимый процесс старения масла, сопровождаемый его загрязнением различными веществами. Так что срок смены масла - понятие компромиссное.

С учетом экономических соображений, компромисс этот в наших российских условиях составит 6-8 тысяч километров.

Кроме того, загрязнений двигателя можно избежать, если правильно отрегулировать систему топливоподачи. В противном случае обогащенная смесь даст нагарообразование в камере сгорания и быстрое почернение масла. Не прибавит двигателю чистоты плохое состояние цилиндропоршневой группы, клапанов, их направляющих втулок и маслосъемных колпачков. Повышенный расход масла и прорыв газов в картер также ускорят загрязнение и старение масла и, соответственно, интенсивность отложений. Но до этого двигатель лучше не доводить.

Промывочное масло содержит повышенное количество моющих агентов и заливается в двигатель после слива отработанного моторного масла. Работа двигателя на промывочном масле допускается непродолжительное время (обычно 5-10 мин) и только на холостом ходу без нагрузки. После чего масло сливают и заливают свежее моторное (вместе с заменой масляного фильтра).

Моющая добавка в масло - это концентрат моющих агентов. Добавка заливается в двигатель перед сменой старого масла. Режимы и продолжительность работы двигателя на такой масляной смеси аналогичны приведенным выше для промывочного масла, за что подобные добавки среди водителей получили название «пятиминутные».

Но прежде чем мыть, предлагаем сначала проанализировать этот процесс. Что происходит при промывке двигателя? Отложения смываются со стенок, в результате чего грязь попадает в поддон. А теперь посмотрим в поддон - картина будет любопытная. Смытые частицы и конгломераты загрязнений «присосало» к маслоприемнику, точнее, к его сетке. И застряли они в ней, что называется, накрепко.

Ладно, глушим двигатель, сливаем грязное промывочное масло, ставим фильтр, наливаем свежее рабочее. Что стало с грязью на сетке маслоприемника? Часть ее удалена вместе с промывочным маслом, а часть залипла на сетке. Дальше возможны два варианта развития событий.

Самый безболезненный - если оставшиеся частицы потом затянет в систему смазки. Тогда после маслонасоса они будут задержаны фильтром и к трущимся деталям не попадут.

Хуже, если грязь останется на сетке. Когда к ней добавятся частицы, оставшиеся в поддоне и на стенках после слива промывочного масла, быть беде. Застрявшие частицы могут резко уменьшить подачу масла в двигатель, особенно на больших оборотах. Или даже полностью перекрыть маслоприемник.

Чего же мы добились промывкой? Грубо говоря - нарушения пусть относительного, но тем не менее равновесного рабочего состояния двигателя. Последствия такого нарушения непредсказуемы.

Скажете, сказки? Ничуть. Посмотрите на фотографии. Они сделаны после разборки двигателя Mitsubishi Pajero, у которого «застучал» шатунный вкладыш. Да не один, а сразу несколько. Когда это случилось, спросите? После замены масла с промывкой.

Прежде чем затевать такое дело, целесообразно знать «предысторию» двигателя - кандидата на промывку. Это прежде всего его возраст, когда менялось масло и какое залито, режим эксплуатации.

Если эксплуатируется изначально новый двигатель, промывать его не надо вовсе, тем более когда вы используете проверенное масло высокого качества. Хотя особая радивость в этом вопросе тоже не повредит: хотите промыть - пожалуйста, хуже не будет.

При смене минерального рабочего масла на синтетическое можно также обойтись без промывки двигателя. Несливаемый остаток «минералки» слишком мал, чтобы оказать существенное влияние на работу двигателя.

Другое дело, если двигатель старый. В этом случае не советуем рисковать с промывкой, особенно, когда предыстория эксплуатации автомобиля неизвестна. Бывало, что даже простая замена рабочего масла на высококачественное новое в таком двигателе давала отрицательный эффект - смытые с внутренних стенок отложения в конечном счете выводили двигатель из строя.

Невозможно конкретно сказать, что будет в промежуточных вариантах между двумя описанными крайностями. Когда на итог в конечном счете влияет не «природа» промывочного масла, а целый ряд других факторов (вид отложений на стенках, конструктивные особенности двигателя, конфигурация поддона, маслоприемника, режим эксплуатации автомобиля и многое другое), вступает в действие простой «закон игрока»: может, повезет, и двигателю от промывки «полегчает», а может, и нет.

Словом, мыть или не мыть - вопрос совсем не простой и не однозначный. К тому же наш журнал - вовсе не истина в последней инстанции. Мы только высказали мнение практиков-мотористов, подтвержденное многолетним опытом.
Записан

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #163 : 15 04 2014, 15:39:15 »

И почему я должен верить какому то Александру, и тем более Хрулёву, чем он в России завоевал авторитет, и тем более у меня.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #164 : 15 04 2014, 15:42:01 »

Вот кому интересно очень поучительная статься для тех кто сомневается как моет моторное масло, и какие последствия после мытья двигателя разной авто химией.

Из ссылки
НАДО ЛИ ПРОМЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ?






столетний опус неимеющий ничего общего с реальностью!


статья лохматого года 15 летней давности и в мире все давно изменилось! в реальности можно мыть и маслом и быстрой промыкой и много чего еще если знать КАК и ЧТО делать а не на отеб ... сь и если руки не из опы растут!


это не призыв это на подумать!



Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #165 : 15 04 2014, 15:45:21 »

Тут уже стока насоветовали, уже и ветиринара задействовать надо
Да совет то очень прост, использовать нормальное качественное масло подходящего для своего ДВС и менять его с правильной периодичностью по интервалу.
Мыть не надо, моторное масло само все промоет, конечно же не сразу, это будет видно при неоднократной смене.


и сколько десятилетей придется ждать что бы помыло?)))

моторное масло НИЧЕГО само не промоет! эта байка со времен царя гороха когда щелочное было 12-13 и куча моющих в масле а  в современных маслах этого нет!

у пять смен масла по 1000 км пробега на каждом и НИЧЕГО не смыло ! поэтому перешел на промывки результат на лицо после!
Совсем не долго но нужно набраться терпения.

либо я не так пишу либо вы меня не слышите!

ПОВТОРЮ я лично менял масла раз пять через каждые 1000 км порой и через 500 было ! НИКАКОГО результата в качестве промывания или очищения для двигателя! даже если бы  три раза по столько еще так делать и растянуть это года на три то деньги на ветер !

применяя промывку быструю я привел авто в порядок за пол года!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #166 : 15 04 2014, 15:46:11 »

у меня фактов и доводов вагон и малая тележка причем не из инета и статей а из личного опыта!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Томат

  • Гость
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #167 : 15 04 2014, 16:02:32 »

Иванофф, 09, В мои планы не входит кого то переубеждать.

09
, Если ты практик или умник, это не дает тебе гарантию, что ты во всем и всегда прав, даже дарвин ошибся, что уж говорить о нас простых смертных.
Помыть двигатель это не значит, что его металлические узлы и агрегаты начнут блестеть как котовы ...............ца, выше в статье человек четко описывает как это происходит,  и говорит он от лица практиков, мотористов.
Я же привел данную статью, на всеобщее обозрение, и по многим параметрам с ней солидарен.
Решать мыть или не мыть, вред или не вред, споры многовековые, и это не единственный форум с такими похожими спорами.

Пусть клубни сами решат для себя, как и что им делать.
Записан

maksush

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • тойота прадо 120
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #168 : 15 04 2014, 16:04:37 »

......... х-м-м-м. Уважаемые товарищи форумчане..... разрешите спросить.... н-е-е-е-т!, не про масло сейчас, я даже сейчас боюсь задать вопрос про масло, так как мне кажется что передеремся. У меня следующий теперь интересный вопрос: как известно, я купил новое колено , новые вкладыши шатунов и новые коренные вкладыши и тут возникла проблема - коренные вкладыши не той ширины (они уже). Тойота написала, что теперь они такие...... Это нормально? Можно тайхо рассмотреть вариант? Блин, чтож так не везет-то а!?  >:( :-\
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #169 : 15 04 2014, 16:07:07 »

Иванофф, 09, В мои планы не входит кого то переубеждать.

09
, Если ты практик или умник, это не дает тебе гарантию, что ты во всем и всегда прав, даже дарвин ошибся, что уж говорить о нас простых смертных.
Помыть двигатель это не значит, что его металлические узлы и агрегаты начнут блестеть как котовы ...............ца, выше в статье человек четко описывает как это происходит,  и говорит он от лица практиков, мотористов.
Я же привел данную статью, на всеобщее обозрение, и по многим параметрам с ней солидарен.
Решать мыть или не мыть, вред или не вред, споры многовековые, и это не единственный форум с такими похожими спорами.

Пусть клубни сами решат для себя, как и что им делать.

я не умник а практик! верно! вот поэтому не нравяться умники /не путать с умными/ которые пишут статьи от лица мотористов! я скажу больше что если вы спросите знакомого моториста какое масло надо заливать в мотор в большинстве случаев он НЕ СКАЖЕТ! потому как он не знает что такое масло в принципе! не верить проверьте!)

если бы было наоборот то вопросов стуканул мотор или споров вечных вокруг что лить небыло! в магазинах таже шляпа продавцы как правило тоже ничего не знают]1





пи си кстати практик отличается от теоретика тем что он более прав потому что ошибаясь и набивая шишки часто приходит к правильному решению в отличии от умников которые этого не делают! у практика есть более весомые и не эфимерные фантастические аргуметны это результаты его практики!имхо
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)