Иванофф, 09, В мои планы не входит кого то переубеждать.
09, Если ты практик или умник, это не дает тебе гарантию, что ты во всем и всегда прав, даже дарвин ошибся, что уж говорить о нас простых смертных.
Помыть двигатель это не значит, что его металлические узлы и агрегаты начнут блестеть как котовы ...............ца, выше в статье человек четко описывает как это происходит, и говорит он от лица практиков, мотористов.
Я же привел данную статью, на всеобщее обозрение, и по многим параметрам с ней солидарен.
Решать мыть или не мыть, вред или не вред, споры многовековые, и это не единственный форум с такими похожими спорами.
Пусть клубни сами решат для себя, как и что им делать.
я не умник а практик!
пи си кстати практик отличается от теоретика тем что он более прав потому что ошибаясь и набивая шишки часто приходит к правильному решению в отличии от умников которые этого не делают!
у практика есть более весомые и не эфимерные фантастические аргуметны это результаты его практики!
Да я уж полгода КРИЧУ:
покажите хоть один документ вашей практики ! На основании чего вы делаете свои выводы ?
Иль как в том мультике........"......лапы и хвост-вот мои документы...." !!
Я поддержу
Томата на 100 % !!
Промыть двигатель - это не значит его ОТМЫТЬ !!
А пробежать 1000-2000 км на масле,слить и залить масло по новому,хорошая профилактика маслянной системы имхо для НЕ УБИТОГО двигателя.
ДА.....может быть и деньги на ветер, НО ЭТО НЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ МОТОРА, ЭТО ПРОФИЛАКТИКА !!
Если с нулевого пробега,соблюдать интервалы замены масла,ТО И МЫТЬ НИ ЧЕГО НЕ НАДО вашими промывками от Ликви Моле.
Вот здесь многих улыбает,что масло в 1GR надо менять через 5000 км..........а НА ПРАКТИКЕ ,ПО ВСЕЙ РОССИИ........существует ВСЕГО ДВА анализа отработанного масла двигателя 1GR ,сделанные нашими одноклубниками Антоном с Питера
anto6ka и Игорем
Euro-T из Москвы.
Один пробежал на масле 5160 а второй 4.800 тыс км.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.30По анализам видно,что 1 GR с его 5 ю с небольшим литрами в картере и 250 ю лошадями под капотом
"рвет" масло за 5000 км в лоскуты !!И это при том,что у Игоря был залит ,не какой то кряк от Ликви Моле с щелочным в 7 очков,а настоящее Пао,Эстеровое масло NGN SYNERGY PLUS SAE 0W-30 с щелочным ЗА 11 ть и присадок в нем раза в два больше чем у Л.М. которое лил себе Антон.
ПИСИ еще раз для тех кто в танке ! я не рекламирую ЛМ! Я просто пробовал почти всю их продукцию лично и есть чем поделиться!
у других производителй либо стрем лить либо нет такого ассортимента!
А над этим я прОсто поржал !