'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стуканул 1 GR  (Прочитано 38833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #170 : 15 04 2014, 16:12:14 »

09, Когда меня спрашивают какое я лично пользую моторное масло, я тоже не отвечаю, для этого у меня есть своя личная причина, которая неоднократно подтверждалась на практике.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #171 : 15 04 2014, 16:15:09 »

09, прошу прощение, за термин умник, применил его не совсем разумно, ты его принял, как переход на личности.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #172 : 15 04 2014, 16:15:41 »

09, Когда меня спрашивают какое я лично пользую моторное масло, я тоже не отвечаю, для этого у меня есть своя личная причина, которая неоднократно подтверждалась на практике.


я не про личные причины а про знания которых у мотористов нет! в основном это так проверьте сами! ответ будет ниочем как правило или только из личного опыта не более ! хотя у каждого масло есть четкие требования как и у мотора!

если мастер скажет слово полусинтетика минералка или синтетика более особо слушать его не стоит))

нет таких технических терминов!)))) это термины маркетологов) а да и умников с журналов))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

palik

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Волгоград
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #173 : 15 04 2014, 20:58:56 »

Коренные вкладыши в 1GR разные. Их две пары. Одна пара первая-четвертая шейка, другая пара вторая-третья шейка.  Даже по каталогу посмотрите.
Записан

Znort

  • Этим искусством владели короли...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #174 : 15 04 2014, 20:59:32 »

Зафлудили тему....
Записан
Что не тренируется-то умирает...

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #175 : 15 04 2014, 23:28:12 »

Коренные вкладыши в 1GR разные. Их две пары. Одна пара первая-четвертая шейка, другая пара вторая-третья шейка.  Даже по каталогу посмотрите.
А третья пара?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #176 : 15 04 2014, 23:38:24 »

Иванофф, 09, В мои планы не входит кого то переубеждать.

09
, Если ты практик или умник, это не дает тебе гарантию, что ты во всем и всегда прав, даже дарвин ошибся, что уж говорить о нас простых смертных.
Помыть двигатель это не значит, что его металлические узлы и агрегаты начнут блестеть как котовы ...............ца, выше в статье человек четко описывает как это происходит,  и говорит он от лица практиков, мотористов.
Я же привел данную статью, на всеобщее обозрение, и по многим параметрам с ней солидарен.
Решать мыть или не мыть, вред или не вред, споры многовековые, и это не единственный форум с такими похожими спорами.

Пусть клубни сами решат для себя, как и что им делать.

я не умник а практик!

пи си кстати практик отличается от теоретика тем что он более прав потому что ошибаясь и набивая шишки часто приходит к правильному решению в отличии от умников которые этого не делают!
у практика есть более весомые и не эфимерные фантастические аргуметны это результаты его практики!

Да я уж полгода КРИЧУ: покажите хоть один документ вашей практики !  icon_hallo 
На основании чего вы делаете свои выводы ?
Иль как в том мультике........"......лапы и хвост-вот мои документы...." !!  ;D
Я поддержу Томата на 100 % !!  icon_friends

Промыть двигатель - это не значит его ОТМЫТЬ !!
А пробежать 1000-2000 км на масле,слить и залить масло по новому,хорошая профилактика маслянной системы имхо для НЕ УБИТОГО двигателя.
ДА.....может быть и деньги на ветер, НО ЭТО НЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ МОТОРА, ЭТО ПРОФИЛАКТИКА !!

Если с нулевого пробега,соблюдать интервалы замены масла,ТО И МЫТЬ НИ ЧЕГО НЕ НАДО вашими промывками от Ликви Моле.

Вот здесь многих улыбает,что масло в 1GR надо менять через 5000 км..........а НА ПРАКТИКЕ ,ПО ВСЕЙ РОССИИ........существует ВСЕГО ДВА  анализа отработанного масла двигателя 1GR ,сделанные нашими одноклубниками Антоном с Питера anto6ka и Игорем Euro-T из Москвы.
Один пробежал на масле 5160 а второй 4.800 тыс км.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.30

По анализам видно,что 1 GR с его 5 ю с небольшим литрами в картере и 250 ю лошадями под капотом "рвет" масло за 5000 км в лоскуты !!
И это при том,что у Игоря был залит ,не какой то кряк от Ликви Моле с щелочным в 7 очков,а настоящее Пао,Эстеровое масло NGN SYNERGY PLUS SAE 0W-30 с щелочным ЗА 11 ть и присадок в нем раза в два больше чем у Л.М. которое лил себе Антон.

ПИСИ еще раз для тех кто в танке ! я не рекламирую ЛМ! Я просто пробовал почти всю их продукцию лично и есть чем поделиться!
у других производителй либо стрем лить либо нет такого ассортимента!

А над этим я прОсто поржал !  ;D  ;D
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #177 : 16 04 2014, 00:23:11 »

Иванофф, 09, В мои планы не входит кого то переубеждать.

09
, Если ты практик или умник, это не дает тебе гарантию, что ты во всем и всегда прав, даже дарвин ошибся, что уж говорить о нас простых смертных.
Помыть двигатель это не значит, что его металлические узлы и агрегаты начнут блестеть как котовы ...............ца, выше в статье человек четко описывает как это происходит,  и говорит он от лица практиков, мотористов.
Я же привел данную статью, на всеобщее обозрение, и по многим параметрам с ней солидарен.
Решать мыть или не мыть, вред или не вред, споры многовековые, и это не единственный форум с такими похожими спорами.

Пусть клубни сами решат для себя, как и что им делать.

я не умник а практик!

пи си кстати практик отличается от теоретика тем что он более прав потому что ошибаясь и набивая шишки часто приходит к правильному решению в отличии от умников которые этого не делают!
у практика есть более весомые и не эфимерные фантастические аргуметны это результаты его практики!

Да я уж полгода КРИЧУ: покажите хоть один документ вашей практики !  icon_hallo 
На основании чего вы делаете свои выводы ?
Иль как в том мультике........"......лапы и хвост-вот мои документы...." !!  ;D
Я поддержу Томата на 100 % !!  icon_friends

Промыть двигатель - это не значит его ОТМЫТЬ !!
А пробежать 1000-2000 км на масле,слить и залить масло по новому,хорошая профилактика маслянной системы имхо для НЕ УБИТОГО двигателя.
ДА.....может быть и деньги на ветер, НО ЭТО НЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ МОТОРА, ЭТО ПРОФИЛАКТИКА !!

Если с нулевого пробега,соблюдать интервалы замены масла,ТО И МЫТЬ НИ ЧЕГО НЕ НАДО вашими промывками от Ликви Моле.

Вот здесь многих улыбает,что масло в 1GR надо менять через 5000 км..........а НА ПРАКТИКЕ ,ПО ВСЕЙ РОССИИ........существует ВСЕГО ДВА  анализа отработанного масла двигателя 1GR ,сделанные нашими одноклубниками Антоном с Питера anto6ka и Игорем Euro-T из Москвы.
Один пробежал на масле 5160 а второй 4.800 тыс км.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.30

По анализам видно,что 1 GR с его 5 ю с небольшим литрами в картере и 250 ю лошадями под капотом "рвет" масло за 5000 км в лоскуты !!
И это при том,что у Игоря был залит ,не какой то кряк от Ликви Моле с щелочным в 7 очков,а настоящее Пао,Эстеровое масло NGN SYNERGY PLUS SAE 0W-30 с щелочным ЗА 11 ть и присадок в нем раза в два больше чем у Л.М. которое лил себе Антон.

ПИСИ еще раз для тех кто в танке ! я не рекламирую ЛМ! Я просто пробовал почти всю их продукцию лично и есть чем поделиться!
у других производителй либо стрем лить либо нет такого ассортимента!

А над этим я прОсто поржал !  ;D ;D

Не люблю брехунов не выдержал уже!

Ну чего во все дыры совать анализ отработки масла лм тт4600 которое ухекали разложив промывкой винс?  Это все равно что залить говно масло вдвигатель потом сделать анализ и бегать с бумажкой по улице крича а масло то говно?

Далее вашим бумажкам не верю! Почему писал ранее! Ну играете в детский сад ради бога ! Я таких десяток сделаю если надо и ваши супер масла будут отстоем надо? Выложу их тут и буду сслыки на них давать? Спорить далее по анализам не хочу и не трольте это далее!

Более скажу кроме того что вы начитались на форумах циферок познаний особо как работает двс тот же 1жр у вас нету ! О чем далее разговор то вести?

Это не наезд ничего личного конструктивный диалог если есть что ответить буду рад услышать а ответ типа сам дурак оставьте себе пожалуйста!

Далее я никому ничего НЕОБЯЗАН подтверждать тут! Это форум не забывайте а не пионерлагерь с обязательствами!

Про промывки заикнулись про чей то ассартимент ну ну жду пример брэнд какой по колличеству химии!))


И про поржал- ржут кони ! А вы тут причем ?)))


Промыть мотор маслом это профилактика вен заболеваний в моторе не иначе потому как результат тот же!)) тоесть никакой!


Точнее замарать новое масло)))


Уж лучше правильно использовать промывочное масло намного больше пользы для мотора! Только не так как тут все про это пишут!!) так только двиги можно приложить)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #178 : 16 04 2014, 00:51:16 »

Иванофф, 09, В мои планы не входит кого то переубеждать.

09
, Если ты практик или умник, это не дает тебе гарантию, что ты во всем и всегда прав, даже дарвин ошибся, что уж говорить о нас простых смертных.
Помыть двигатель это не значит, что его металлические узлы и агрегаты начнут блестеть как котовы ...............ца, выше в статье человек четко описывает как это происходит,  и говорит он от лица практиков, мотористов.
Я же привел данную статью, на всеобщее обозрение, и по многим параметрам с ней солидарен.
Решать мыть или не мыть, вред или не вред, споры многовековые, и это не единственный форум с такими похожими спорами.

Пусть клубни сами решат для себя, как и что им делать.

я не умник а практик!

пи си кстати практик отличается от теоретика тем что он более прав потому что ошибаясь и набивая шишки часто приходит к правильному решению в отличии от умников которые этого не делают!
у практика есть более весомые и не эфимерные фантастические аргуметны это результаты его практики!

Да я уж полгода КРИЧУ: покажите хоть один документ вашей практики !  icon_hallo 
На основании чего вы делаете свои выводы ?
Иль как в том мультике........"......лапы и хвост-вот мои документы...." !!  ;D
Я поддержу Томата на 100 % !!  icon_friends

Промыть двигатель - это не значит его ОТМЫТЬ !!
А пробежать 1000-2000 км на масле,слить и залить масло по новому,хорошая профилактика маслянной системы имхо для НЕ УБИТОГО двигателя.
ДА.....может быть и деньги на ветер, НО ЭТО НЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ МОТОРА, ЭТО ПРОФИЛАКТИКА !!

Если с нулевого пробега,соблюдать интервалы замены масла,ТО И МЫТЬ НИ ЧЕГО НЕ НАДО вашими промывками от Ликви Моле.

Вот здесь многих улыбает,что масло в 1GR надо менять через 5000 км..........а НА ПРАКТИКЕ ,ПО ВСЕЙ РОССИИ........существует ВСЕГО ДВА  анализа отработанного масла двигателя 1GR ,сделанные нашими одноклубниками Антоном с Питера anto6ka и Игорем Euro-T из Москвы.
Один пробежал на масле 5160 а второй 4.800 тыс км.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.30

По анализам видно,что 1 GR с его 5 ю с небольшим литрами в картере и 250 ю лошадями под капотом "рвет" масло за 5000 км в лоскуты !!
И это при том,что у Игоря был залит ,не какой то кряк от Ликви Моле с щелочным в 7 очков,а настоящее Пао,Эстеровое масло NGN SYNERGY PLUS SAE 0W-30 с щелочным ЗА 11 ть и присадок в нем раза в два больше чем у Л.М. которое лил себе Антон.

ПИСИ еще раз для тех кто в танке ! я не рекламирую ЛМ! Я просто пробовал почти всю их продукцию лично и есть чем поделиться!
у других производителй либо стрем лить либо нет такого ассортимента!

А над этим я прОсто поржал !  ;D ;D

Не люблю брехунов не выдержал уже!

Ну чего во все дыры совать анализ отработки масла лм тт4600 которое ухекали разложив промывкой винс?  Это все равно что залить говно масло вдвигатель потом сделать анализ и бегать с бумажкой по улице крича а масло то говно?

Далее вашим бумажкам не верю! Почему писал ранее! Ну играете в детский сад ради бога !
Я таких десяток сделаю если надо и ваши супер масла будут отстоем надо?
Выложу их тут и буду сслыки на них давать? Спорить далее по анализам не хочу и не трольте это далее!

Да сделайте ХОТЬ ОДИН анализ........СО СВОЕГО движка ! Зачем десяток ? ???
Хотя бы тысяч после 7 смешанного цикла на Ликви Моле. Какое вы щас льете?  тт4600 ? Вот с него и сделайте.....
А то от вас тока слова......."практик" ,"знаю","умею", "сам себе всё уже доказал"...!!
Докажите клубням,что Ликви Моле тт 4600 может эксплуатироваться в 1 GR , больше 5000 км.

Владимир,я против вас ни чего не имею, но вы немного заблуждаетесь - извините !   icon_friends
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #179 : 16 04 2014, 01:11:10 »

Я еще раз повторю я ничего никому доказывать тут не буду! В детские игры и подтасовки не играю!))

Я сейчас не на тт 4600 оно мне не подошло ,о чем и писал уже ранее , ( ну мож чуть выпендриваюсь и тестю новое) хотя многие пользуют и вполне довольны как я писал ! Я перешел на другое масло ! Тоже ЛМ!)))

Про ваши филькины грамоты типа анализы))) хочу заметить что за бугром на их основании выясняют какое состояние у двигателя и подходит ли ему это масло! У нас же как всегда все через опу!)) выясняют все наоборот а хорошее ли масло не выясняя в каком состоянии двигатель тоесть занимаются пардон херней!))имхо! Обоснование подробное почему так думаю и почему так писал не раз уже тут, более не буду ,не клоун!(

Для меня не составит труда сделать анализ на ойл клубе любого масла так, к примеру нгн , что потом крику будет что масло говно ! как так оно сработалось, фу каккая шляпа и тд и тп и фиг подкапаетесь почему так произошло! Причем на моторе с пробегом в 30 000 тоесть заведомо исправном!

К чему это я ? да к тому что не всему стоит верить и даже если это написано не только на заборе и стоит печать тех кому вы доверяете!))))

Умные поймут о чем это я пишу!))))

Ну да ладно еще раз повторю не трольте тему анализов масел!


Писи про практика )) ну так тут много которым я помог советом и что? Одна только моя тема про мультируль 5 год жива и ранее никто в стране сделать не мог и что ? Мне самоутверждаться не к чему и чего то доказывать не надо! Я делаю все для себя и делюсь с клубнями!!! Кому надо примет ,кому нет ,пусть идет мимо с богом!))))))


Пи си чет подобрел!)) вместо документов у меня есть важнее факты это нутро моего двига фото тут выложена куча ! Его состояние и пробег на маслах ЛМ не много 200 000 км , но меня все устраивает!



Всех с наступающей Пасхой! Мира и добра!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)