'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стуканул 1 GR  (Прочитано 38120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #190 : 17 04 2014, 07:41:05 »

По теме. Думаю двигун был подушатан. Прадо с новья покупали многие на 3 года (у кого бабла хватает) И им пофиг было когда и какое масло лить. А если и на гарантии то О.Д. тем более пофиг. 100 тыщ проедет и на минералке через 10к замены.
Где ж взять 120-го нового))) А насчёт масел.)) Покупал 2 месяца аля армянский коньячёк новая марка по смешной цене,вкус мммммм.... Цена вдруг выросла, купил, попробовал сивуха, пошёл в раковину. Так же и с маслом
На минералке и 100 и 200 и 300 тыщ пройдёт и даже 500 без проблем. Может конечно некоторые думают что синтетическое масло сделано из какой то синтетики, то я вас огорчю, синтетическое масло это тоже самое что и минеральное, но с другим пакетом присадок, и в основном таких присадок, которые не дают маслу загустевать в сильные морозы.
Синтетические масла делаются на основе синтеза (соединения искусственных, не минеральных основ) , и сами говорят за себя.
Минералка и Гидрокрекинг (хотя на банках пишут синтетика) на минеральной основе.
Теперь улавливаешь разницу?
Записан

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #191 : 17 04 2014, 08:08:31 »

ОК icon_hallo. Но на минералке мотор пройдет не меньше чем на синтетике.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #192 : 17 04 2014, 08:31:15 »

ОК icon_hallo. Но на минералке мотор пройдет не меньше чем на синтетике.

Да но двигатель будет зажат в узкие рамки таким маслом! Это интервал смены меньше это зимние условия не подойдут и стабильность вязкости масла.

Ну практически не осталось в продаже минералки у нормальных брендов! )))

Свечка парафиновая может и прикольно но зачем ею светить если есть светодиодные лампы так и тут!)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Томат

  • Гость
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #193 : 17 04 2014, 14:42:01 »

ОК icon_hallo . Но на минералке мотор пройдет не меньше чем на синтетике.
Современный моторы нет, так как даже кольца компрессионное находиться ближе (выше) по отношению если так можно выразиться вершины поршня, а это значит, что температурный режим там очень высок, по этой причине и требование к моторным маслам выше, а также и EGR , сажевый фильтр.
Ни кто не говорит, что минеральные масла нельзя использовать, можно, но со своим сроком по пробегу, в тех ДВС где это масло можно эксплуатировать, да и лить туда синтетику не вижу смысла.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #194 : 17 04 2014, 15:44:12 »

ОК icon_hallo . Но на минералке мотор пройдет не меньше чем на синтетике.
Современный моторы нет, так как даже кольца компрессионное находиться ближе (выше) по отношению если так можно выразиться вершины поршня, а это значит, что температурный режим там очень высок, по этой причине и требование к моторным маслам выше, а также и EGR , сажевый фильтр.
Ни кто не говорит, что минеральные масла нельзя использовать, можно, но со своим сроком по пробегу, в тех ДВС где это масло можно эксплуатировать, да и лить туда синтетику не вижу смысла.
Может утрирую но исходя из всех пожеланий менять синтетику чарез 5-7тысяч получается что минералку надо менять например через 2-4. Это чёж за масла у нас такие стали)) Вот это прогресс)) А япы пишут на капотах минералка по 15 тышь
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #195 : 17 04 2014, 17:41:19 »

ОК icon_hallo . Но на минералке мотор пройдет не меньше чем на синтетике.
Современный моторы нет, так как даже кольца компрессионное находиться ближе (выше) по отношению если так можно выразиться вершины поршня, а это значит, что температурный режим там очень высок, по этой причине и требование к моторным маслам выше, а также и EGR , сажевый фильтр.
Ни кто не говорит, что минеральные масла нельзя использовать, можно, но со своим сроком по пробегу, в тех ДВС где это масло можно эксплуатировать, да и лить туда синтетику не вижу смысла.
Может утрирую но исходя из всех пожеланий менять синтетику чарез 5-7тысяч получается что минералку надо менять например через 2-4. Это чёж за масла у нас такие стали)) Вот это прогресс)) А япы пишут на капотах минералка по 15 тышь

Это не прогресс это от того что покупатели стали жопиться вот под них и прогинаются под цену брэнды из гов .а конфетку трудно сделать по халяве! Вы будете покупать масла по 2-3-4 тыс руб! Нет везде по 1500р )))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Томат

  • Гость
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #196 : 17 04 2014, 17:41:29 »

Игорь М, этот интервал для дизельного (у бензинового в два раза дольше) двигателя
повторюсь уже где то цифры давал.
2500- минералка
5000- полусинтетика
7000- синтетика.

Можно увеличить интервал, если ДВС будет работать на дизельном топливе с минимальным количеством серы.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #197 : 17 04 2014, 19:28:01 »

Игорь М, этот интервал для дизельного (у бензинового в два раза дольше) двигателя
повторюсь уже где то цифры давал.
2500- минералка
5000- полусинтетика
7000- синтетика.

Можно увеличить интервал, если ДВС будет работать на дизельном топливе с минимальным количеством серы.
В разделе что лить в 1GR очень много людей предлагают ездить на дорогущей синтетике по максимум 7К. А то И 5К.  И масло по цене за 3-5 тысяч это перебор. Оно не стоит этих денег. прибыль оседает у продавцов а не у производителей. Короче уже не хочется флудить.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #198 : 17 04 2014, 20:47:01 »

Игорь М, этот интервал для дизельного (у бензинового в два раза дольше) двигателя
повторюсь уже где то цифры давал.
2500- минералка
5000- полусинтетика
7000- синтетика.

Можно увеличить интервал, если ДВС будет работать на дизельном топливе с минимальным количеством серы.
В разделе что лить в 1GR очень много людей предлагают ездить на дорогущей синтетике по максимум 7К. А то И 5К.  И масло по цене за 3-5 тысяч это перебор. Оно не стоит этих денег. прибыль оседает у продавцов а не у производителей. Короче уже не хочется флудить.
Навязывать не буду но для бензинового ДВС можешь перемножить ровно на два и кататься смело.
минералка 5000км
пол синт. 10000км
синтетика 15000км
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #199 : 17 04 2014, 21:06:41 »

Игорь М, этот интервал для дизельного (у бензинового в два раза дольше) двигателя
повторюсь уже где то цифры давал.
2500- минералка
5000- полусинтетика
7000- синтетика.

Можно увеличить интервал, если ДВС будет работать на дизельном топливе с минимальным количеством серы.
В разделе что лить в 1GR очень много людей предлагают ездить на дорогущей синтетике по максимум 7К. А то И 5К.  И масло по цене за 3-5 тысяч это перебор. Оно не стоит этих денег. прибыль оседает у продавцов а не у производителей. Короче уже не хочется флудить.
Навязывать не буду но для бензинового ДВС можешь перемножить ровно на два и кататься смело.
минералка 5000км
пол синт. 10000км
синтетика 15000км

Поправлю полусинтетика=синтетика!))) так что лучше 7-8 ткм , 10 ткм для нее это край! Для минералки 5-7ткм
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)