'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стуканул 1 GR  (Прочитано 38831 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #230 : 19 04 2014, 22:01:41 »

Иванофф, Совершенно верно, а также смущает версия ту которую выдвинули, так как резинка должна пройти сквозь фильтрующий элемент.
Остается версия, что она оторвана и запихана в отверстие.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #231 : 19 04 2014, 22:07:54 »

Иванофф, Совершенно верно, а также смущает версия ту которую выдвинули, так как резинка должна пройти сквозь фильтрующий элемент.
Остается версия, что она оторвана и запихана в отверстие.
Через какой фильтрующий? В китайском фильтре там все нутро по отдельности болтается)))

Диверсия?)) Ну это нужно быть редкостным маньяком, что бы так изощренно напакостить))

maksush

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • тойота прадо 120
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #232 : 19 04 2014, 22:21:07 »

В понедельник я идентифицирую эти фрагменты 100%. Также 100% , это не герметик точно. 100%  двс не разбирался ранее.... rtfm
Записан

Карел

  • Гость
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #233 : 19 04 2014, 22:29:58 »

В фильтре есть (должен быть) перепускной клапан, который открываясь пускает масло в обход фильтрующего элемента при превышении "внутреннего давления". Так что запросто обрывки диафрагмы могли проскочить мимо фильтра в систему.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #234 : 19 04 2014, 22:40:34 »

Еще как версия фильтр родной, резинка красная, при смене маслом не мазали, на следующую смену, резинка прилипла, и при смене вырвало из фильтра где частично, ее при смене (установке) с новым запихнули в магистраль.

На китайском нет не красной резинки, а также думаю и перепускного.
Записан

maksush

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • тойота прадо 120
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #235 : 19 04 2014, 22:51:21 »

В фильтре есть (должен быть) перепускной клапан, который открываясь пускает масло в обход фильтрующего элемента при превышении "внутреннего давления". Так что запросто обрывки диафрагмы могли проскочить мимо фильтра в систему.
В точку дружище... сейчас только читал про устройство масляного фильтра....
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #236 : 19 04 2014, 22:52:10 »

Еще как версия фильтр родной, резинка красная, при смене маслом не мазали, на следующую смену, резинка прилипла, и при смене вырвало из фильтра где частично, ее при смене (установке) с новым запихнули в магистраль.

На китайском нет не красной резинки, а также думаю и перепускного.
Красные резинки уже ставят, а перепускного точно нет

Томат

  • Гость
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #237 : 19 04 2014, 22:53:56 »

sa-prado, тогда версия с прилипшей резинкой, точно можно не исключать.
Записан

maksush

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • тойота прадо 120
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #238 : 19 04 2014, 22:54:25 »

Я спать..... В Новосибе уже 2 ночи.... фильтра и масла будут наверно сниться... и как их китайцы улыбающиеся делают
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #239 : 19 04 2014, 22:55:42 »

В понедельник я идентифицирую эти фрагменты 100%. Также 100% , это не герметик точно. 100%  двс не разбирался ранее.... rtfm

Я тебе сразу скажу что это!)) это обратный клапан маслофильтра! На фото есть фрагмет на нем кольцевой бортик рубец внутренний, на нем резинка клапана меняет изгиб!

Вот только от родного или паленого хз! Скорее от паленого! Так как родной за 10 лет производства никого еще не подвел во многих странах! Попробуй ее на эластичность погнуть если дубовая то левак если мягкая и очень тонкая то оригинал но побывав под темпиратурой и припаленная хз че там!

Есть еще одна крамольная версия как она туда попала((, непредстввлю как ее могло по каналам протащить такого размера, так вот если все же клин по вине масла и сервиса то эту резинку могли тебе туда на сто впихнуть тира крайнего нет во че попало! Абсурд ну как верстя!! Ее непроверить , навсяк глянь то место где была если его уже по быстрому не собрали и представь объем этого фрагмента и канала и подумай могла ли она протиснуться туда пробежав по двигу или ее туда вложили со строны фотографа?

Хотя я уже тебе писал что не слышал особо случаев тут про клин после буксовок на хороших маслах! На то они и масла и японцы не дураки!

Вообще удачи тебе! Да и перед покупкой фильтра изучи тему про паленые по фото и описаниям можно понять где паленка ! И в середине темы есть фото распиленного паленого фильтра с описанием там как раз есть эта резинка глянь!!!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)