В понедельник я идентифицирую эти фрагменты 100%. Также 100% , это не герметик точно. 100% двс не разбирался ранее....
Я тебе сразу скажу что это!)) это обратный клапан маслофильтра! На фото есть фрагмет на нем кольцевой бортик рубец внутренний, на нем резинка клапана меняет изгиб!
Вот только от родного или паленого хз! Скорее от паленого! Так как родной за 10 лет производства никого еще не подвел во многих странах! Попробуй ее на эластичность погнуть если дубовая то левак если мягкая и очень тонкая то оригинал но побывав под темпиратурой и припаленная хз че там!
Есть еще одна крамольная версия как она туда попала((, непредстввлю как ее могло по каналам протащить такого размера, так вот если все же клин по вине масла и сервиса то эту резинку могли тебе туда на сто впихнуть тира крайнего нет во че попало! Абсурд ну как верстя!! Ее непроверить , навсяк глянь то место где была если его уже по быстрому не собрали и представь объем этого фрагмента и канала и подумай могла ли она протиснуться туда пробежав по двигу или ее туда вложили со строны фотографа?
Хотя я уже тебе писал что не слышал особо случаев тут про клин после буксовок на хороших маслах! На то они и масла и японцы не дураки!
Вообще удачи тебе! Да и перед покупкой фильтра изучи тему про паленые по фото и описаниям можно понять где паленка ! И в середине темы есть фото распиленного паленого фильтра с описанием там как раз есть эта резинка глянь!!!