'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стуканул 1 GR  (Прочитано 38834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #250 : 20 04 2014, 11:40:36 »

Добавлю свои 5 копеек!

Сравнительный тест фильтров оригиналов и заменителей ! Распил фото и тд

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=122720.0
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #251 : 20 04 2014, 11:44:17 »

Я тоже от оригинала отказался,  оригинальный привезли а он на ходу по завольцовке лопнул,  и масло погнало,  сейчас заказываю не оригинал,  цена как не странно иногда даже дороже.  Думаю буду ставить только не оригинал,  автору сочувствую,  думаю это части китайского фильтра.

Замену оригиналу на не оригинал ,я выбиру в последнюю очередь!


Если нет возможности определить и не купить подделку, тогда да заменитель!


Но заменителей много . И откуда вы знаете что не такое вот г качество ?


Кстати собственник брэнда топфилс один из крупных рф дистребьютеров масел, гугл знает все! Их же брэнд зарегиный недавно в Японии масла Тотачи ))) и другие.....



TopFils C114
 












 
Упаковка, 4
Полиграфия на фильтре 2-3.
Уплотнительная резинка на 3-4, запечатана в пленку без смазки и как то на абы как.
Фильтрующий элемент бумага, имеет 56 складки и площадь фильтрования равна всего 510 см2  и имеет кучу погрешностей. Китайские поддельные фильтра схожи по качеству. Клей вылез из всех щелей , видно на фото, и даже приклеил фил элемент к стакану внутри, не давая работать прижимной пружине! Про герметичность можно и не писать.
Перепускной клапан 3, конструктивно прост.
Противодренажный клапан 2 , хоть и красная резина , но больше похожа на вантуз по качеству . При продувке давлением воздуха , травит со всех щелей!
Внутренний металлический стакан по задумке вместо перфорации имеет продавленности как на терке , НО ! Эти отверстия НЕ проштампованы и имеют чуть заметные щели ! При общей площади стакана в 70 см2 пропускная способность от силы 10%!
 

 
Скорее всего все масло пойдет мимо фильтра через дренаж!!!!!
 
Фильтр не внушает доверия. ИМХО
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

maksush

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • тойота прадо 120
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #252 : 20 04 2014, 17:56:50 »

Блииинн! Нифига себе оригинал. Как жа всё-таки выбрать правильный??? Я правда на VICовских всю жизнь езжу. Проблем не было. А тут про оригинальную подделку(((( Даже  и не знаю стоит ли переходить на яля-оригинал.
Я тоже от оригинала отказался,  оригинальный привезли а он на ходу по завольцовке лопнул,  и масло погнало,  сейчас заказываю не оригинал,  цена как не странно иногда даже дороже.  Думаю буду ставить только не оригинал,  автору сочувствую,  думаю это части китайского фильтра.
Вот из таких соображений,я и создал эту тему
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119867.0
Лучше достойный,ПРОВЕРЕННЫЙ НЕ оригинал,чем гадать на кофейной гуще,"правый" у тебя оригинал или "левый".
Щас катаю фильтр Nitto,претензий ни каких   ^-^
Еще понравился француз ЛС 359 ,короче все фильтра на этой картинке вели себя достойно (пост 276)
Но это фильтра для двигателей 1КД и 2TR-FE.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119867.270

А кусок от резинки у Т.С. ,которые попали в мотор, походу от этого противодренажного клапана.......



Правда,что бы попасть в двигатель,резина должна быть вообще фуфлыжная.
Мне представляется такая картина:
от масла она начала размягчаться и рваться и куски полетели в двигатель.
Правда первый раз вижу такую муйню. Ужас какой то  post
очень поход. В точку!
Записан

maksush

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • тойота прадо 120
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #253 : 20 04 2014, 21:18:31 »

Блииинн! Нифига себе оригинал. Как жа всё-таки выбрать правильный??? Я правда на VICовских всю жизнь езжу. Проблем не было. А тут про оригинальную подделку(((( Даже  и не знаю стоит ли переходить на яля-оригинал.
Я тоже от оригинала отказался,  оригинальный привезли а он на ходу по завольцовке лопнул,  и масло погнало,  сейчас заказываю не оригинал,  цена как не странно иногда даже дороже.  Думаю буду ставить только не оригинал,  автору сочувствую,  думаю это части китайского фильтра.
Вот из таких соображений,я и создал эту тему
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119867.0
Лучше достойный,ПРОВЕРЕННЫЙ НЕ оригинал,чем гадать на кофейной гуще,"правый" у тебя оригинал или "левый".
Щас катаю фильтр Nitto,претензий ни каких   ^-^
Еще понравился француз ЛС 359 ,короче все фильтра на этой картинке вели себя достойно (пост 276)
Но это фильтра для двигателей 1КД и 2TR-FE.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119867.270

А кусок от резинки у Т.С. ,которые попали в мотор, походу от этого противодренажного клапана.......



Правда,что бы попасть в двигатель,резина должна быть вообще фуфлыжная.
Мне представляется такая картина:
от масла она начала размягчаться и рваться и куски полетели в двигатель.
Правда первый раз вижу такую муйню. Ужас какой то  post
очень поход. В точку!
Похож в смысле. Я приблизительно рисовал окружность. Около 8 см должна быть
Записан

palik

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Волгоград
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #254 : 20 04 2014, 22:11:45 »

Резинка похожа. Но очень сомнительно чтобы она попала в двигатель именно из фильтра. Так как давление масла из маслонасоса идет через отверстия по окружности, которые изнутри и закрывает эта резинка (противодренажный клапан). Затем масло проходит через фильтрующий элемент, и после этого через центральный резьбовой штуцер попадает в каналы двигателя. Для того чтобы эта резинка попала в двигатель, фильтрующий элемент должен быть разрушен. Нет возможности осмотреть стоявший фильтр на авто?
Записан

maksush

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • тойота прадо 120
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #255 : 21 04 2014, 21:42:53 »

Старого, виновного фильтра к сожалению нет. Сегодня забрал авто, начал обкатку. Залил 5 в 30 тойотовское. Пока все нормально.  Отпишусь через 2000 км. Итоговая стоимость ремонта 105 000.  Спасибо всем товарищи. Не газуйте сильно, ставьте оригинальные запчасти! Успехов! :)
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #256 : 21 04 2014, 21:53:24 »

Старого, виновного фильтра к сожалению нет. Сегодня забрал авто, начал обкатку. Залил 5 в 30 тойотовское. Пока все нормально.  Отпишусь через 2000 км. Итоговая стоимость ремонта 105 000.  Спасибо всем товарищи. Не газуйте сильно, ставьте оригинальные запчасти! Успехов! :)
Пусть больше ломается!!!

maksush

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • тойота прадо 120
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #257 : 22 04 2014, 21:48:58 »

Старого, виновного фильтра к сожалению нет. Сегодня забрал авто, начал обкатку. Залил 5 в 30 тойотовское. Пока все нормально.  Отпишусь через 2000 км. Итоговая стоимость ремонта 105 000.  Спасибо всем товарищи. Не газуйте сильно, ставьте оригинальные запчасти! Успехов! :)
Пусть больше ломается!!!

???
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #258 : 22 04 2014, 21:52:18 »

Старого, виновного фильтра к сожалению нет. Сегодня забрал авто, начал обкатку. Залил 5 в 30 тойотовское. Пока все нормально.  Отпишусь через 2000 км. Итоговая стоимость ремонта 105 000.  Спасибо всем товарищи. Не газуйте сильно, ставьте оригинальные запчасти! Успехов! :)
Пусть больше ломается!!!

???
Прости, Бро, не дружу я со словами НЕ и НЕТ, пропустил  :-[

Конечно же, пусть больше НЕ ломается!!!

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #259 : 23 04 2014, 12:01:55 »

Цитата: sa-prado
... пусть больше НЕ ломается!!!
Говорят, наше подсознание не воспринимает частицу НЕ. По этому нужно желать не - НЕ болеть, а быть здоровым!
И в нашем случае не - НЕ ломаться, а радовать хорошей работой (двигателя).
Может по этому и не дружишь с НЕ, подсознание оно подсказывает :)
Записан
ГБО