'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стуканул 1 GR  (Прочитано 38859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #240 : 19 04 2014, 22:59:22 »

Обратите внимание на использованный фильтр, мне же не кажется, что резинка дренажного клапана не на месте же

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #241 : 19 04 2014, 23:01:19 »

В фильтре есть (должен быть) перепускной клапан, который открываясь пускает масло в обход фильтрующего элемента при превышении "внутреннего давления". Так что запросто обрывки диафрагмы могли проскочить мимо фильтра в систему.
В точку дружище... сейчас только читал про устройство масляного фильтра....

На китайском нет перепускного!))

Но если поджимная пружина не прижимала а она тоже там стоит ржавое говно то между филэлементом и резинкой шель будет на размер прижима пружины!! красная резинка просто телепалась там причем вообще на перекосяк и масло шло мимо филэлемента сквозь щель через резинку! И ее просто могло стянуть по каналу давлением когда газовал в грязи! Версия очень вероятная!

Фильтр наверное выкинули? Хотя после такого впервую очередь надо на хранение оставить масло и фильтр чтоб потом изучить! Масло можно на анализы фил на распил!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #242 : 19 04 2014, 23:02:03 »

Распили фильтр, и изучи изнутри.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #243 : 19 04 2014, 23:21:00 »

На моем китайском поддлеьном фильтре была черная резинка ! Ее видно на фото а сейчас китайцы начитавшись форумов (а скорее наши перекупы почитав) заказывают с красной и уже везде идет красная! Так вот на фото видно как она не прилегает на свое место там где отверстия по кругу вокруг резьбы! Там с пол сантиметра щель, и если пружинки нет или хана там еще более щель и масло идет со входа сразу на вход!






Вот такая картина нам вырисовывается...не радужно..смотрим далее..



резинка противосливного клапана сделана из какойто помойной резины ,дубовая и......самое главное НЕ ПРИЛЕГАЕТ и не закрывает впускные отверстия ! там зазор почти в полсантиметра.....он .на фото виден и видны отверстия! Ну и по размеру она реально маленькая, даже если бы прилегала то еле доставала бы до краев отверстий!





Фильтрующий элемент просто мега!)



проклейка никакая, залито клеем там где получилось!

Ну и посадка клапана на элемент без коментария!)



А где брали ранее свой фильтр???
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #244 : 19 04 2014, 23:28:36 »

Посмотрел фото еще раз твои,(( мысли , что очень похоже на оригинальный клапан!(( но надо руками щупать могет и подделка! Вроде как реально он там был а не кто то подкинул!)) припаленности нагар и тд да и загнуть и заформовать так трудно !! Так что какая то мистика ! Фильтр мож еще на двиге стоит? Скрутить распилить срочно!)). Но могло быть и так что последний поставленный нормально а эта фигня попала ранее может еще и до тебя!? И со временем продвигалась или просто там застряла а ты газовал и ее до конца продвигуло  пока не уперлась и закрыла полностью канал!! Она же гадина резина еще и эластична герметик получилась!!((
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #245 : 20 04 2014, 06:34:09 »

Блииинн! Нифига себе оригинал. Как жа всё-таки выбрать правильный??? Я правда на VICовских всю жизнь езжу. Проблем не было. А тут про оригинальную подделку(((( Даже  и не знаю стоит ли переходить на яля-оригинал.
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #246 : 20 04 2014, 08:12:13 »

Я тоже от оригинала отказался,  оригинальный привезли а он на ходу по завольцовке лопнул,  и масло погнало,  сейчас заказываю не оригинал,  цена как не странно иногда даже дороже.  Думаю буду ставить только не оригинал,  автору сочувствую,  думаю это части китайского фильтра.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #247 : 20 04 2014, 09:02:50 »

Теперь понятно, по чему тойота переходит с металлического фильтра на картридж
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #248 : 20 04 2014, 11:03:55 »

Блииинн! Нифига себе оригинал. Как жа всё-таки выбрать правильный??? Я правда на VICовских всю жизнь езжу. Проблем не было. А тут про оригинальную подделку(((( Даже  и не знаю стоит ли переходить на яля-оригинал.

Тема про левые фильтра есть , там все расписано! Какие отличия!

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=104079.0

Теперь понятно, по чему тойота переходит с металлического фильтра на картридж

Нет тойота не по этому на картиридже!))

Просто китай сейчас подделывает ВСЕ!

Куча левых вильтров миту хонда ниссан тойота а точнее что попросишь то и сделают!

Причем левак филы топливные ,масляные,воздушные узлы механики, форсунки, и тд и тп!

Страшно жить!)))))). А ну да, востребованые фильтра не оригинал тоже левачат!(((
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #249 : 20 04 2014, 11:24:08 »

Блииинн! Нифига себе оригинал. Как жа всё-таки выбрать правильный??? Я правда на VICовских всю жизнь езжу. Проблем не было. А тут про оригинальную подделку(((( Даже  и не знаю стоит ли переходить на яля-оригинал.
Я тоже от оригинала отказался,  оригинальный привезли а он на ходу по завольцовке лопнул,  и масло погнало,  сейчас заказываю не оригинал,  цена как не странно иногда даже дороже.  Думаю буду ставить только не оригинал,  автору сочувствую,  думаю это части китайского фильтра.
Вот из таких соображений,я и создал эту тему
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119867.0
Лучше достойный,ПРОВЕРЕННЫЙ НЕ оригинал,чем гадать на кофейной гуще,"правый" у тебя оригинал или "левый".
Щас катаю фильтр Nitto,претензий ни каких   ^-^
Еще понравился француз ЛС 359 ,короче все фильтра на этой картинке вели себя достойно (пост 276)
Но это фильтра для двигателей 1КД и 2TR-FE.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119867.270

А кусок от резинки у Т.С. ,которые попали в мотор, походу от этого противодренажного клапана.......



Правда,что бы попасть в двигатель,резина должна быть вообще фуфлыжная.
Мне представляется такая картина:
от масла она начала размягчаться и рваться и куски полетели в двигатель.
Правда первый раз вижу такую муйню. Ужас какой то  post
Записан