'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стучит клапан или клапана совместно с плохой тягой  (Прочитано 24474 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

SergeyK

  • друга потерял но душой он со мной остался
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 456
  • Город: Кемерово
  • был 4,0 R1 Черный на черной коже

Проехал на Юриной машине и понял что на моем коне не все в поряде
А именно очень отчетливо слышен звонкий стук с частотой закрытия клапана. Перерыл форум ответа не нашел были похожие темы но не совсем то что нужно.
Также при резком нажатии на газ отчетливо слышен звук похожий на троение двигла или как раньше на моцоцыкле секет глушитель и соответственно звон возрастает по частоте многократно.
Проехал по сервисам - где мастера (доктора потому что со стетоскопами ) слушали и все однозначно указывают левую головку блока цилиндров.
Сегодня решился на вскрытие которое показало что зазор клапанов в пределах который указан в мануале.
Визуально обнаружили что свечи исправны т.е. рабочие.

так же обнаружено что первые пять впускных колекторов имеют небольшой рабочий нагар а шестой он на картинке справа девственно чист и покрыт пленкой масла.

Мастера развели руками и грят х.з. чего гремит, ну типо давай на всякий случай поменяем толкатель но где взять новый ремонтный опять-же х.з.
толкатели в экзисте - 35 размеров
Можа хто даст дельный совет в какую сторону рыть.

П.С. Приемистость никая при такой то моще двигла.
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!

Странно всё это... Если б горшок не работал - увидел бы по свечке...
Серёг, напомни пробег авто.
Записан

SergeyK

  • друга потерял но душой он со мной остался
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 456
  • Город: Кемерово
  • был 4,0 R1 Черный на черной коже

по спидометру 75 тыс а фактически наверное раза два по столько
Записан

предатор

  • Гость

))) воздушник давно менялЬ?))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

слушали и все однозначно указывают левую головку блока цилиндров.


что то это мне напоминает)) .....у нас у многоих с левой стороны стучит ...тока что и как у тебя опиши и какое масло залито?  Что бы поменять толкатели надо дохрена разобрать скинуть все натяжители цепи и ВВти поднять распредвал вот только непомню кажется потом меряется толкатель и зазор и вычисляется номер нового и .....ждешь пока придет и авто стоит разобранным так .....стучит посередине левого блока? или ниже блока на хх без кондея прогретый и звук тракторный?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

SergeyK

  • друга потерял но душой он со мной остался
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 456
  • Город: Кемерово
  • был 4,0 R1 Черный на черной коже

В том и весь вопрос что нужно на месяц машину разбирать чтобы поменять толкатели хотя зазор как и писал выше в пределах допуска
Заменяны все фильтра и масло и свечи и бензин разный пробовал
Стук усиливается на прогретом и исходит от последнего цилиндра который ближе к салону с левой стороны в него же не попадают почемуто картерные газы, такое ощущение что нет в нем разрежения на впуске.
Компрессия во всех цилиндрах 10,6 - 11 кроме оного в нем 11,2

Записан

SergeyK

  • друга потерял но душой он со мной остался
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 456
  • Город: Кемерово
  • был 4,0 R1 Черный на черной коже

Нужно наверное переквалифицироваться в моториста.
Может действительно натяжители не прижимают и поэтому у левой головки блока фаза изменена?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

SergeyK повторю напиши какое масло залито?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Проверить компрессию в каждом цилиндре.
(1) Вставить компрессиометр в отверстие свечи
зажигания.
(2) Полностью открыть дроссельную заслонку
вручную.
(3) Поворачивая стартером коленчатый вал
двигателя, измерить компрессию.
УКАЗАНИЕ:
Чтобы стартер вращал коленчатый вал двигателя с
частотой 250 об/мин или более, необходимо использовать
полностью заряженную аккумуляторную батарею.
(4) Повторить действия, описанные в пунктах (1) –
(3), и измерить компрессию в каждом цилиндре.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Эти измерения необходимо выполнять как можно
быстрее, пока не остыл двигатель.
Компрессия: не менее 1,3 МПа (13,3 кгс/см2,
189 фунтов на кв. дюйм)
Минимально допустимая компрессия: 1,0 МПа
(10,2 кгс/см2, 145 фунтов на кв. дюйм)
Разница значений компрессии между цилиндрами:
не более 0,1 МПа (1,0 кгс/см2, 15 фунтов на кв. дюйм)
(5) Если компрессия в одном или нескольких
цилиндрах низкая, залить в отверстия свечей
зажигания небольшое количество моторного
масла и повторить действия, описанные в
пунктах (1)-(3) для этих цилиндров.
• Если после заправки масла компрессия
увеличивается, вероятно, поршневые кольца
и (или) зеркало цилиндра изношены или
повреждены.
• Если давление не увеличивается, возможно,
клапан заедает или негерметичен, или пробита
прокладка головки блока.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

И еще стук всегда был или появился недавно к примеру когда потеплело?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)