'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стучит клапан или клапана совместно с плохой тягой  (Прочитано 24539 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

предатор

  • Гость

ну а если "все нормально" чу ты паришсо?)))
Записан

SergeyK

  • друга потерял но душой он со мной остался
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 456
  • Город: Кемерово
  • был 4,0 R1 Черный на черной коже

Из параметров снятых с ЭБУ видно что MAF - не соответствует норме, Calc Load - на холостом высокий, обороты холостого хода ниже нормы, Long FT1 -17% вместо 0, Long FT2 1,5%,
Система улавливания паров отключена, Система VVT - отключена.
Записан

SergeyK

  • друга потерял но душой он со мной остался
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 456
  • Город: Кемерово
  • был 4,0 R1 Черный на черной коже

Датчики состава топливовоздушной смеси завышенные параметры
Записан

SergeyK

  • друга потерял но душой он со мной остался
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 456
  • Город: Кемерово
  • был 4,0 R1 Черный на черной коже

Ездить на машине за мильён и тарахтеть как таз - имхо неприемлемо
Записан

предатор

  • Гость

 
Из параметров снятых с ЭБУ видно что MAF - не соответствует норме, Calc Load - на холостом высокий, обороты холостого хода ниже нормы, Long FT1 -17% вместо 0, Long FT2 1,5%,
Система улавливания паров отключена, Система VVT - отключена.

и чу лечить?)
Записан

arata

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1422
  • Город: москва

Вот еще бы распечатку с другого движка (4.0) посмотреть для сравнения, может кто делал диагностику? VVT странно, что отключен...
Записан

SergeyK

  • друга потерял но душой он со мной остался
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 456
  • Город: Кемерово
  • был 4,0 R1 Черный на черной коже

Из параметров снятых с ЭБУ видно что MAF - не соответствует норме, Calc Load - на холостом высокий, обороты холостого хода ниже нормы, Long FT1 -17% вместо 0, Long FT2 1,5%,
Система улавливания паров отключена, Система VVT - отключена.

и чу лечить?)
дохтур трэба
Записан

SergeyK

  • друга потерял но душой он со мной остался
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 456
  • Город: Кемерово
  • был 4,0 R1 Черный на черной коже

Температура катализатора не меняется при увеличении оборотов?
Ну не может быть чтобы температура в обоих коллекторах и в двух точках была одинаковая
Записан

arata

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1422
  • Город: москва

Кстати, параметры сняты сразу после обнуления DTC, по банкам Long FT может еще данные не собрались?
Записан

предатор

  • Гость

Вот еще бы распечатку с другого движка (4.0) посмотреть для сравнения, может кто делал диагностику? VVT странно, что отключен...

верная тема!!)))

самый свежий прадан в кемеровской тусе у Юрека, гоните его на такуюже диагностику, потом мона буит сравнить чО и КаГ))

а где анализы то брали? у них по идее должны быть эталонные значения установленые производителем
Записан