'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стучит клапан или клапана совместно с плохой тягой  (Прочитано 24488 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

SergeyK

  • друга потерял но душой он со мной остался
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 456
  • Город: Кемерово
  • был 4,0 R1 Черный на черной коже

Кстати, параметры сняты сразу после обнуления DTC, по банкам Long FT может еще данные не собрались?
В истории 3й лист эти данные точно такие же
Записан

arata

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1422
  • Город: москва

Кстати, параметры сняты сразу после обнуления DTC, по банкам Long FT может еще данные не собрались?
В истории 3й лист эти данные точно такие же
на 3-м листе точно так же "Time After DTC Cleared" - 0, и Distance - тоже. Но больше даже печалит "Warmup Cycle cleared DTC"  (счетчик прогревов двигуна что ли?) - 0.
Так что imho нет статистики.
Записан

SergeyK

  • друга потерял но душой он со мной остался
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 456
  • Город: Кемерово
  • был 4,0 R1 Черный на черной коже

Кстати, параметры сняты сразу после обнуления DTC, по банкам Long FT может еще данные не собрались?
В истории 3й лист эти данные точно такие же
на 3-м листе точно так же "Time After DTC Cleared" - 0, и Distance - тоже. Но больше даже печалит "Warmup Cycle cleared DTC"  (счетчик прогревов двигуна что ли?) - 0.
Так что imho нет статистики.
Странно что нет распечатки VIN
Интересно о чем говорит параметр LONG FT#1
Записан

предатор

  • Гость

длина/долгота каковата параметра))
Записан

SergeyK

  • друга потерял но душой он со мной остался
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 456
  • Город: Кемерово
  • был 4,0 R1 Черный на черной коже

длина/долгота каковата параметра))
Длительная коррекция подачи топлива предназначена для постоянной компенсации колебаний значения кратковременной коррекции вокруг среднего значения - это о чем?
Записан

arata

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1422
  • Город: москва

Кстати, параметры сняты сразу после обнуления DTC, по банкам Long FT может еще данные не собрались?
В истории 3й лист эти данные точно такие же
на 3-м листе точно так же "Time After DTC Cleared" - 0, и Distance - тоже. Но больше даже печалит "Warmup Cycle cleared DTC"  (счетчик прогревов двигуна что ли?) - 0.
Так что imho нет статистики.
Странно что нет распечатки VIN
Интересно о чем говорит параметр LONG FT#1

Могу сильно ошибатся, но сдается мне что Long FT это Long Fuel Trim. Иными словами Корректировка по топливу. А Long из-за того, что эта корректировка идет по долговременному банку данных.
Вот понять бы еще что значит FT #1 и FT #2, уж не лево-право голова? (маловероятно, но мало-ли).

Кстати, клеммы аккумулятора скидывались перед тестом?
Записан

предатор

  • Гость

длина/долгота каковата параметра))
Длительная коррекция подачи топлива предназначена для постоянной компенсации колебаний значения кратковременной коррекции вокруг среднего значения - это о чем?

наверное про то, что топливо подаеццо в двигло с определенным давлением, которое зависит от оборотов, нагрузки итд))
Записан

SergeyK

  • друга потерял но душой он со мной остался
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 456
  • Город: Кемерово
  • был 4,0 R1 Черный на черной коже

Угол опережения зажигания должен быть на холостом ходу в пределах 7- 24  а в снятых параметрах 0

И все таки температура Catalyst Temp - 386,2 не изменяется?
Записан

arata

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1422
  • Город: москва

Угол опережения зажигания должен быть на холостом ходу в пределах 7- 24  а в снятых параметрах 0
А случаем это не IGN Advance? Он как раз в норме Imho.

Кстати, интересный момент, первая колонка это при работе стартера, вторая нормальный ХХ, а вот дальше, как достигались обороты под 1500? Педальку не трогали.

И все таки температура Catalyst Temp - 386,2 не изменяется?
Да нормально все с температурой. Лево-право голова температура выхлопа одинаковая в двух точках. А чтобы от оборотов она подросла imho время нужно
Записан

SergeyK

  • друга потерял но душой он со мной остался
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 456
  • Город: Кемерово
  • был 4,0 R1 Черный на черной коже

Угол опережения зажигания должен быть на холостом ходу в пределах 7- 24  а в снятых параметрах 0
А случаем это не IGN Advance? Он как раз в норме Imho.

Кстати, интересный момент, первая колонка это при работе стартера, вторая нормальный ХХ, а вот дальше, как достигались обороты под 1500? Педальку не трогали.
это они меряли под нагрузкой но должны были на 2500 мерять, но они наверное об этом не знают
IGN ADVANCE в режиме хх от 7 до 24 градусов должно быть
Записан