'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стучит клапан или клапана совместно с плохой тягой  (Прочитано 24537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SergeyK

  • друга потерял но душой он со мной остался
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 456
  • Город: Кемерово
  • был 4,0 R1 Черный на черной коже

ну неужели только на одной машине такие траблы или на других тачанках шумоизоляция лучше.
Записан

предатор

  • Гость

Серего) а можа есть смысОл к ОД на такую жо диагностику коня загнать?)

ужо чО чО, а проги и сканеры у тех фирменные))
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

ужо чО чО, а проги и сканеры у тех уепкаф фирменные))
ни один сканер не смогет заменить нитилект!может в "Шо?хде?када?" вопрос отправить???
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

предатор

  • Гость

ну и чу например подсказывает тебе в этой ситуевине твой интеллект?)) судя по постам твоим, с техникой ты на ТЫ)))  8)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

слушать надо.звук-то похоже металлический.а его прибором не отдиагностировать.по признакам похоже на поломку одной из пружин выпускного клапана.соответственно клапан закрывается с запаздыванием.поэтому и стук.плюс к этому на работающем моторе там упадет компрессия.и как следствие потеря мощности.а при проверке компрессометром все будет ок,так как на стартере клапан успевает закрыться.а на очень больших оборотах клапан вообще не будет успевать закрываться.по форме кс и подъему клапана не могу сказать догонит ли поршень зависший клапан.я этот двигатель не знаю.просто похожая фигня у меня была на боевой машине.резко пропала тяга.вскрытие показало поломку пружины.внешней.внутр осталась цела.но цоканье и постукивание было достаточно громкое.
 если предположить,что такая же проблема с впускным клапаном,то давление сжатия частично пойдет во впускной коллектор.опять таки потеря тяги.
 короче,вскрывать надо.если поломалась пружина,то на одной мотор долго не протянет.когда она сломается (вторая) будет очень фигово.вплоть до замены головы и шатуна с поршнем.в моей практике такое было.от гбц вообще ничего не осталосьее пробило насквозь обломками клапана.были пробит поршень и погнут шатун.пестня короче.другое дело что для жигулей все дешего и делается за три дня.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

предатор

  • Гость

правильно)) каг гриццо - ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ, нефиг вокруг движка со фонедоскопом скакать))
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

я так понимаю там хирургов нет.одни хЕрурги токо.проблема со специалистами.а еще в прошлом веке т.Сталин заметил,что "кадры решают все".
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

arata

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1422
  • Город: москва

т. Сталин в прошлом веке за ошибочное списание боевого танка в кап. ремонт помнишь что делал и куда ссылал? ;) Ну нету в той локации нормальных мотористов. Сейчас доведешь человека  рассказами про взбесившийся клапан, продирающий насквозь нежную мякоть головки блока и SergeyK ломанется вскрывать двигун. А если там усе нормуль? А собрать то горе-мастера могут сам знаешь как. :( Ну нету у мотористов опыта в 1GR-FE пока. Нужно все-таки пытатся локализовать проблему диагностикой imho
Записан

SergeyK

  • друга потерял но душой он со мной остался
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 456
  • Город: Кемерово
  • был 4,0 R1 Черный на черной коже

ужо чО чО, а проги и сканеры у тех уепкаф фирменные))
ни один сканер не смогет заменить нитилект!может в "Шо?хде?када?" вопрос отправить???
Я заказал себе сканер через недельку прийдет, а на... нам с дыббиломи бадатсо

Пора в Кемерове создавать нормальную диагностическую службу по моторам 1ГР, у нас уже прадиков и уазикоф поровну, а уазегоф дофега

Серего) а можа есть смысОл к ОД на такую жо диагностику коня загнать?)
Я у ОД(очень дорого) и был

плюс к этому на работающем моторе там упадет компрессия.и как следствие потеря мощности.а при проверке компрессометром все будет ок,так как на стартере клапан успевает закрыться.а на очень больших оборотах клапан вообще не будет успевать закрываться.
Компрессия нормальная вроде 10,6 - 11
после промывки не мерял
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Я заказал себе сканер через недельку прийдет, а на... нам с дыббиломи бадатсо
Оберст правильно сказал, сканер тебе ничего не даст скорее всего(, стуки он не диагностирует.
Записан