'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 301696 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

полярник

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1494
  • Город: Салехард
  • Быть добру !
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1010 : 31 07 2015, 20:08:34 »

А у нас одни дизеля продаются (судя по объявлениям в газетках), трехлеточки. Намучились видимо хозяева с ними  )))
Записан

11RUS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Воркута
    • продал
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1011 : 31 07 2015, 20:18:10 »

Просто прочитано предвзято ... А изложено верно ... Чел . имел ввиду то , что внедорожник должен быть дизельным , а кроссовер ( который без рамы ) бензиновым ... Сам так считал !!! Прокатился на дизельном  Прадо - просто  ОПУПЕЛ  от звука двигателя в салоне !!! Потом разумеется поездил  на бензиновом ...  Мой вывод - 2,7 хорошо , но ущербно по комплектации ... 4, 0 - то , что надо !!! Скажу больше ... 2,7 - крайне отвратительно комплектуется  - нет банальных функций , ну просто удобных функций предлагаемых "безрамными " конкурентами  ... Ну , ДРУЗЬЯ  !!!!! - Какой век на дворе ?  ( может это  для России так ... ? Если честно - не интересовался даже про арабов ... )

Вот человек меня понял...
С вашим выводом согласен... и про 2,7 в том числе...
Меня звук в салоне не напрягает, а то что на улице мне по...
Записан
когда не знаешь что делать нужно сделать шаг вперед

A.l.e.x.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город:
    • TLCP150/2,7/'14.
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1012 : 31 07 2015, 20:21:26 »

Всем доброго дня!
Внесу свои 5 коп.
Довелось покататься на 2,7 на 4,0 себе в марте 2015 взял 3,0.
Живу на Севере, Тойот дизелей здесь больше чем зажигалок.
Морозы -50 в последние зимы это становится нормой.
Тоже думал что 4,0 было бы лучше для наших условий.
Хотя в -50 все дизеля в частности 150 и 200 и другие на дорогах...
ДТ только Лукойл, других заправок в нашем городе нет.
У перекупов топливо неизвестно от куда, потому риск имеет место быть.
До этого сам передвигался на зажигалках (бензин).
Почему 3,0 да потому что:
2,7 это лучший друг АЗС
4,0 это лучший друг АЗС + 40 к.руб с копейками налог каждый год
Остается 3,0 + вебаста + теплый гараж.
Если уж брать рамник то только дизель!
А если паркетник (без рамы) это 2,7 или 4,0
Не хочу ни кого обидеть, просто мое мнение такое.
Всем удачи на дорогах! :)
Если на 2.7 поставить вебасто и теплый гараж (уравнять условия с дизелем), то и расход соответственно прилично снизится.
Обычно ведь как, купил бензин - ставишь на улице, плюс автозапуск. И стоит он молотит сутками по 30 минут на холостых через каждый час. Естественно, в таких условиях, комп покажет 25 или 30 л. на сотню.
Если дизель, то сразу ставим вебасто, теплый гараж и имеем расход в 12 литров.
Записан

A.l.e.x.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город:
    • TLCP150/2,7/'14.
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1013 : 31 07 2015, 20:27:11 »

11RUS, тихо соглашусь и плюсану  ok
Так как тоже считаю, что легковая машина - это бензинка, внедорожник - трактор. А когда наоборот - как то это неправильно, ИМХО  :)

пс: вы попробуйте продать бензиновый 200 на вторичном рынке - замучаетесь. Дизель куда ликвиднее. А почему? Да потомушто   pif Думайте....
Так то 200-й, там налог отпугивает.
Записан

11RUS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Воркута
    • продал
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1014 : 31 07 2015, 20:37:26 »


Да этим тут никого не обидишь, Вы сами под наезд поставились - паркетник без рамы - конечно засмеют  ;D И вообще, про дизель/бензин другая тема.
[/quote]

Может все то что я озвучил не в тему здесь, но выбор мой пал именно на 3,0 Хотя тоже рассматривал 2,7 и 4,0. Путем сложений всех + и - остановился на 3,0.
Каждый преследует свои цели в своем выборе.
Я ни кого не пытаюсь переубедить в обратном или навязать свое мнение.
А на счет рамы, для тех кто меня не понял, перефразирую... если хочешь настоящий жип, бери дизель (мнение мое)
А бензин это для паркетников... (мое мнение).

 
Записан
когда не знаешь что делать нужно сделать шаг вперед

11RUS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Воркута
    • продал
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1015 : 31 07 2015, 20:44:57 »


Если на 2.7 поставить вебасто и теплый гараж (уравнять условия с дизелем), то и расход соответственно прилично снизится.
Обычно ведь как, купил бензин - ставишь на улице, плюс автозапуск. И стоит он молотит сутками по 30 минут на холостых через каждый час. Естественно, в таких условиях, комп покажет 25 или 30 л. на сотню.
Если дизель, то сразу ставим вебасто, теплый гараж и имеем расход в 12 литров.
[/quote]

Дело не в вебасте... и теплом гараже...
Вебаста для удобства, все свои машины всегда зимой держу в теплом гараже.
Но когда на улице 40 или более мороза, а ты в офисе или еще где либо пару-тройку часов, в этом случае вебаста это +
Автозапуск мне не рекомендовали на дизель...
Расход здесь на втором плане...
Записан
когда не знаешь что делать нужно сделать шаг вперед

11RUS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Воркута
    • продал
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1016 : 31 07 2015, 20:47:35 »

11RUS, тихо соглашусь и плюсану  ok
Так как тоже считаю, что легковая машина - это бензинка, внедорожник - трактор. А когда наоборот - как то это неправильно, ИМХО  :)

пс: вы попробуйте продать бензиновый 200 на вторичном рынке - замучаетесь. Дизель куда ликвиднее. А почему? Да потомушто   pif Думайте....

Спасибо за понимание icon_friends
Про ликвидность согласен на все 100%
Записан
когда не знаешь что делать нужно сделать шаг вперед

11RUS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Воркута
    • продал
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1017 : 31 07 2015, 20:54:48 »

Желаю всем ни кого не слушать, делать выбор самостоятельно и осознанно.
Покатайтесь не только в городе но и по обочинам на том что хотите, и получите ответы на свои вопросы.
Я покатался, выбрал...
Чего и всем желаю!
Удачи на дорогах! icon_friends

Записан
когда не знаешь что делать нужно сделать шаг вперед

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8678
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1018 : 31 07 2015, 21:34:24 »

По поводу экономии топлива, то с зимними прогревами дизеляки и более дорогое ТО у дизеля уравнивают и эту позицию расхода.

А сколько ТО20 на обычном сервисе у 2,7? В смысле, что не на дилере.
Мне встало в районе 8тыс http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62191.msg5077237#msg5077237
Насколько быстро нивелируется разница?

По поводу Джеттера. У меня чип  стоит. То есть динамика у меня такаяж, как и у 2,7? Дизель не грею - Вебаста. Как с этим быть?

По факту старттопер выразил своё мнение, что 2,7 - фигня, а дизель класс. Наверное имеет право.

ТО 20 на 2.7 на обычном сервисе стоит примерно 5,5 руб. с оригинальным воздушным фильтром и тойотовским маслом.

В том то и дело что топикстартер оказался мохнатым троллем, которого не без моего участия выявили и забанили за двойную регистрацию и другие нарушения правил форума.

Ну то есть по факту ничем не отличается, если сами люди делают, так?
То, что с чип ом дизель намного интереснее 2,7 не будет идиотов оспаривать сей факт или найдутся всё-таки?
Расход у меня 11л в городе. С прогревами зимой и кондёром летом. По трассе (позавчера из Саратова вернулся, по пути в Пензу заезжал) 9,3 по компу. Больше 130 не ехал, если только кратковременно на обгонах. Благо чип  позволяет на трассе ехать, а не за фурами плестись и ждать. Ну литр добавим ко всем показателям компа. 

Интересно, почему 2,7 нет в тест-драйве? по крайней мере у нас в НН. Только их после тест-драйва брать будут или наоборот близко не подойдут?

Я, может и взял бы себе такую машину. На после пенсии. Только спорить бы не стал ни с кем, что 2,7 пуля и дешевле дизеля во всём...

ЗЫ. по поводу Вебасты: мой знакомый поставил себе на 200ку и дочери на 460-ый. Бензин. Вебаста она ведь для того, чтоб ресурс двигателя не убивался в стужу дикую. Лично я именно таким образом рассматриваю эту штукенцию. Ну тепло, конечно тож плюс.
ЗЗЫ. Метаться в межсезонье не надо - на проверенных заправках льёщь и всё. Я и на бензине попадал на дерьмо. У меня приятель движок в катере загубил на бензине.

Вобщем у всех свои мнения и свои резоны. Давайте жить дружно ;)

Изначально вроде-бы сток обсуждали. Смысл в том, что дизель надо чем-то доукомплектовывать,  постоянно думать где заправиться и т.д. чтоб выйти на уровень бензина.

Да даже если и чип воткнуть, да поедет быстрее, но и ресурс его ещё быстрее выработается.

Есть доказательства - сиречь факты - или только бла-бла-бла?

Приведите конкретику.

ИМХО: луна-зелёная, имхо-луна красная, имхо - ресурс дизеля с чипом меньше.
Офигенные слова.
Теперь к фактам. Есть?

На 100баксофф спорим, что это утверждение только у владельца 2,7 в мозгу и только?

А конкретно, Малиныч, ставлю сто баксоф. Ты готов доказать свои слова, что мой дизель с чип ом убьётся быстрее, чем твой 2,7?
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1019 : 31 07 2015, 22:45:40 »

По поводу экономии топлива, то с зимними прогревами дизеляки и более дорогое ТО у дизеля уравнивают и эту позицию расхода.

А сколько ТО20 на обычном сервисе у 2,7? В смысле, что не на дилере.
Мне встало в районе 8тыс http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62191.msg5077237#msg5077237
Насколько быстро нивелируется разница?

По поводу Джеттера. У меня чип  стоит. То есть динамика у меня такаяж, как и у 2,7? Дизель не грею - Вебаста. Как с этим быть?

По факту старттопер выразил своё мнение, что 2,7 - фигня, а дизель класс. Наверное имеет право.

ТО 20 на 2.7 на обычном сервисе стоит примерно 5,5 руб. с оригинальным воздушным фильтром и тойотовским маслом.

В том то и дело что топикстартер оказался мохнатым троллем, которого не без моего участия выявили и забанили за двойную регистрацию и другие нарушения правил форума.

Ну то есть по факту ничем не отличается, если сами люди делают, так?
То, что с чип ом дизель намного интереснее 2,7 не будет идиотов оспаривать сей факт или найдутся всё-таки?
Расход у меня 11л в городе. С прогревами зимой и кондёром летом. По трассе (позавчера из Саратова вернулся, по пути в Пензу заезжал) 9,3 по компу. Больше 130 не ехал, если только кратковременно на обгонах. Благо чип  позволяет на трассе ехать, а не за фурами плестись и ждать. Ну литр добавим ко всем показателям компа. 

Интересно, почему 2,7 нет в тест-драйве? по крайней мере у нас в НН. Только их после тест-драйва брать будут или наоборот близко не подойдут?

Я, может и взял бы себе такую машину. На после пенсии. Только спорить бы не стал ни с кем, что 2,7 пуля и дешевле дизеля во всём...

ЗЫ. по поводу Вебасты: мой знакомый поставил себе на 200ку и дочери на 460-ый. Бензин. Вебаста она ведь для того, чтоб ресурс двигателя не убивался в стужу дикую. Лично я именно таким образом рассматриваю эту штукенцию. Ну тепло, конечно тож плюс.
ЗЗЫ. Метаться в межсезонье не надо - на проверенных заправках льёщь и всё. Я и на бензине попадал на дерьмо. У меня приятель движок в катере загубил на бензине.

Вобщем у всех свои мнения и свои резоны. Давайте жить дружно ;)

Изначально вроде-бы сток обсуждали. Смысл в том, что дизель надо чем-то доукомплектовывать,  постоянно думать где заправиться и т.д. чтоб выйти на уровень бензина.

Да даже если и чип воткнуть, да поедет быстрее, но и ресурс его ещё быстрее выработается.

Есть доказательства - сиречь факты - или только бла-бла-бла?

Приведите конкретику.

ИМХО: луна-зелёная, имхо-луна красная, имхо - ресурс дизеля с чипом меньше.
Офигенные слова.
Теперь к фактам. Есть?

На 100баксофф спорим, что это утверждение только у владельца 2,7 в мозгу и только?

А конкретно, Малиныч, ставлю сто баксоф. Ты готов доказать свои слова, что мой дизель с чип ом убьётся быстрее, чем твой 2,7?


Готов поспорить!
У тебя какой год и пробег? Я свой купил новым в 11-м году. и без гарантии прбег сейчас 59 тык. ( больше езжу на служебной).
А ты бы рескнул дизеля без гарантии взять? То то же!
Записан
Ко мне на ты.