'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 301708 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

A.l.e.x.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город:
    • TLCP150/2,7/'14.
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1030 : 01 08 2015, 20:33:09 »

Если на 2.7 поставить вебасто и теплый гараж (уравнять условия с дизелем), то и расход соответственно прилично снизится.
Обычно ведь как, купил бензин - ставишь на улице, плюс автозапуск. И стоит он молотит сутками по 30 минут на холостых через каждый час. Естественно, в таких условиях, комп покажет 25 или 30 л. на сотню.
Если дизель, то сразу ставим вебасто, теплый гараж и имеем расход в 12 литров.





Живу на севере вебасты у каждого второго. У меня дизель у коллеги по работе 120-ый 2,7, у обоих вебаста, ставим машины на одной стоянке рядом (соседи). Зимой расход у меня 15 у него 22, до работы и обратно по городу примерно 3-4 км. Вот вам и разница.
[/quote]
У меня в таком же режиме, только без вебасты ~ 20 ест. 10 минут еду, пол часа грею.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +130/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1401
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1031 : 01 08 2015, 23:22:08 »

Тем более некоторые тут сочли,что 2,7 и 4,0 без рамы и паркетник, чем открыли глаза многим на их машинки ;D ;)
Вам самому не надоело второй день это повторять? Все прекрасно поняли, о чем говорил автор поста. И вам это разьяснили неоднократно, но вы упорно продолжаете культивировать эту глупость.
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1032 : 02 08 2015, 10:14:56 »

Готов поспорить!
У тебя какой год и пробег? Я свой купил новым в 11-м году. и без гарантии прбег сейчас 59 тык. ( больше езжу на служебной).
А ты бы рескнул дизеля без гарантии взять? То то же!

Забили.
Ты не ответил на вопрос: есть факты, что мой дизель убьётся с чип ом быстрее, чем твой 2,7 или только имхолуназелёная? Если нет фактов, то значит бла-бла-бла. Ждём факты.
Год 14, пробег 22тык. После 100тык, скорее всего продам, как и все авто до этого.
На моём предыдущем дизеле(я в конторе забрал на полгода) ездит мой приятель (мультивен). Пробег под 150тык траблов нет. К вопросу о послегарантийном приобретении.

Я сознательно взял дизеля, после полугода владения дизелем(до него 120-ый продал, до него был Диско3 дизель). Единственно, сразу знал, что чиповать буду. Ибо на трассе, что 2,7 , что 3,0 дизель - катастрофа в плане обгонов. Овощ, как в одной теме верно сказано.

Я вот в упор не понимаю таких людей! Человек вносит изменение в настройки двигателя повышая его КПД и ЛС не оригинальным тойотовским устройством. А повышение отдачи от двигателя как известно из воздуха не берётся! При повышении КПД двигателя собственноручно человек априори должен понимать что это уменьшает запас прочности и износостойкость деталей заложенную производителем! Вот тебе элементарный пример если не понимаешь как это проявляется в двигателе! Чтобы повысить свою производительность качёк принимает стироиды и колит анаболики. Да производительность его растёт, но и организм изнашивается быстрее. И зачем тогда спорить если весь геморрой по эксплуатации своего изношенного дизелька ты переложишь на плечи следующего ничего не подозревающего владельца. Потому что я уверен снимешь всю чиповку как и многое владелцы дизелей до тебя перед продажей своего коня. Ответь себе на простой вопрос почему европейские версии в 190 кобыл дизелей к нам не поставляют а монотонно продолжают поставлять 173 лошади? Я уже ранее задавал этот вопрос тут, но его в упор не видят дизелисты (или не хотят видеть). 8D
Записан
Ко мне на ты.

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +664/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3744
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1033 : 02 08 2015, 20:53:25 »

Малиныч, да потому что дизель гавно, надо брать 2,7. И налог божеский, и ресурс выше, и расход приемлемый, и цена низкая, и нах никому не нужен)))
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1034 : 02 08 2015, 21:26:58 »

Малиныч, да потому что дизель гавно, надо брать 2,7. И налог божеский, и ресурс выше, и расход приемлемый, и цена низкая, и нах никому не нужен)))

Каждый имеет право высказать своё мнение.
Сам ни имею ни чего против дизеля. Просто это не моё. Мне всего лишь надоело высказывание некоторых дизелистов что 2,7 по сравнению с их ракетой это унылое г..но. Жалко что Российские комплектации 2,7 такие бедные... А так нас было бы намного больше. У мну комплектуха конечно шикарная 3-х зонный клима, 7 мест, руль и кпп кожа дерево, холодильник в подлокотнике, розетка 220 вольт в багажнике, камера пер. и заднего вида, 18-е колёса, сенсорный дисплей с усилком и 9-ю динамиками, штатный парктроник кожаные сидухи с электроприводом, обогревом, вентиляцией и подсветкой ног задних пассажиров, штатные тойотовские ворсовые ковры, штатные юбилейные хром пороги с подсветкой в передних дверях. Конечно многое было мной доработано под себя, но аппарат меня полностью устраивает и не нужно меня убеждать, что я ошибся в выборе. Сам на него пересел с 4-х литрового 120-го. И не жалею.
Записан
Ко мне на ты.

Moroz150

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ХМАО
  • Город:
    • TLC Prado-150 3.0D
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1035 : 02 08 2015, 22:05:55 »

Если на 2.7 поставить вебасто и теплый гараж (уравнять условия с дизелем), то и расход соответственно прилично снизится.
Обычно ведь как, купил бензин - ставишь на улице, плюс автозапуск. И стоит он молотит сутками по 30 минут на холостых через каждый час. Естественно, в таких условиях, комп покажет 25 или 30 л. на сотню.
Если дизель, то сразу ставим вебасто, теплый гараж и имеем расход в 12 литров.





Живу на севере вебасты у каждого второго. У меня дизель у коллеги по работе 120-ый 2,7, у обоих вебаста, ставим машины на одной стоянке рядом (соседи). Зимой расход у меня 15 у него 22, до работы и обратно по городу примерно 3-4 км. Вот вам и разница.
У меня в таком же режиме, только без вебасты ~ 20 ест. 10 минут еду, пол часа грею.
[/quote]






В этих же условиях и без вебасты у меня Камри кушала 19-20  :)   Иногда (если мороз покрепче) видел и 22-24.
Записан

Moroz150

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ХМАО
  • Город:
    • TLC Prado-150 3.0D
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1036 : 02 08 2015, 22:09:53 »

Готов поспорить!
У тебя какой год и пробег? Я свой купил новым в 11-м году. и без гарантии прбег сейчас 59 тык. ( больше езжу на служебной).
А ты бы рескнул дизеля без гарантии взять? То то же!

Забили.
Ты не ответил на вопрос: есть факты, что мой дизель убьётся с чип ом быстрее, чем твой 2,7 или только имхолуназелёная? Если нет фактов, то значит бла-бла-бла. Ждём факты.
Год 14, пробег 22тык. После 100тык, скорее всего продам, как и все авто до этого.
На моём предыдущем дизеле(я в конторе забрал на полгода) ездит мой приятель (мультивен). Пробег под 150тык траблов нет. К вопросу о послегарантийном приобретении.

Я сознательно взял дизеля, после полугода владения дизелем(до него 120-ый продал, до него был Диско3 дизель). Единственно, сразу знал, что чиповать буду. Ибо на трассе, что 2,7 , что 3,0 дизель - катастрофа в плане обгонов. Овощ, как в одной теме верно сказано.

Я вот в упор не понимаю таких людей! Человек вносит изменение в настройки двигателя повышая его КПД и ЛС не оригинальным тойотовским устройством. А повышение отдачи от двигателя как известно из воздуха не берётся! При повышении КПД двигателя собственноручно человек априори должен понимать что это уменьшает запас прочности и износостойкость деталей заложенную производителем! Вот тебе элементарный пример если не понимаешь как это проявляется в двигателе! Чтобы повысить свою производительность качёк принимает стироиды и колит анаболики. Да производительность его растёт, но и организм изнашивается быстрее. И зачем тогда спорить если весь геморрой по эксплуатации своего изношенного дизелька ты переложишь на плечи следующего ничего не подозревающего владельца. Потому что я уверен снимешь всю чиповку как и многое владелцы дизелей до тебя перед продажей своего коня. Ответь себе на простой вопрос почему европейские версии в 190 кобыл дизелей к нам не поставляют а монотонно продолжают поставлять 173 лошади? Я уже ранее задавал этот вопрос тут, но его в упор не видят дизелисты (или не хотят видеть). 8D




У меня сосед качек 60 лет выглядит как я в 40  icon_crazy2   А у тойоты есть чип для дизелька OEM........
Записан

A.l.e.x.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город:
    • TLCP150/2,7/'14.
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1037 : 02 08 2015, 22:40:10 »

Если на 2.7 поставить вебасто и теплый гараж (уравнять условия с дизелем), то и расход соответственно прилично снизится.
Обычно ведь как, купил бензин - ставишь на улице, плюс автозапуск. И стоит он молотит сутками по 30 минут на холостых через каждый час. Естественно, в таких условиях, комп покажет 25 или 30 л. на сотню.
Если дизель, то сразу ставим вебасто, теплый гараж и имеем расход в 12 литров.





Живу на севере вебасты у каждого второго. У меня дизель у коллеги по работе 120-ый 2,7, у обоих вебаста, ставим машины на одной стоянке рядом (соседи). Зимой расход у меня 15 у него 22, до работы и обратно по городу примерно 3-4 км. Вот вам и разница.
У меня в таком же режиме, только без вебасты ~ 20 ест. 10 минут еду, пол часа грею.






В этих же условиях и без вебасты у меня Камри кушала 19-20  :)   Иногда (если мороз покрепче) видел и 22-24.
[/quote]
У меня потеплее, ниже -32 редко бывает.
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1038 : 02 08 2015, 22:49:50 »

Готов поспорить!
У тебя какой год и пробег? Я свой купил новым в 11-м году. и без гарантии прбег сейчас 59 тык. ( больше езжу на служебной).
А ты бы рескнул дизеля без гарантии взять? То то же!

Забили.
Ты не ответил на вопрос: есть факты, что мой дизель убьётся с чип ом быстрее, чем твой 2,7 или только имхолуназелёная? Если нет фактов, то значит бла-бла-бла. Ждём факты.
Год 14, пробег 22тык. После 100тык, скорее всего продам, как и все авто до этого.
На моём предыдущем дизеле(я в конторе забрал на полгода) ездит мой приятель (мультивен). Пробег под 150тык траблов нет. К вопросу о послегарантийном приобретении.

Я сознательно взял дизеля, после полугода владения дизелем(до него 120-ый продал, до него был Диско3 дизель). Единственно, сразу знал, что чиповать буду. Ибо на трассе, что 2,7 , что 3,0 дизель - катастрофа в плане обгонов. Овощ, как в одной теме верно сказано.

Я вот в упор не понимаю таких людей! Человек вносит изменение в настройки двигателя повышая его КПД и ЛС не оригинальным тойотовским устройством. А повышение отдачи от двигателя как известно из воздуха не берётся! При повышении КПД двигателя собственноручно человек априори должен понимать что это уменьшает запас прочности и износостойкость деталей заложенную производителем! Вот тебе элементарный пример если не понимаешь как это проявляется в двигателе! Чтобы повысить свою производительность качёк принимает стироиды и колит анаболики. Да производительность его растёт, но и организм изнашивается быстрее. И зачем тогда спорить если весь геморрой по эксплуатации своего изношенного дизелька ты переложишь на плечи следующего ничего не подозревающего владельца. Потому что я уверен снимешь всю чиповку как и многое владелцы дизелей до тебя перед продажей своего коня. Ответь себе на простой вопрос почему европейские версии в 190 кобыл дизелей к нам не поставляют а монотонно продолжают поставлять 173 лошади? Я уже ранее задавал этот вопрос тут, но его в упор не видят дизелисты (или не хотят видеть). 8D




У меня сосед качек 60 лет выглядит как я в 40  icon_crazy2   А у тойоты есть чип для дизелька OEM........

Во первых выглядеть не значит быть! Вон Динамит какой крепкий был.  А во вторых речь была о качках которые принимают стероиды, анаболики и прочую мутотень. Твой сосед может качёк натурал.
По поводу чипа ОЕМ хоть он и есть но он так же негативно влияет на ресурс и запас прочности при работе! Иначе бы эти моторы в базе делали сразу столь форсированными без всяких приблуд...
Записан
Ко мне на ты.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1039 : 03 08 2015, 10:06:48 »

Готов поспорить!
У тебя какой год и пробег? Я свой купил новым в 11-м году. и без гарантии прбег сейчас 59 тык. ( больше езжу на служебной).
А ты бы рескнул дизеля без гарантии взять? То то же!

Забили.
Ты не ответил на вопрос: есть факты, что мой дизель убьётся с чип ом быстрее, чем твой 2,7 или только имхолуназелёная? Если нет фактов, то значит бла-бла-бла. Ждём факты.
Год 14, пробег 22тык. После 100тык, скорее всего продам, как и все авто до этого.
На моём предыдущем дизеле(я в конторе забрал на полгода) ездит мой приятель (мультивен). Пробег под 150тык траблов нет. К вопросу о послегарантийном приобретении.

Я сознательно взял дизеля, после полугода владения дизелем(до него 120-ый продал, до него был Диско3 дизель). Единственно, сразу знал, что чиповать буду. Ибо на трассе, что 2,7 , что 3,0 дизель - катастрофа в плане обгонов. Овощ, как в одной теме верно сказано.

Я вот в упор не понимаю таких людей! Человек вносит изменение в настройки двигателя повышая его КПД и ЛС не оригинальным тойотовским устройством. А повышение отдачи от двигателя как известно из воздуха не берётся! При повышении КПД двигателя собственноручно человек априори должен понимать что это уменьшает запас прочности и износостойкость деталей заложенную производителем! Вот тебе элементарный пример если не понимаешь как это проявляется в двигателе! Чтобы повысить свою производительность качёк принимает стироиды и колит анаболики. Да производительность его растёт, но и организм изнашивается быстрее. И зачем тогда спорить если весь геморрой по эксплуатации своего изношенного дизелька ты переложишь на плечи следующего ничего не подозревающего владельца. Потому что я уверен снимешь всю чиповку как и многое владелцы дизелей до тебя перед продажей своего коня. Ответь себе на простой вопрос почему европейские версии в 190 кобыл дизелей к нам не поставляют а монотонно продолжают поставлять 173 лошади? Я уже ранее задавал этот вопрос тут, но его в упор не видят дизелисты (или не хотят видеть). 8D




У меня сосед качек 60 лет выглядит как я в 40  icon_crazy2   А у тойоты есть чип для дизелька OEM........

Во первых выглядеть не значит быть! Вон Динамит какой крепкий был.  А во вторых речь была о качках которые принимают стероиды, анаболики и прочую мутотень. Твой сосед может качёк натурал.
По поводу чипа ОЕМ хоть он и есть но он так же негативно влияет на ресурс и запас прочности при работе! Иначе бы эти моторы в базе делали сразу столь форсированными без всяких приблуд...

Согласен полностью. Каждое увеличение мощности мотора - уменьшает его ресурс. Далеко ходить не надо - те же моторы БМВ. Да, охеренная тяга и низкий расход, но при этом без серьезного ремонта автомобили редко переживают 150 тыс.. Когда Скай был - покупка и установка какой-нибудь приблуды тянет либо на ремонт, либо на комплексную переделку всего мотора и к серьезным финансовым тратам. Дизель не захотел еще по той причине, что при длительном использовании, около 150 тыс попадаешь на замену турбины, либо постоянно будешь масло доливать, которое будет вытекать на площадку возле дома.
Записан