'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 301711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

patisson

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 105
  • Город: околомкадыш
    • ТЛКП 150 3,0
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1040 : 03 08 2015, 10:10:00 »

Готов поспорить!
У тебя какой год и пробег? Я свой купил новым в 11-м году. и без гарантии прбег сейчас 59 тык. ( больше езжу на служебной).
А ты бы рескнул дизеля без гарантии взять? То то же!

Забили.
Ты не ответил на вопрос: есть факты, что мой дизель убьётся с чип ом быстрее, чем твой 2,7 или только имхолуназелёная? Если нет фактов, то значит бла-бла-бла. Ждём факты.
Год 14, пробег 22тык. После 100тык, скорее всего продам, как и все авто до этого.
На моём предыдущем дизеле(я в конторе забрал на полгода) ездит мой приятель (мультивен). Пробег под 150тык траблов нет. К вопросу о послегарантийном приобретении.

Я сознательно взял дизеля, после полугода владения дизелем(до него 120-ый продал, до него был Диско3 дизель). Единственно, сразу знал, что чиповать буду. Ибо на трассе, что 2,7 , что 3,0 дизель - катастрофа в плане обгонов. Овощ, как в одной теме верно сказано.

Я вот в упор не понимаю таких людей! Человек вносит изменение в настройки двигателя повышая его КПД и ЛС не оригинальным тойотовским устройством. А повышение отдачи от двигателя как известно из воздуха не берётся! При повышении КПД двигателя собственноручно человек априори должен понимать что это уменьшает запас прочности и износостойкость деталей заложенную производителем! Вот тебе элементарный пример если не понимаешь как это проявляется в двигателе! Чтобы повысить свою производительность качёк принимает стироиды и колит анаболики. Да производительность его растёт, но и организм изнашивается быстрее. И зачем тогда спорить если весь геморрой по эксплуатации своего изношенного дизелька ты переложишь на плечи следующего ничего не подозревающего владельца. Потому что я уверен снимешь всю чиповку как и многое владелцы дизелей до тебя перед продажей своего коня. Ответь себе на простой вопрос почему европейские версии в 190 кобыл дизелей к нам не поставляют а монотонно продолжают поставлять 173 лошади? Я уже ранее задавал этот вопрос тут, но его в упор не видят дизелисты (или не хотят видеть). 8D




У меня сосед качек 60 лет выглядит как я в 40  icon_crazy2   А у тойоты есть чип для дизелька OEM........

Во первых выглядеть не значит быть! Вон Динамит какой крепкий был.  А во вторых речь была о качках которые принимают стероиды, анаболики и прочую мутотень. Твой сосед может качёк натурал.
По поводу чипа ОЕМ хоть он и есть но он так же негативно влияет на ресурс и запас прочности при работе! Иначе бы эти моторы в базе делали сразу столь форсированными без всяких приблуд...

запуск двигателя то же негативно влияет на ресурс. лампа накала перегорает в основном при включении и выключении. так что теперь не заводить машину? не включать лампы? да же если садит ресурс, да и что? не ездить что ли? ресурс это хорошо, но вы же не собираетесь ездить на нем вечно? или в вас сидит надежда прожить вечно?
повторю Остапа Бендера - мне не нужна вечная игла для примуса. а сколько положено стописятику - он отъездит. а забивать себе голову, что без чипа он проедет на 50-100 т.км больше...

как в старой притче: мастер, я всю жизнь провел в молитвах и посте, не грешил с женщинами, не пробовал вина - я правильно прожил жизнь? - мастер отвечает -  правильно, но зря.
так и тут если есть возможность использовать шире возможности двигателя, то почему бы их не использовать. ресурс у мотора есть.

а еще есть новый флагман вольвоХС90 с мотором 2,0л!!! и табуном лошадей и диким моментом. вот уж где можно поговорить о ресурсе. посмотрите его тех характеристики
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8678
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1041 : 04 08 2015, 02:23:40 »

Готов поспорить!
У тебя какой год и пробег? Я свой купил новым в 11-м году. и без гарантии прбег сейчас 59 тык. ( больше езжу на служебной).
А ты бы рескнул дизеля без гарантии взять? То то же!

Забили.
Ты не ответил на вопрос: есть факты, что мой дизель убьётся с чип ом быстрее, чем твой 2,7 или только имхолуназелёная? Если нет фактов, то значит бла-бла-бла. Ждём факты.
Год 14, пробег 22тык. После 100тык, скорее всего продам, как и все авто до этого.
На моём предыдущем дизеле(я в конторе забрал на полгода) ездит мой приятель (мультивен). Пробег под 150тык траблов нет. К вопросу о послегарантийном приобретении.

Я сознательно взял дизеля, после полугода владения дизелем(до него 120-ый продал, до него был Диско3 дизель). Единственно, сразу знал, что чиповать буду. Ибо на трассе, что 2,7 , что 3,0 дизель - катастрофа в плане обгонов. Овощ, как в одной теме верно сказано.

Я вот в упор не понимаю таких людей! Человек вносит изменение в настройки двигателя повышая его КПД и ЛС не оригинальным тойотовским устройством. А повышение отдачи от двигателя как известно из воздуха не берётся! При повышении КПД двигателя собственноручно человек априори должен понимать что это уменьшает запас прочности и износостойкость деталей заложенную производителем! Вот тебе элементарный пример если не понимаешь как это проявляется в двигателе! Чтобы повысить свою производительность качёк принимает стироиды и колит анаболики. Да производительность его растёт, но и организм изнашивается быстрее. И зачем тогда спорить если весь геморрой по эксплуатации своего изношенного дизелька ты переложишь на плечи следующего ничего не подозревающего владельца. Потому что я уверен снимешь всю чиповку как и многое владелцы дизелей до тебя перед продажей своего коня. Ответь себе на простой вопрос почему европейские версии в 190 кобыл дизелей к нам не поставляют а монотонно продолжают поставлять 173 лошади? Я уже ранее задавал этот вопрос тут, но его в упор не видят дизелисты (или не хотят видеть). 8D




У меня сосед качек 60 лет выглядит как я в 40  icon_crazy2   А у тойоты есть чип для дизелька OEM........

Во первых выглядеть не значит быть! Вон Динамит какой крепкий был.  А во вторых речь была о качках которые принимают стероиды, анаболики и прочую мутотень. Твой сосед может качёк натурал.
По поводу чипа ОЕМ хоть он и есть но он так же негативно влияет на ресурс и запас прочности при работе! Иначе бы эти моторы в базе делали сразу столь форсированными без всяких приблуд...

запуск двигателя то же негативно влияет на ресурс. лампа накала перегорает в основном при включении и выключении. так что теперь не заводить машину? не включать лампы? да же если садит ресурс, да и что? не ездить что ли? ресурс это хорошо, но вы же не собираетесь ездить на нем вечно? или в вас сидит надежда прожить вечно?
повторю Остапа Бендера - мне не нужна вечная игла для примуса. а сколько положено стописятику - он отъездит. а забивать себе голову, что без чипа он проедет на 50-100 т.км больше...

как в старой притче: мастер, я всю жизнь провел в молитвах и посте, не грешил с женщинами, не пробовал вина - я правильно прожил жизнь? - мастер отвечает -  правильно, но зря.
так и тут если есть возможность использовать шире возможности двигателя, то почему бы их не использовать. ресурс у мотора есть.

а еще есть новый флагман вольвоХС90 с мотором 2,0л!!! и табуном лошадей и диким моментом. вот уж где можно поговорить о ресурсе. посмотрите его тех характеристики
[/
Запуск холодного двигателя в мороз влияет на ресурс. Именно из-за этого и на бензин ставят Вебасту.

Малиныч, я щас в Кургане и в Челябинске ночью буду, потом Мак и НН. Приеду домой, пообщаемся ;)

Жаль, что фактов нету у тебя. Только ОБС ))) ну ты понял, надеюсь ;) Факты - наше всё. А имхо и прочее бла-бла - от лукавого.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

полярник

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1494
  • Город: Салехард
  • Быть добру !
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1042 : 04 08 2015, 06:24:19 »

Закон сохранения энергии - если где-то прибавилось, значит обязательно где-то убавится. Вот Вам факт )) за 100 тысяч может и не сильно проявится, а после продажи как будешь доказывать что с двиглом все в порядке ? ) факты где брать будешь ? ))
Записан

patisson

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 105
  • Город: околомкадыш
    • ТЛКП 150 3,0
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1043 : 04 08 2015, 10:40:50 »

Закон сохранения энергии - если где-то прибавилось, значит обязательно где-то убавится. Вот Вам факт )) за 100 тысяч может и не сильно проявится, а после продажи как будешь доказывать что с двиглом все в порядке ? ) факты где брать будешь ? ))

продавая машину гарантию даете на три года и 100 т.км?
Записан

patisson

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 105
  • Город: околомкадыш
    • ТЛКП 150 3,0
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1044 : 04 08 2015, 10:49:13 »

речь не идет о впаривании неисправного авто. если продаю авто сам обозначаю косяки, если они имеются. но переживать о том, что будет делать новый собственник не вижу смысла. покупая авто человек делает осознанный выбор. если нет достаточного опыта, привлекают людей сведущих. а если авто куплено на эмоциях без диагностики и изучения родовых проблем, то случаются при неприятнейшие истории.

просто умиляют крики о несправедливом отношении к следующему юзеру.

пы.сы  рад встречать свои машинки после продажи в добром здравии.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1045 : 04 08 2015, 11:41:38 »

Готов поспорить!
У тебя какой год и пробег? Я свой купил новым в 11-м году. и без гарантии прбег сейчас 59 тык. ( больше езжу на служебной).
А ты бы рескнул дизеля без гарантии взять? То то же!

Забили.
Ты не ответил на вопрос: есть факты, что мой дизель убьётся с чип ом быстрее, чем твой 2,7 или только имхолуназелёная? Если нет фактов, то значит бла-бла-бла. Ждём факты.
Год 14, пробег 22тык. После 100тык, скорее всего продам, как и все авто до этого.
На моём предыдущем дизеле(я в конторе забрал на полгода) ездит мой приятель (мультивен). Пробег под 150тык траблов нет. К вопросу о послегарантийном приобретении.

Я сознательно взял дизеля, после полугода владения дизелем(до него 120-ый продал, до него был Диско3 дизель). Единственно, сразу знал, что чиповать буду. Ибо на трассе, что 2,7 , что 3,0 дизель - катастрофа в плане обгонов. Овощ, как в одной теме верно сказано.

Я вот в упор не понимаю таких людей! Человек вносит изменение в настройки двигателя повышая его КПД и ЛС не оригинальным тойотовским устройством. А повышение отдачи от двигателя как известно из воздуха не берётся! При повышении КПД двигателя собственноручно человек априори должен понимать что это уменьшает запас прочности и износостойкость деталей заложенную производителем! Вот тебе элементарный пример если не понимаешь как это проявляется в двигателе! Чтобы повысить свою производительность качёк принимает стироиды и колит анаболики. Да производительность его растёт, но и организм изнашивается быстрее. И зачем тогда спорить если весь геморрой по эксплуатации своего изношенного дизелька ты переложишь на плечи следующего ничего не подозревающего владельца. Потому что я уверен снимешь всю чиповку как и многое владелцы дизелей до тебя перед продажей своего коня. Ответь себе на простой вопрос почему европейские версии в 190 кобыл дизелей к нам не поставляют а монотонно продолжают поставлять 173 лошади? Я уже ранее задавал этот вопрос тут, но его в упор не видят дизелисты (или не хотят видеть). 8D




У меня сосед качек 60 лет выглядит как я в 40  icon_crazy2   А у тойоты есть чип для дизелька OEM........

Во первых выглядеть не значит быть! Вон Динамит какой крепкий был.  А во вторых речь была о качках которые принимают стероиды, анаболики и прочую мутотень. Твой сосед может качёк натурал.
По поводу чипа ОЕМ хоть он и есть но он так же негативно влияет на ресурс и запас прочности при работе! Иначе бы эти моторы в базе делали сразу столь форсированными без всяких приблуд...

Согласен полностью. Каждое увеличение мощности мотора - уменьшает его ресурс. Далеко ходить не надо - те же моторы БМВ. Да, охеренная тяга и низкий расход, но при этом без серьезного ремонта автомобили редко переживают 150 тыс.. Когда Скай был - покупка и установка какой-нибудь приблуды тянет либо на ремонт, либо на комплексную переделку всего мотора и к серьезным финансовым тратам. Дизель не захотел еще по той причине, что при длительном использовании, около 150 тыс попадаешь на замену турбины, либо постоянно будешь масло доливать, которое будет вытекать на площадку возле дома.
Что то ни одной темы не видел про вытекание масла и безбожный жор его дизельками
Как и нет тем про поголовный отказ турбины на оговоренных вами пробегах !
Так что добавляйте имхо
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1046 : 04 08 2015, 15:03:56 »

Готов поспорить!
У тебя какой год и пробег? Я свой купил новым в 11-м году. и без гарантии прбег сейчас 59 тык. ( больше езжу на служебной).
А ты бы рескнул дизеля без гарантии взять? То то же!

Забили.
Ты не ответил на вопрос: есть факты, что мой дизель убьётся с чип ом быстрее, чем твой 2,7 или только имхолуназелёная? Если нет фактов, то значит бла-бла-бла. Ждём факты.
Год 14, пробег 22тык. После 100тык, скорее всего продам, как и все авто до этого.
На моём предыдущем дизеле(я в конторе забрал на полгода) ездит мой приятель (мультивен). Пробег под 150тык траблов нет. К вопросу о послегарантийном приобретении.

Я сознательно взял дизеля, после полугода владения дизелем(до него 120-ый продал, до него был Диско3 дизель). Единственно, сразу знал, что чиповать буду. Ибо на трассе, что 2,7 , что 3,0 дизель - катастрофа в плане обгонов. Овощ, как в одной теме верно сказано.

Я вот в упор не понимаю таких людей! Человек вносит изменение в настройки двигателя повышая его КПД и ЛС не оригинальным тойотовским устройством. А повышение отдачи от двигателя как известно из воздуха не берётся! При повышении КПД двигателя собственноручно человек априори должен понимать что это уменьшает запас прочности и износостойкость деталей заложенную производителем! Вот тебе элементарный пример если не понимаешь как это проявляется в двигателе! Чтобы повысить свою производительность качёк принимает стироиды и колит анаболики. Да производительность его растёт, но и организм изнашивается быстрее. И зачем тогда спорить если весь геморрой по эксплуатации своего изношенного дизелька ты переложишь на плечи следующего ничего не подозревающего владельца. Потому что я уверен снимешь всю чиповку как и многое владелцы дизелей до тебя перед продажей своего коня. Ответь себе на простой вопрос почему европейские версии в 190 кобыл дизелей к нам не поставляют а монотонно продолжают поставлять 173 лошади? Я уже ранее задавал этот вопрос тут, но его в упор не видят дизелисты (или не хотят видеть). 8D




У меня сосед качек 60 лет выглядит как я в 40  icon_crazy2   А у тойоты есть чип для дизелька OEM........

Во первых выглядеть не значит быть! Вон Динамит какой крепкий был.  А во вторых речь была о качках которые принимают стероиды, анаболики и прочую мутотень. Твой сосед может качёк натурал.
По поводу чипа ОЕМ хоть он и есть но он так же негативно влияет на ресурс и запас прочности при работе! Иначе бы эти моторы в базе делали сразу столь форсированными без всяких приблуд...

Согласен полностью. Каждое увеличение мощности мотора - уменьшает его ресурс. Далеко ходить не надо - те же моторы БМВ. Да, охеренная тяга и низкий расход, но при этом без серьезного ремонта автомобили редко переживают 150 тыс.. Когда Скай был - покупка и установка какой-нибудь приблуды тянет либо на ремонт, либо на комплексную переделку всего мотора и к серьезным финансовым тратам. Дизель не захотел еще по той причине, что при длительном использовании, около 150 тыс попадаешь на замену турбины, либо постоянно будешь масло доливать, которое будет вытекать на площадку возле дома.
Что то ни одной темы не видел про вытекание масла и безбожный жор его дизельками
Как и нет тем про поголовный отказ турбины на оговоренных вами пробегах !
Так что добавляйте имхо

Есть темы - кури поиск.
Записан

полярник

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1494
  • Город: Салехард
  • Быть добру !
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1047 : 04 08 2015, 15:44:39 »

А меня умиляют крики о том что мой авто самый-самый, только на него надо дополнительно поставить это, это, и еще это ... и тогда он начинает по трассе нормально ехать !! а так то он вообще четкий, не то что у этих с 2,7 .. )
А вообще я имел ввиду о том как в споре доказывать будете что движок не страдает от внесенных в него изменений если в скором времени от машины планируете избавиться 
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +130/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1401
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1048 : 04 08 2015, 16:24:49 »

Есть темы - кури поиск.
Так-то да: посыл в поиск есть самый "железный" пруф...
Записан

abc123

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1049 : 04 08 2015, 16:51:09 »

Вот очередной раз залез в эту тему... icon_crazy2 и опять споры 8D Господа! icon_hallo Ну, давайте будем более конкретны. Возраст авто - еще ни о чем не говорит. Давайте рассмотрим все эти факты с точки зрения ПРОБЕГА. Можно и в голосовалку как то это вкрутить. А то читаешь - МАШИНЕ 5 ЛЕТ ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ! И чё ???  Вот у меня  грубо 200 000 км за 3,5 года. Много тут дизелей с таким пробегом без проблем по движку ??? За это время ни разу не пожалел о покупке 2.7. Ну, не пуля.... А в остальном - минимум вложений и максимум отдачи.
Записан