Готов поспорить!
У тебя какой год и пробег? Я свой купил новым в 11-м году. и без гарантии прбег сейчас 59 тык. ( больше езжу на служебной).
А ты бы рескнул дизеля без гарантии взять? То то же!
Забили.
Ты не ответил на вопрос: есть факты, что мой дизель убьётся с чип ом быстрее, чем твой 2,7 или только имхолуназелёная? Если нет фактов, то значит бла-бла-бла. Ждём факты.
Год 14, пробег 22тык. После 100тык, скорее всего продам, как и все авто до этого.
На моём предыдущем дизеле(я в конторе забрал на полгода) ездит мой приятель (мультивен). Пробег под 150тык траблов нет. К вопросу о послегарантийном приобретении.
Я сознательно взял дизеля, после полугода владения дизелем(до него 120-ый продал, до него был Диско3 дизель). Единственно, сразу знал, что чиповать буду. Ибо на трассе, что 2,7 , что 3,0 дизель - катастрофа в плане обгонов. Овощ, как в одной теме верно сказано.
Я вот в упор не понимаю таких людей! Человек вносит изменение в настройки двигателя повышая его КПД и ЛС не оригинальным тойотовским устройством. А повышение отдачи от двигателя как известно из воздуха не берётся! При повышении КПД двигателя собственноручно человек априори должен понимать что это уменьшает запас прочности и износостойкость деталей заложенную производителем! Вот тебе элементарный пример если не понимаешь как это проявляется в двигателе! Чтобы повысить свою производительность качёк принимает стироиды и колит анаболики. Да производительность его растёт, но и организм изнашивается быстрее. И зачем тогда спорить если весь геморрой по эксплуатации своего изношенного дизелька ты переложишь на плечи следующего ничего не подозревающего владельца. Потому что я уверен снимешь всю чиповку как и многое владелцы дизелей до тебя перед продажей своего коня. Ответь себе на простой вопрос почему европейские версии в 190 кобыл дизелей к нам не поставляют а монотонно продолжают поставлять 173 лошади? Я уже ранее задавал этот вопрос тут, но его в упор не видят дизелисты (или не хотят видеть).
У меня сосед качек 60 лет выглядит как я в 40 А у тойоты есть чип для дизелька OEM........
Во первых выглядеть не значит быть! Вон Динамит какой крепкий был. А во вторых речь была о качках которые принимают стероиды, анаболики и прочую мутотень. Твой сосед может качёк натурал.
По поводу чипа ОЕМ хоть он и есть но он так же негативно влияет на ресурс и запас прочности при работе! Иначе бы эти моторы в базе делали сразу столь форсированными без всяких приблуд...
запуск двигателя то же негативно влияет на ресурс. лампа накала перегорает в основном при включении и выключении. так что теперь не заводить машину? не включать лампы? да же если садит ресурс, да и что? не ездить что ли? ресурс это хорошо, но вы же не собираетесь ездить на нем вечно? или в вас сидит надежда прожить вечно?
повторю Остапа Бендера - мне не нужна вечная игла для примуса. а сколько положено стописятику - он отъездит. а забивать себе голову, что без чипа он проедет на 50-100 т.км больше...
как в старой притче: мастер, я всю жизнь провел в молитвах и посте, не грешил с женщинами, не пробовал вина - я правильно прожил жизнь? - мастер отвечает - правильно, но зря.
так и тут если есть возможность использовать шире возможности двигателя, то почему бы их не использовать. ресурс у мотора есть.
а еще есть новый флагман вольвоХС90 с мотором 2,0л!!! и табуном лошадей и диким моментом. вот уж где можно поговорить о ресурсе. посмотрите его тех характеристики