'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 301713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Moroz150

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ХМАО
  • Город:
    • TLC Prado-150 3.0D
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1060 : 04 08 2015, 21:18:58 »

я тоже купил 2.7

и отказался от дизеля

вот й глупость  савершил

вгороде всё океи
мне 110% устроивает машина
а вoт за городом, oбгони i подъёмы

пипец

ну серавно люблю этава огромново халка

Чтобы 2.7 ехал, его надо постоянно крутить. Только покатался в спокойном режиме, все - педаль давишь, толку нет, как будто коробка адаптивная. Мне про это, еще со 120-го товарищ сказал. И у меня точь в точь, как у него, только кузов другой.



Вот если 2,7 постоянно крутить, а 3,0 чипануть, ресурс у обоих уменьшится или нет???
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1061 : 04 08 2015, 21:19:34 »

я тоже купил 2.7

и отказался от дизеля

вот й глупость  савершил

вгороде всё океи
мне 110% устроивает машина
а вoт за городом, oбгони i подъёмы

пипец

ну серавно люблю этава огромново халка

Чтобы 2.7 ехал, его надо постоянно крутить. Только покатался в спокойном режиме, все - педаль давишь, толку нет, как будто коробка адаптивная. Мне про это, еще со 120-го товарищ сказал. И у меня точь в точь, как у него, только кузов другой.

Тоже эту особенность заметил. Но когда поставил джеттер, то сразу стало все как надо. И на трассе после 100 км/ч. уверенно выхожу на обгон зная что подхват будит всегда. А вот раньше редко,но бывало что прадос мог и затупить при обгоне. По зиме так вообще выключаю его ибо сслишком резвый становится.
Записан
Ко мне на ты.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1062 : 04 08 2015, 21:23:48 »

Да 2.7 вообще зверь 
На щебенке на месте закапывается !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Moroz150

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ХМАО
  • Город:
    • TLC Prado-150 3.0D
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1063 : 04 08 2015, 21:29:34 »

Так все же в чем отличие 3,0 чипануть и 2,7 постоянно крутить что бы ехал? Как это на ресурс влияет, тут ведь уже многие спецы высказались, что чип ресурс сильно снижает и следующему владельцу только горе и приносит. А как же после "раскрученного" 2,7 следующему владельцу? Или раскрученный маломощьный движок на тяжелый авто ни как не влияет?
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1064 : 04 08 2015, 21:34:16 »

Так все же в чем отличие 3,0 чипануть и 2,7 постоянно крутить что бы ехал? Как это на ресурс влияет, тут вед у многие спецы уже высказались, что чип ресурс сильно снижает и следующему владельцу только горе и приносит. А как же после "раскрученного" 2,7 следующему владельцу? Или маломощьный движок на тяжелый авто ни как не влияет?

Лично я не могу объективно оценить влияние той или иной приблуды на разные моторы, так как не являюсь экспертом в данной области, единственное, что скажу, что крутить мотор по инструкции не запрещено, а вот чипование мотора заводом не предусмотрено. По крайней мере чипов TRD я на форуме не встречал - а это единственная аккредитованная контора в плане переделки авто Тойоты.
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1065 : 04 08 2015, 21:36:55 »

Так все же в чем отличие 3,0 чипануть и 2,7 постоянно крутить что бы ехал? Как это на ресурс влияет, тут ведь у многие спецы уже высказались, что чип ресурс сильно снижает и следующему владельцу только горе и приносит. А как же после "раскрученного" 2,7 следующему владельцу? Или маломощьный движок на тяжелый авто ни как не влияет?

Маломощный дизельный движок влияет на тяжёлое авто только чипом и турбиной. У 2,7 запас прочности намного превосходит дизель и опять же он без турбины и практически равен по лошадиным силам с "турбированным" дизелем. Если с дизеля скинуть турбину, то он по запасу прочности конечно приблизится к меганадёжному 2,7 , да вот только кто ж его купит с его 105 лошадями без турбины.
Записан
Ко мне на ты.

Moroz150

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ХМАО
  • Город:
    • TLC Prado-150 3.0D
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1066 : 04 08 2015, 21:51:24 »

Так все же в чем отличие 3,0 чипануть и 2,7 постоянно крутить что бы ехал? Как это на ресурс влияет, тут ведь у многие спецы уже высказались, что чип ресурс сильно снижает и следующему владельцу только горе и приносит. А как же после "раскрученного" 2,7 следующему владельцу? Или маломощьный движок на тяжелый авто ни как не влияет?

Маломощный дизельный движок влияет на на тяжёлое авто только чипом и турбиной. У 2,7 запас прочности намного превосходит дизель и опять же он без турбины и практически равен по лошадиным силам с "турбированным" дизелем. Если с дизеля скинуть турбину, то он по запасу прочности конечно приблизится к меганадёжному 2,7 , да вот только кто ж его купит с его 105 лошадями без турбины.



2,7 движок хороший, но по моему и 2,7 и 3,0 это оба коммерческие двигатели для Тойоты или я не прав?
Записан

mr.gio

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Georgia
    • 2010 TLC Prado 150 2.7
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1067 : 04 08 2015, 22:01:23 »

Serg574,

он правду сказал
вот толко эта нее толко no прадиках или  на этих  двигателях
на всех агрегатах так
и на дизелях тоже


 абизательно регулярна из двигателя всьо мощность прокрутить


эта на пользу

не магу сколка pisac по руски што obisnit etava
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1068 : 04 08 2015, 22:13:43 »

Serg574,

он правду сказал
вот толко эта нее толко no прадиках или  на этих  двигателях
на всех агрегатах так
и на дизелях тоже


 абизательно регулярна из двигателя всьо мощность прокрутить


эта на пользу

не магу сколка pisac по руски што obisnit etava

Да я это давно заметил, просто как-то ехали, приятеля провожать далеко, вот и разговорились. До этого 2.7 120-й был у него, сейчас 200-й дизельный. На 200-м дизель оправдан, во-первых потому что тяжелый, во-вторых помимо него есть еще авто или велосипед, на которых ездишь по городу, а на двухсотом выезжаешь на трассу.
Записан

A.l.e.x.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город:
    • TLCP150/2,7/'14.
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1069 : 04 08 2015, 22:43:41 »

Так все же в чем отличие 3,0 чипануть и 2,7 постоянно крутить что бы ехал? Как это на ресурс влияет, тут ведь уже многие спецы высказались, что чип ресурс сильно снижает и следующему владельцу только горе и приносит. А как же после "раскрученного" 2,7 следующему владельцу? Или раскрученный маломощьный движок на тяжелый авто ни как не влияет?
Двигатель на то и рассчитан чтоб его крутили. Не важно какой он мощности. Обороты до красной зоны - нормальный рабочий режим двигателя.
Записан