'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 301714 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +130/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1401
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1070 : 04 08 2015, 23:41:25 »

У 2,7 запас прочности намного превосходит дизель и опять же он без турбины и практически равен по лошадиным силам с "турбированным" дизелем...
О 5 25
А про то, что момент почти в два раза ниже на 2,7, опять забываем...
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1071 : 05 08 2015, 00:50:57 »

У 2,7 запас прочности намного превосходит дизель и опять же он без турбины и практически равен по лошадиным силам с "турбированным" дизелем...
О 5 25
А про то, что момент почти в два раза ниже на 2,7, опять забываем...

Тебе как раз про это и говорят, что он надутый. Поставь турбину на 2.7 такую же, он рвать из под себя будет и момент будет дикий. Пример приведу по старым, всем известным моторам 2C, 2L, 3C, 3L, 5L - моторы практически не убиваемые. Тоже самое, но с турбиной 2CT, 3CT, 2LT, 3LT, 5LT Геморой от перегрева, прокладки гбц, самой гбц, турбины и т.д.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2862
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1072 : 05 08 2015, 03:34:25 »

Да 2.7 вообще зверь 
На щебенке на месте закапывается !!
ну из владельцев 2,7 никто такое не писал, а вот борсен писал, что его 3 при троганье всеми 4 мя колесами в юз уходит
Записан
Иная простота хуже воровства

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1073 : 05 08 2015, 03:38:43 »

Да 2.7 вообще зверь 
На щебенке на месте закапывается !!
ну из владельцев 2,7 никто такое не писал, а вот борсен писал, что его 3 при троганье всеми 4 мя колесами в юз уходит
Ну если с двух ног стартовать и антибукс отключить , может и уходит ;) не пробовал
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

patisson

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 105
  • Город: околомкадыш
    • ТЛКП 150 3,0
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1074 : 05 08 2015, 10:26:39 »

да, 2,7 надо крутить. и все бы хорошо. НО, автомат в 4 ступени портит картину. кикдаун перед тем как перекинуть передачу порассуждает, а надо ли. а потом раз и 5000 оборотов, да вот уже можно и не стартовать.

катался на раздутой двухлитровой ку5. на ней что б бодро ехать то ж надо крутить. но за счет быстродействия автомата и шумоизоляции чувствуешь подхват и не покидает ощущение невесомости авто. понятно, что нет смысла сравнивать эти авто. но так хочется что б и прадик валил без шума и пыли, мгновенно перекидывал передачки и крутился до отсечки.  (про безнадежность ауди и фв в курсе)

интересно, как будет вести себя 2,7 с новым автоматом, который обещают с осени. если коробас станет шустрее, да еще и добавятся передачки, то 2,7 будет гораздо интереснее.

катаясь на 3,0 могу сказать, что корабас в 5 ступеней то ж далек от совершенства. знал что брал, так что просто мысли вслух.

Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +664/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3744
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1075 : 05 08 2015, 10:28:59 »

а почему ауди безнадежна? хочу себе, аж мочи нет, но жаба пока что давит.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1076 : 05 08 2015, 10:30:55 »

да, 2,7 надо крутить. и все бы хорошо. НО, автомат в 4 ступени портит картину. кикдаун перед тем как перекинуть передачу порассуждает, а надо ли. а потом раз и 5000 оборотов, да вот уже можно и не стартовать.

катался на раздутой двухлитровой ку5. на ней что б бодро ехать то ж надо крутить. но за счет быстродействия автомата и шумоизоляции чувствуешь подхват и не покидает ощущение невесомости авто. понятно, что нет смысла сравнивать эти авто. но так хочется что б и прадик валил без шума и пыли, мгновенно перекидывал передачки и крутился до отсечки.  (про безнадежность ауди и фв в курсе)

интересно, как будет вести себя 2,7 с новым автоматом, который обещают с осени. если коробас станет шустрее, да еще и добавятся передачки, то 2,7 будет гораздо интереснее.

катаясь на 3,0 могу сказать, что корабас в 5 ступеней то ж далек от совершенства. знал что брал, так что просто мысли вслух.

Да не, на дизеле как раз коробка более менее бодрая, по крайней мере на том, на котором я катался - передачи скидывал очень шустро, чего мне не хватает на моем. Думаю с шести ступкой и двойным ввти динамика у 2.7 изменится прилично в лучшую сторону, хотя он уже будет евро 5, так что может все и останется на прежнем уровне.
Записан

patisson

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 105
  • Город: околомкадыш
    • ТЛКП 150 3,0
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1077 : 05 08 2015, 10:45:46 »

я против огульного охаивания, так же против фанатизма. есть плюсы, есть минусы. идеальных пока нет. могу совершенно спокойно говорить о минусах текущего авто. это не значит, что он плох или выбор неверен. на данный момент 3,0 устраивает, как ранее устраивал 2,7. но недостатки есть и у одного и у другого, так же как и достоинства.
 могу по пунктам расписать 2.?
- тупой автомат (надеюсь здесь спорить ни кто не будет)
- при полной загрузке нехватка мощности (субъективно)
- долго греется (араб, из за задней печки (запитана через днище и трубки не изолированы от атмосферы)) при включенной задней печки в -20 авто на рабочую температуру могло не выйти. лечилось выключением задней печки,
дальше плюсы
- надежный мотор (спорить надеюсь ни кто не будет)
- надежный АКПП (хоть и тупой)
- запуск не зависимо от погодных условий (до -38 на улице без проблем)

теперь о 3,0
- тупой дизель (лечится чиповкой или переходом на 4,0)
- шумный дизель (при желании лечится шумкой или переходом на бензин)
- вероятное попадалово с солярой
- тупая акпп

плюсы:
- расход
- тяга
- надежная АКПП
- простой соответственно надежный мотор
Записан

patisson

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 105
  • Город: околомкадыш
    • ТЛКП 150 3,0
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1078 : 05 08 2015, 10:49:02 »

а почему ауди безнадежна? хочу себе, аж мочи нет, но жаба пока что давит.

почитайте их форум. то ж ее хотел, да и не отказался бы на ней покататься. НО, коробасы сыпятся, моторы сильно форсированы, долго не ходят, но до 100ткм должны отходить, глюки электроники, если живете не далеко от сервиса ауди, то брать можно.
Записан

patisson

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 105
  • Город: околомкадыш
    • ТЛКП 150 3,0
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1079 : 05 08 2015, 10:54:17 »

Да не, на дизеле как раз коробка более менее бодрая, по крайней мере на том, на котором я катался - передачи скидывал очень шустро, чего мне не хватает на моем. Думаю с шести ступкой и двойным ввти динамика у 2.7 изменится прилично в лучшую сторону, хотя он уже будет евро 5, так что может все и останется на прежнем уровне.
[/quote]

акпп дизеля лишь по ощущениям бодрее. это за счет того, что дизель с низов вываливает большой крутящий момент и машина едет, а так те же яйца, только в профиль и с 5 передачей. она то (вкупе с крутящим моментом) после 100км/ч и дает очучение, что это другая машина.

шестиступка на 2,7 может лишить дизелек его мнимых преимуществ, при условии, что соображать будет быстро-быстро

Записан