'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 301717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1080 : 05 08 2015, 11:10:08 »

     На моём арабчике 2,7 тупость коробки вылечилась джеттером. И средний расход по компьютеру сейчас 11,8 литров. Езжу и наслаждаюсь. А пятую передачу сделают вообще машинка изменится.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1081 : 05 08 2015, 11:21:51 »

Да не, на дизеле как раз коробка более менее бодрая, по крайней мере на том, на котором я катался - передачи скидывал очень шустро, чего мне не хватает на моем. Думаю с шести ступкой и двойным ввти динамика у 2.7 изменится прилично в лучшую сторону, хотя он уже будет евро 5, так что может все и останется на прежнем уровне.

акпп дизеля лишь по ощущениям бодрее. это за счет того, что дизель с низов вываливает большой крутящий момент и машина едет, а так те же яйца, только в профиль и с 5 передачей. она то (вкупе с крутящим моментом) после 100км/ч и дает очучение, что это другая машина.

шестиступка на 2,7 может лишить дизелек его мнимых преимуществ, при условии, что соображать будет быстро-быстро
[/quote]

Причем здесь низы, если я отчетливо чувствовал, как коробка скидывала две передачи подряд...Если бы это было связано с тягой дизеля именно на низах, то он передачи бы и не скидывал. И вообще здесь все говорят про тягу дизеля с низов, а по сути с низов он так-то нифига не едет, во-первых потому что жидкости в гидромуфте акпп нужны обороты, чтобы передать крутящий момент, а во-вторых из-за того, что у турбовых моторов есть хотябы минимальный турбопровал.
Записан

patisson

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 105
  • Город: околомкадыш
    • ТЛКП 150 3,0
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1082 : 05 08 2015, 11:52:51 »

Да не, на дизеле как раз коробка более менее бодрая, по крайней мере на том, на котором я катался - передачи скидывал очень шустро, чего мне не хватает на моем. Думаю с шести ступкой и двойным ввти динамика у 2.7 изменится прилично в лучшую сторону, хотя он уже будет евро 5, так что может все и останется на прежнем уровне.

акпп дизеля лишь по ощущениям бодрее. это за счет того, что дизель с низов вываливает большой крутящий момент и машина едет, а так те же яйца, только в профиль и с 5 передачей. она то (вкупе с крутящим моментом) после 100км/ч и дает очучение, что это другая машина.

шестиступка на 2,7 может лишить дизелек его мнимых преимуществ, при условии, что соображать будет быстро-быстро

Причем здесь низы, если я отчетливо чувствовал, как коробка скидывала две передачи подряд...Если бы это было связано с тягой дизеля именно на низах, то он передачи бы и не скидывал. И вообще здесь все говорят про тягу дизеля с низов, а по сути с низов он так-то нифига не едет, во-первых потому что жидкости в гидромуфте акпп нужны обороты, чтобы передать крутящий момент, а во-вторых из-за того, что у турбовых моторов есть хотябы минимальный турбопровал.
[/quote]

не вникая в тех подробности подтвержу 3,0 будет пошустрее.
Записан

patisson

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 105
  • Город: околомкадыш
    • ТЛКП 150 3,0
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1083 : 05 08 2015, 11:54:14 »

яма есть. спорить с этим смысла нет.
Записан

patisson

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 105
  • Город: околомкадыш
    • ТЛКП 150 3,0
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1084 : 05 08 2015, 11:59:51 »

в идеале АКПП должна работать так, чтоб нивелировать специфику мотора, будь то 2,7 или 3,0, она должна держать мотор в оптимальном диапазоне. на прадиках увы, это не всегда так. на 4,0 не ездил за него сказать не могу. могу предположить, что за счет эластичности и запаса мощности ему пофиг медлительность коробки и предлагаемые диапазоны оборотов
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +130/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1401
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1085 : 05 08 2015, 14:39:10 »


 могу по пунктам расписать 2.?
- тупой автомат (надеюсь здесь спорить ни кто не будет)
- при полной загрузке нехватка мощности (субъективно)
- долго греется (араб, из за задней печки (запитана через днище и трубки не изолированы от атмосферы)) при включенной задней печки в -20 авто на рабочую температуру могло не выйти. лечилось выключением задней печки,
дальше плюсы
- надежный мотор (спорить надеюсь ни кто не будет)
- надежный АКПП (хоть и тупой)
- запуск не зависимо от погодных условий (до -38 на улице без проблем)

теперь о 3,0
- тупой дизель (лечится чиповкой или переходом на 4,0)
- шумный дизель (при желании лечится шумкой или переходом на бензин)
- вероятное попадалово с солярой
- тупая акпп

плюсы:
- расход
- тяга
- надежная АКПП
- простой соответственно надежный мотор
А теперь, чтобы сравнение было полным, вычеркнем одинаковые характиристики. Вот что получится:


 могу по пунктам расписать 2.?
- тупой автомат (надеюсь здесь спорить ни кто не будет)
- при полной загрузке нехватка мощности (субъективно)
- долго греется (араб, из за задней печки (запитана через днище и трубки не изолированы от атмосферы)) при включенной задней печки в -20 авто на рабочую температуру могло не выйти. лечилось выключением задней печки,
дальше плюсы
- надежный мотор (спорить надеюсь ни кто не будет)
- надежный АКПП (хоть и тупой)
- запуск не зависимо от погодных условий (до -38 на улице без проблем)

теперь о 3,0
- тупой дизель (лечится чиповкой или переходом на 4,0)
- шумный дизель (при желании лечится шумкой или переходом на бензин)
- вероятное попадалово с солярой
- тупая акпп
плюсы:
- расход
- тяга
- надежная АКПП
- простой соответственно надежный мотор
Таким образом, у 2,7 два минуса против одного плюса, у 3,0 три минуса против трех плюсов. Итого с перевесом в одно очко выигрывает дизель!  ;D
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8678
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1086 : 05 08 2015, 14:56:29 »

Так что как не крути, а все в финансы упирается.
ну считать заработанные деньги и разумно их тратить не самая плохая черта.
Согласен полностью.Ну тогда gaz66 написал-бы о 4л, что он не самый хреновый, а самый дорогой. А это разные вещи.

Для меня самый хреновый, у меня нет денег содержать 4 литра, ну а 4.6 вобще кошмар.
А так то 4.0 в люксе конечно вне конкуренции.
Прадо в целом сундук не космос.

Были бы бабки, я к прадику и близко не подошел бы.

Вот примерно на эту тему и хотел отписАться.
Кто-то тут писАл, что 2,7 и 3,0 от безденежья. Надо брать 4,0.
Возражу: и 2.7 , и 3.0, и 4.0 у 150-го от безденежья. И у 200-ки тоже от безденежья движки все.
Вот Лексус 5,7 - самое оно. От "денежья". Надо его брать.

Смысл в том, что людям хватает на свои деньги их автомобиля.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

A.l.e.x.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город:
    • TLCP150/2,7/'14.
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1087 : 05 08 2015, 15:21:20 »


 могу по пунктам расписать 2.?
- тупой автомат (надеюсь здесь спорить ни кто не будет)
- при полной загрузке нехватка мощности (субъективно)
- долго греется (араб, из за задней печки (запитана через днище и трубки не изолированы от атмосферы)) при включенной задней печки в -20 авто на рабочую температуру могло не выйти. лечилось выключением задней печки,
дальше плюсы
- надежный мотор (спорить надеюсь ни кто не будет)
- надежный АКПП (хоть и тупой)
- запуск не зависимо от погодных условий (до -38 на улице без проблем)

теперь о 3,0
- тупой дизель (лечится чиповкой или переходом на 4,0)
- шумный дизель (при желании лечится шумкой или переходом на бензин)
- вероятное попадалово с солярой
- тупая акпп

плюсы:
- расход
- тяга
- надежная АКПП
- простой соответственно надежный мотор
А теперь, чтобы сравнение было полным, вычеркнем одинаковые характиристики. Вот что получится:


 могу по пунктам расписать 2.?
- тупой автомат (надеюсь здесь спорить ни кто не будет)
- при полной загрузке нехватка мощности (субъективно)
- долго греется (араб, из за задней печки (запитана через днище и трубки не изолированы от атмосферы)) при включенной задней печки в -20 авто на рабочую температуру могло не выйти. лечилось выключением задней печки,
дальше плюсы
- надежный мотор (спорить надеюсь ни кто не будет)
- надежный АКПП (хоть и тупой)
- запуск не зависимо от погодных условий (до -38 на улице без проблем)

теперь о 3,0
- тупой дизель (лечится чиповкой или переходом на 4,0)
- шумный дизель (при желании лечится шумкой или переходом на бензин)
- вероятное попадалово с солярой
- тупая акпп
плюсы:
- расход
- тяга
- надежная АКПП
- простой соответственно надежный мотор
Таким образом, у 2,7 два минуса против одного плюса, у 3,0 три минуса против трех плюсов. Итого с перевесом в одно очко выигрывает дизель!  ;D
Не совсем.) Надо вычеркнуть чисто арабский минус со второй печкой. Дилерские греются в "6 секунд". Остается один минус.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6529/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17011
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1088 : 05 08 2015, 15:59:40 »

Этот чисто арабский минус есть в головах тех, кто его в глаза не видел. У меня араб, зима почти вся за - 30 была, греется быстро и тепло в салоне, есть с чем сравнить. Рядом несколько диллеров. ;D Почитал здесь страшилки, отключил ее. Но ради эксперимента проверил, разница с ней в скорости нет. Просто поставить на ней выключатель в OFF при прогреве. За то в движении она дает плюс, относительно дизеля., в котором ее нет. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Gaz66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1089 : 05 08 2015, 16:28:30 »

Сегодня прокатился на 2.7 пустышке моего знакомого, по сравнению с моим дизельным престижем, это поделие называться лендкрузером не может! Бутафория какая то, резиновая подделка.
Записан