Да не, на дизеле как раз коробка более менее бодрая, по крайней мере на том, на котором я катался - передачи скидывал очень шустро, чего мне не хватает на моем. Думаю с шести ступкой и двойным ввти динамика у 2.7 изменится прилично в лучшую сторону, хотя он уже будет евро 5, так что может все и останется на прежнем уровне.
акпп дизеля лишь по ощущениям бодрее. это за счет того, что дизель с низов вываливает большой крутящий момент и машина едет, а так те же яйца, только в профиль и с 5 передачей. она то (вкупе с крутящим моментом) после 100км/ч и дает очучение, что это другая машина.
шестиступка на 2,7 может лишить дизелек его мнимых преимуществ, при условии, что соображать будет быстро-быстро
[/quote]
Причем здесь низы, если я отчетливо чувствовал, как коробка скидывала две передачи подряд...Если бы это было связано с тягой дизеля именно на низах, то он передачи бы и не скидывал. И вообще здесь все говорят про тягу дизеля с низов, а по сути с низов он так-то нифига не едет, во-первых потому что жидкости в гидромуфте акпп нужны обороты, чтобы передать крутящий момент, а во-вторых из-за того, что у турбовых моторов есть хотябы минимальный турбопровал.