'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 301736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

patisson

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 105
  • Город: околомкадыш
    • ТЛКП 150 3,0
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1220 : 10 08 2015, 12:32:29 »

когда лежачего полицая ощущаешь всем телом, теряется смысл в раме и энергоемкой подвеске. а именно эти параметры привлекают в прадо, что при движении выбираешь направление, а не траекторию.
Особенно когда направление идет в одну сторону а дорога делая затяжной поворот вместе с траекторией ,уходит в другую ;)
На Прадо без КДСС , уши сделать на много легче , чем при её наличии , не говоря уже о Лосином тесте ;) , где валкость Без КДСС просто пугает !


КДСС не помешает разбить хрустальный фаллоимитатор и руки пообрезать за одну секунду.
понятно, что разные ситуации бывают на дорогах, но использование авто (по умолчанию объект повышенной опасности) с применением головного мозга, снижает вероятность возникновения ушей и других частей тела, как мужских, так и женских.
Записан

patisson

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 105
  • Город: околомкадыш
    • ТЛКП 150 3,0
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1221 : 10 08 2015, 12:42:56 »

по поводу лосиного тестя. его, лосиного тестя, завалит абсолютное большинство водятлов, т.к уйти от внезапно появившегося зверя шансов очень мало. даже имея супер пупер подвеску и оснащение электронных помогев остается не использованными, ввиду отсутствия реакции. и лосиный тесть оказывается на капоте.
имею несколько знакомых, катавших фауну на капотах различных авто, причем седанов, кроссоверов, которые и без КДСС рулятся на ура. да и не тормоза они по жизни и с реакцией вроде не плохо. а факты упрямая вещь.
наличие огнестрельного оружия еще не говорит о том, что владелец сможет его использовать в нужный момент.
Записан

patisson

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 105
  • Город: околомкадыш
    • ТЛКП 150 3,0
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1222 : 10 08 2015, 12:52:14 »

горят все авто. причем на авто ру именно дизеля обугленные вывешены. согласен с предыдущим оратором, что вид топлива тут не причем. скорее всего кривые исцарапанные ручки косо скрутки сделали и коряво заизолировали.
Записан

patisson

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 105
  • Город: околомкадыш
    • ТЛКП 150 3,0
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1223 : 10 08 2015, 13:03:28 »

Малиныч,
Да мне вообще пофиг на КДСС , просто не могу пройти мимо того, что народ кричит
Система г........ В топку её , и в основном пыжатся владельцы авто, на которых этой системы нет ,
Ну и ещё пара , которым с ней не повезло !

положим не пыжусь, а излагаю свою точку зрения. да, у меня КДСС нет. я ее и не хотел, хотя мог бы и не только ее. но, это лирика.
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1224 : 10 08 2015, 14:25:13 »

В семье 2 прадо один 4-х литровый с кдсс, другой 2,7 без неё. Считаю систему лишней ибо разницы при вождении и вхождении в поворот не чувствуется. Тот что с кдсс иногда ещё кривится на правый бок.
Записан
Ко мне на ты.

abc123

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1225 : 11 08 2015, 02:33:25 »

у кого 2.7 нет, не было никогда и не будет
icon_friends

Никогда не говори "Никогда" icon_friends
Примерно тоже самое могу сказать и про дизель Прадо. Были дизеля.  Первое время были сомнения, что нужно было и Прадо брать дизель. Но сейчас я уверен в правильности выбора... 2.7 в моих условиях эксплуатации себя полностью оправдал.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8678
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1226 : 12 08 2015, 09:10:25 »

Болид - это сугубо Ваш термин, к моим умозаключениям это не относиться и таких определений я не давал в отношении своего авто. Меня все устраивает в моем транспортном средстве. На двигателе 2,7 я проехал более 70 тыс км, конечно есть минусы как и в любом другом автомобиле, но в целом я доволен машиной, менять из за двигателя мыслей и желания нет.
До прадо был x-trail 2,0 бенз 4 ст АКПП, до него Ауди а4 1,8 турбо квадро, еще ранее был додж неон 2,0 бенз  3 ст акпп.

Не спорю, слехка подшутил, но сейчас раскрою смысл ;)
Просто владельцы 2,7 уж как только не самоизумляются в отношении своего авто.
Вот уже и на трассе стало комфортно фуры обгонять. Судя по вектору развития, скоро на трассу Ф1 можно выводить. Отсюда и про болид.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8678
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1227 : 12 08 2015, 09:43:42 »

В семье 2 прадо один 4-х литровый с кдсс, другой 2,7 без неё. Считаю систему лишней ибо разницы при вождении и вхождении в поворот не чувствуется. Тот что с кдсс иногда ещё кривится на правый бок.

Cоглашусь про КДСС. Не было в 120-ых этой глупой и глючной системы и нормально все ездили.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Серж12

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: Йошкар-Ола
    • Toyota LC150 2.7АКПП
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1228 : 12 08 2015, 11:27:46 »

Болид - это сугубо Ваш термин, к моим умозаключениям это не относиться и таких определений я не давал в отношении своего авто. Меня все устраивает в моем транспортном средстве. На двигателе 2,7 я проехал более 70 тыс км, конечно есть минусы как и в любом другом автомобиле, но в целом я доволен машиной, менять из за двигателя мыслей и желания нет.
До прадо был x-trail 2,0 бенз 4 ст АКПП, до него Ауди а4 1,8 турбо квадро, еще ранее был додж неон 2,0 бенз  3 ст акпп.

Не спорю, слехка подшутил, но сейчас раскрою смысл ;)
Просто владельцы 2,7 уж как только не самоизумляются в отношении своего авто.
Вот уже и на трассе стало комфортно фуры обгонять. Судя по вектору развития, скоро на трассу Ф1 можно выводить. Отсюда и про болид.
    Виктор! Никто из владельцев 2,7 иллюзий не строит насчёт способностей своих машин в Ф1, но и посыпать голову пеплом из-за этого-перебор! Фуры,если включать мозг,а не бросаться на встречку, как на амбразуру-вообще не вопрос! Часто бываю в ваших краях, где кроме М7 можно разогнаться? А дизель тестил у ОД,так особой разницы с 2,7 в плане динамики и не заметил. Бездор-да,не спорю,тут момент и вывозит...
Записан

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1229 : 12 08 2015, 12:55:14 »

а если пару фур, и в гору  ::) пять раз подумаешь, прежде чем обогнать.  :-\ на дизеле с джеттером, такого дискомфорта за три года владения не испытывал. :) имхо