'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 301750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

A.l.e.x.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город:
    • TLCP150/2,7/'14.
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1310 : 20 08 2015, 23:00:56 »

у 2.7 нет бущего как у внедорожника, это паркетник, все кто говорит: "я покупаю жжип, мне не нужно кожи, камеры, убогие вставочки под дерево, подушки безопастноси, подогрев руля, кдсс и прочее" ВРУТ! У 2.7 нет будущего как у внедорожника!
Колеса большие он не провернет, значит лифт ему не нужен.
Не, ну вы можете лифтануть, но на маленьких кАлесиках это не то пальто;)
Вот дизель, тут дааа, тяга такая, что желаемый размер колес трудно поставить, слишком они большие, тупо в арки не лезут.
Что имеем:
1) не едет
2) паркетник
3) нет преспективы к тюнингу
4) нет КДСС, бревно бревном, как паджеро.

В общем не внедорожник, но и не болид.. паркетник в шкуре Прадика.

Прежде чем срать кирпичами, прошу обоснованно опровергнуть то, что я изложил.
Точно также субъективно и 100% обоснованно:
1) Едет.
2) Не паркетник.
3) Есть перспективы к тюнингу.
4) Нет КДСС - нет проблем.
В общем внедорожник но не болид. Надежный, комфортный.
Записан

Moroz150

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ХМАО
  • Город:
    • TLC Prado-150 3.0D
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1311 : 20 08 2015, 23:09:01 »

у 2.7 нет бущего как у внедорожника, это паркетник, все кто говорит: "я покупаю жжип, мне не нужно кожи, камеры, убогие вставочки под дерево, подушки безопастноси, подогрев руля, кдсс и прочее" ВРУТ! У 2.7 нет будущего как у внедорожника!
Колеса большие он не провернет, значит лифт ему не нужен.
Не, ну вы можете лифтануть, но на маленьких кАлесиках это не то пальто;)
Вот дизель, тут дааа, тяга такая, что желаемый размер колес трудно поставить, слишком они большие, тупо в арки не лезут.
Что имеем:
1) не едет
2) паркетник
3) нет преспективы к тюнингу
4) нет КДСС, бревно бревном, как паджеро.

В общем не внедорожник, но и не болид.. паркетник в шкуре Прадика.

Прежде чем срать кирпичами, прошу обоснованно опровергнуть то, что я изложил.



Срать кирпичами не буду, но свои 5 РУБЛЕЙ вставлю, хоть я и дизелист теперь...........
1.не едет. Как сказать, в городе достаточно, по трассе есть вопросы согласен, но не настолько как на этом ресурсе пишут (зимой нет вопросов большинство "шушлаек" со сфетофора сливают, думаю ни кто с этим не поспорит).
2.паркетник. Извиняюсь вы что-то попутали, у какого паркетника есть блокировки реальные, а не виртуальные и клиренс как у Прадо.
3.нет преспективы к тюнингу. А у какого двигателя есть........лет через 10 наверно у всех, а пока .........наверно вы безумно богаты. Думаю купить автомобиль по нынешним ценам за 3млн и начать его лифтовать как то неразумно (можно купить гораздо дешевле лифтануть и топить его каждые выходные). Пол жизни прожил, а свежих прадосов лифтанутых видел единицы.
4. нет КДСС. Для многих здесь это плюс (для меня лично....пока не определился, но все же минус).
и далее насчет бревна, нууууууууу без КДСС немного мягче, а Паджеро тоже достойный аппарат.

З.Ы. Тут люди по доброму спорят и стараются с аргументами, а все что эмоционально....добавляют ИМХО.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1312 : 20 08 2015, 23:18:18 »

A.l.e.x., Moroz150,
Ну поржали да и всё , что вы пыжитесь ;)
Он же просто глумится ;D
Тема то флудовская !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +664/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3744
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1313 : 21 08 2015, 08:09:10 »

в итоге я так и не понял, сыпать мне голову пеплом по поводу наличия кдсс или пока погодить. даже шея уже затекла. и зола сыплется. на всякий случай куплю два гидроцилиндра немного б/у, положу в гараж, на штатную магнитолу от 120го.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Jaguar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город на Неве
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1314 : 21 08 2015, 09:16:04 »

Что имеем:
1) не едет
2) паркетник
3) нет преспективы к тюнингу
4) нет КДСС, бревно бревном, как паджеро.
В общем не внедорожник, но и не болид.. паркетник в шкуре Прадика.
Прежде чем срать кирпичами, прошу обоснованно опровергнуть то, что я изложил.
Пока не владелец прадика,но выскажу свое имхо)
1. Спорное мнение, тк "не едет", у каждого свое.
2. Если рама есть, значит не паркетник
3. Может это и неплохо.
4. КДСС судя по форуму-с одной стороны, полезная, а с другой стороны-проблемная опция. Я сторонник первого, тк без проблем авто не бывает. 
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +664/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3744
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1315 : 21 08 2015, 10:39:15 »

я еще девственник, но мне кажеца, что с.т.а.л.к.и.р. кручи секса
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Gaz66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1316 : 21 08 2015, 10:40:12 »

А какие блокировки есть у 2.7? У знакомого на дизельном элегансе только межосевая, мехколесной нет((
По поводу больших колес на 2.7, если только на пониженной ползать. Вот например переехать в натяг дерево, а потом сразу без остановки натопить в скользкую горку, на пониженной такое не прокатит! Такое может только дизель или бензин большого обьема.
Не, ну не то что не сможет прям 2.7, прям заглохнет он на большик колесах, но тяжко будет ему 100%.

Я не со злости пишу, это как спор тупо, просто хочется каких то аргументов, а не "ААА ТЫ НИЧЕГО НИПАНИМАИШЬ, ИДИ НАКУЙ И т.д."
Просто в этой теме некоторые пишут что покупают 2.7 имеено как внедорожник, и я ничего не понимаю в этом, так вот у меня есть сомнения во внедорожных качествах 2.7.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1317 : 21 08 2015, 11:21:53 »

А какие блокировки есть у 2.7? У знакомого на дизельном элегансе только межосевая, мехколесной нет((
По поводу больших колес на 2.7, если только на пониженной ползать. Вот например переехать в натяг дерево, а потом сразу без остановки натопить в скользкую горку, на пониженной такое не прокатит! Такое может только дизель или бензин большого обьема.
Не, ну не то что не сможет прям 2.7, прям заглохнет он на большик колесах, но тяжко будет ему 100%.

Я не со злости пишу, это как спор тупо, просто хочется каких то аргументов, а не "ААА ТЫ НИЧЕГО НИПАНИМАИШЬ, ИДИ НАКУЙ И т.д."
Просто в этой теме некоторые пишут что покупают 2.7 имеено как внедорожник, и я ничего не понимаю в этом, так вот у меня есть сомнения во внедорожных качествах 2.7.

Начнем с того, что всем хорошо знакомый УАЗ и проверенный годами на бездорожье - язык не поворачивается назвать паркетником. В тоже время у него нет, как вы сказали никаких блокировок и моторы гораздо дохлые, чем на Прадо. В тоже время все нормально на них гонзают и в хвост и в гриву и ставят 35 колеса. И ниче, нормально - едет и в горки забирается. Так что ваш звиздеж не обоснован.
Записан

Gaz66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1318 : 21 08 2015, 11:44:03 »

А какие блокировки есть у 2.7? У знакомого на дизельном элегансе только межосевая, мехколесной нет((
По поводу больших колес на 2.7, если только на пониженной ползать. Вот например переехать в натяг дерево, а потом сразу без остановки натопить в скользкую горку, на пониженной такое не прокатит! Такое может только дизель или бензин большого обьема.
Не, ну не то что не сможет прям 2.7, прям заглохнет он на большик колесах, но тяжко будет ему 100%.

Я не со злости пишу, это как спор тупо, просто хочется каких то аргументов, а не "ААА ТЫ НИЧЕГО НИПАНИМАИШЬ, ИДИ НАКУЙ И т.д."
Просто в этой теме некоторые пишут что покупают 2.7 имеено как внедорожник, и я ничего не понимаю в этом, так вот у меня есть сомнения во внедорожных качествах 2.7.

Начнем с того, что всем хорошо знакомый УАЗ и проверенный годами на бездорожье - язык не поворачивается назвать паркетником. В тоже время у него нет, как вы сказали никаких блокировок и моторы гораздо дохлые, чем на Прадо. В тоже время все нормально на них гонзают и в хвост и в гриву и ставят 35 колеса. И ниче, нормально - едет и в горки забирается. Так что ваш звиздеж не обоснован.
Там меняют пары в мостах и мечтают о другом двигателе и коробке, если на сток поставить большие колеса, то будет не очень, так же ставят блокировки, УАЗ популярен из за его доступности, в стоке на больших колесохах имхо не то пальто.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2311
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1319 : 21 08 2015, 11:54:20 »

в итоге я так и не понял, сыпать мне голову пеплом по поводу наличия кдсс или пока погодить. даже шея уже затекла. и зола сыплется. на всякий случай куплю два гидроцилиндра немного б/у, положу в гараж, на штатную магнитолу от 120го.

Немножно б/у у тебя уже есть, 99,9% что те что ты купишь будут не лучше.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium