у 2.7 нет бущего как у внедорожника, это паркетник, все кто говорит: "я покупаю жжип, мне не нужно кожи, камеры, убогие вставочки под дерево, подушки безопастноси, подогрев руля, кдсс и прочее" ВРУТ! У 2.7 нет будущего как у внедорожника!
Колеса большие он не провернет, значит лифт ему не нужен.
Не, ну вы можете лифтануть, но на маленьких кАлесиках это не то пальто;)
Вот дизель, тут дааа, тяга такая, что желаемый размер колес трудно поставить, слишком они большие, тупо в арки не лезут.
Что имеем:
1) не едет
2) паркетник
3) нет преспективы к тюнингу
4) нет КДСС, бревно бревном, как паджеро.
В общем не внедорожник, но и не болид.. паркетник в шкуре Прадика.
Прежде чем срать кирпичами, прошу обоснованно опровергнуть то, что я изложил.
Срать кирпичами не буду, но свои 5 РУБЛЕЙ вставлю, хоть я и дизелист теперь...........
1.не едет. Как сказать, в городе достаточно, по трассе есть вопросы согласен, но не настолько как на этом ресурсе пишут (зимой нет вопросов большинство "шушлаек" со сфетофора сливают, думаю ни кто с этим не поспорит).
2.паркетник. Извиняюсь вы что-то попутали, у какого паркетника есть блокировки реальные, а не виртуальные и клиренс как у Прадо.
3.нет преспективы к тюнингу. А у какого двигателя есть........лет через 10 наверно у всех, а пока .........наверно вы безумно богаты. Думаю купить автомобиль по нынешним ценам за 3млн и начать его лифтовать как то неразумно (можно купить гораздо дешевле лифтануть и топить его каждые выходные). Пол жизни прожил, а свежих прадосов лифтанутых видел единицы.
4. нет КДСС. Для многих здесь это плюс (для меня лично....пока не определился, но все же минус).
и далее насчет бревна, нууууууууу без КДСС немного мягче, а Паджеро тоже достойный аппарат.
З.Ы. Тут люди по доброму спорят и стараются с аргументами, а все что эмоционально....добавляют ИМХО.