'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 301755 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1330 : 21 08 2015, 22:57:08 »

А какие блокировки есть у 2.7? У знакомого на дизельном элегансе только межосевая, мехколесной нет((
По поводу больших колес на 2.7, если только на пониженной ползать. Вот например переехать в натяг дерево, а потом сразу без остановки натопить в скользкую горку, на пониженной такое не прокатит! Такое может только дизель или бензин большого обьема.
Не, ну не то что не сможет прям 2.7, прям заглохнет он на большик колесах, но тяжко будет ему 100%.

Я не со злости пишу, это как спор тупо, просто хочется каких то аргументов, а не "ААА ТЫ НИЧЕГО НИПАНИМАИШЬ, ИДИ НАКУЙ И т.д."
Просто в этой теме некоторые пишут что покупают 2.7 имеено как внедорожник, и я ничего не понимаю в этом, так вот у меня есть сомнения во внедорожных качествах 2.7.

Начнем с того, что всем хорошо знакомый УАЗ и проверенный годами на бездорожье - язык не поворачивается назвать паркетником. В тоже время у него нет, как вы сказали никаких блокировок и моторы гораздо дохлые, чем на Прадо. В тоже время все нормально на них гонзают и в хвост и в гриву и ставят 35 колеса. И ниче, нормально - едет и в горки забирается. Так что ваш звиздеж не обоснован.
Там меняют пары в мостах и мечтают о другом двигателе и коробке, если на сток поставить большие колеса, то будет не очень, так же ставят блокировки, УАЗ популярен из за его доступности, в стоке на больших колесохах имхо не то пальто.

Опять какие-то отговорки..Судя по количеству Прадо на улицах - он тоже вполне доступный автомобиль...
Отговорки это сравнивать прадо и уаз, это разные автомобили, с разной массой и базой.

У Хантера снаряженная масса 1865, у моего 2.7(взвешивал на весах) 2220. Не на много больше. При том что колеса в полтора раза шире - давление на грунт примерно одинаковое.

ВелИк и неповторим автомобиль с пихлом 2.7
Владельцы оного аж с УАЗом могут сравнивать своё авто. Конгениально! ;D 8D

Да мне пох, че вы там с чем сравниваете. Ну да, у вас ракета куле, каждый день на орбиту грузы отправляете ;D
Записан

Gaz66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1331 : 21 08 2015, 23:00:43 »

А какие блокировки есть у 2.7? У знакомого на дизельном элегансе только межосевая, мехколесной нет((
По поводу больших колес на 2.7, если только на пониженной ползать. Вот например переехать в натяг дерево, а потом сразу без остановки натопить в скользкую горку, на пониженной такое не прокатит! Такое может только дизель или бензин большого обьема.
Не, ну не то что не сможет прям 2.7, прям заглохнет он на большик колесах, но тяжко будет ему 100%.

Я не со злости пишу, это как спор тупо, просто хочется каких то аргументов, а не "ААА ТЫ НИЧЕГО НИПАНИМАИШЬ, ИДИ НАКУЙ И т.д."
Просто в этой теме некоторые пишут что покупают 2.7 имеено как внедорожник, и я ничего не понимаю в этом, так вот у меня есть сомнения во внедорожных качествах 2.7.

Начнем с того, что всем хорошо знакомый УАЗ и проверенный годами на бездорожье - язык не поворачивается назвать паркетником. В тоже время у него нет, как вы сказали никаких блокировок и моторы гораздо дохлые, чем на Прадо. В тоже время все нормально на них гонзают и в хвост и в гриву и ставят 35 колеса. И ниче, нормально - едет и в горки забирается. Так что ваш звиздеж не обоснован.
Там меняют пары в мостах и мечтают о другом двигателе и коробке, если на сток поставить большие колеса, то будет не очень, так же ставят блокировки, УАЗ популярен из за его доступности, в стоке на больших колесохах имхо не то пальто.

Опять какие-то отговорки..Судя по количеству Прадо на улицах - он тоже вполне доступный автомобиль...
Отговорки это сравнивать прадо и уаз, это разные автомобили, с разной массой и базой.

У Хантера снаряженная масса 1865, у моего 2.7(взвешивал на весах) 2220. Не на много больше. При том что колеса в полтора раза шире - давление на грунт примерно одинаковое.

ВелИк и неповторим автомобиль с пихлом 2.7
Владельцы оного аж с УАЗом могут сравнивать своё авто. Конгениально! ;D 8D

Да мне пох, че вы там с чем сравниваете. Ну да, у вас ракета куле, каждый день на орбиту грузы отправляете ;D
С грузами на орбиту у нас проблема, владельцы 2.7 все перехватывают.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1332 : 21 08 2015, 23:03:43 »

А какие блокировки есть у 2.7? У знакомого на дизельном элегансе только межосевая, мехколесной нет((
По поводу больших колес на 2.7, если только на пониженной ползать. Вот например переехать в натяг дерево, а потом сразу без остановки натопить в скользкую горку, на пониженной такое не прокатит! Такое может только дизель или бензин большого обьема.
Не, ну не то что не сможет прям 2.7, прям заглохнет он на большик колесах, но тяжко будет ему 100%.

Я не со злости пишу, это как спор тупо, просто хочется каких то аргументов, а не "ААА ТЫ НИЧЕГО НИПАНИМАИШЬ, ИДИ НАКУЙ И т.д."
Просто в этой теме некоторые пишут что покупают 2.7 имеено как внедорожник, и я ничего не понимаю в этом, так вот у меня есть сомнения во внедорожных качествах 2.7.

Начнем с того, что всем хорошо знакомый УАЗ и проверенный годами на бездорожье - язык не поворачивается назвать паркетником. В тоже время у него нет, как вы сказали никаких блокировок и моторы гораздо дохлые, чем на Прадо. В тоже время все нормально на них гонзают и в хвост и в гриву и ставят 35 колеса. И ниче, нормально - едет и в горки забирается. Так что ваш звиздеж не обоснован.
Там меняют пары в мостах и мечтают о другом двигателе и коробке, если на сток поставить большие колеса, то будет не очень, так же ставят блокировки, УАЗ популярен из за его доступности, в стоке на больших колесохах имхо не то пальто.

Опять какие-то отговорки..Судя по количеству Прадо на улицах - он тоже вполне доступный автомобиль...
Отговорки это сравнивать прадо и уаз, это разные автомобили, с разной массой и базой.

У Хантера снаряженная масса 1865, у моего 2.7(взвешивал на весах) 2220. Не на много больше. При том что колеса в полтора раза шире - давление на грунт примерно одинаковое.

ВелИк и неповторим автомобиль с пихлом 2.7
Владельцы оного аж с УАЗом могут сравнивать своё авто. Конгениально! ;D 8D

Да мне пох, че вы там с чем сравниваете. Ну да, у вас ракета куле, каждый день на орбиту грузы отправляете ;D
С грузами на орбиту у нас проблема, владельцы 2.7 все перехватывают.

А я то думаю, что же вам 2.7 покоя не дает, вон оно че 8D
Записан

Gaz66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1333 : 21 08 2015, 23:16:07 »

А какие блокировки есть у 2.7? У знакомого на дизельном элегансе только межосевая, мехколесной нет((
По поводу больших колес на 2.7, если только на пониженной ползать. Вот например переехать в натяг дерево, а потом сразу без остановки натопить в скользкую горку, на пониженной такое не прокатит! Такое может только дизель или бензин большого обьема.
Не, ну не то что не сможет прям 2.7, прям заглохнет он на большик колесах, но тяжко будет ему 100%.

Я не со злости пишу, это как спор тупо, просто хочется каких то аргументов, а не "ААА ТЫ НИЧЕГО НИПАНИМАИШЬ, ИДИ НАКУЙ И т.д."
Просто в этой теме некоторые пишут что покупают 2.7 имеено как внедорожник, и я ничего не понимаю в этом, так вот у меня есть сомнения во внедорожных качествах 2.7.

Начнем с того, что всем хорошо знакомый УАЗ и проверенный годами на бездорожье - язык не поворачивается назвать паркетником. В тоже время у него нет, как вы сказали никаких блокировок и моторы гораздо дохлые, чем на Прадо. В тоже время все нормально на них гонзают и в хвост и в гриву и ставят 35 колеса. И ниче, нормально - едет и в горки забирается. Так что ваш звиздеж не обоснован.
Там меняют пары в мостах и мечтают о другом двигателе и коробке, если на сток поставить большие колеса, то будет не очень, так же ставят блокировки, УАЗ популярен из за его доступности, в стоке на больших колесохах имхо не то пальто.

Опять какие-то отговорки..Судя по количеству Прадо на улицах - он тоже вполне доступный автомобиль...
Отговорки это сравнивать прадо и уаз, это разные автомобили, с разной массой и базой.

У Хантера снаряженная масса 1865, у моего 2.7(взвешивал на весах) 2220. Не на много больше. При том что колеса в полтора раза шире - давление на грунт примерно одинаковое.

ВелИк и неповторим автомобиль с пихлом 2.7
Владельцы оного аж с УАЗом могут сравнивать своё авто. Конгениально! ;D 8D

Да мне пох, че вы там с чем сравниваете. Ну да, у вас ракета куле, каждый день на орбиту грузы отправляете ;D
С грузами на орбиту у нас проблема, владельцы 2.7 все перехватывают.

А я то думаю, что же вам 2.7 покоя не дает, вон оно че 8D

Ну да, так бомбит, что аж тему создали, как мы лоханулись что 2.7 не взяли.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8678
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1334 : 21 08 2015, 23:59:25 »

А какие блокировки есть у 2.7? У знакомого на дизельном элегансе только межосевая, мехколесной нет((
По поводу больших колес на 2.7, если только на пониженной ползать. Вот например переехать в натяг дерево, а потом сразу без остановки натопить в скользкую горку, на пониженной такое не прокатит! Такое может только дизель или бензин большого обьема.
Не, ну не то что не сможет прям 2.7, прям заглохнет он на большик колесах, но тяжко будет ему 100%.

Я не со злости пишу, это как спор тупо, просто хочется каких то аргументов, а не "ААА ТЫ НИЧЕГО НИПАНИМАИШЬ, ИДИ НАКУЙ И т.д."
Просто в этой теме некоторые пишут что покупают 2.7 имеено как внедорожник, и я ничего не понимаю в этом, так вот у меня есть сомнения во внедорожных качествах 2.7.

Начнем с того, что всем хорошо знакомый УАЗ и проверенный годами на бездорожье - язык не поворачивается назвать паркетником. В тоже время у него нет, как вы сказали никаких блокировок и моторы гораздо дохлые, чем на Прадо. В тоже время все нормально на них гонзают и в хвост и в гриву и ставят 35 колеса. И ниче, нормально - едет и в горки забирается. Так что ваш звиздеж не обоснован.
Там меняют пары в мостах и мечтают о другом двигателе и коробке, если на сток поставить большие колеса, то будет не очень, так же ставят блокировки, УАЗ популярен из за его доступности, в стоке на больших колесохах имхо не то пальто.

Опять какие-то отговорки..Судя по количеству Прадо на улицах - он тоже вполне доступный автомобиль...
Отговорки это сравнивать прадо и уаз, это разные автомобили, с разной массой и базой.

У Хантера снаряженная масса 1865, у моего 2.7(взвешивал на весах) 2220. Не на много больше. При том что колеса в полтора раза шире - давление на грунт примерно одинаковое.

ВелИк и неповторим автомобиль с пихлом 2.7
Владельцы оного аж с УАЗом могут сравнивать своё авто. Конгениально! ;D 8D

Да мне пох, че вы там с чем сравниваете. Ну да, у вас ракета куле, каждый день на орбиту грузы отправляете ;D

Ёптыть...
Дык этож ты начал свой суперболид сравнивать с УАЗом ;D  Цитаты нать или лучче нинать тебе в лужу садицо?

Ваще прикол: владелец 2.7 сравнивает свой болид с УАЗкой и пишет, что ему пох
Цитировать
че вы там с чем сравниваете
Как то даже не солидно для владельца болида...
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2311
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1335 : 22 08 2015, 06:45:28 »

Ходил на тест-драйв УАЗ-Патриот с бензиновым движком 2,7
Едет гораздо лучше чем можно об этом подумать.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Jaguar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город на Неве
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1336 : 22 08 2015, 10:55:14 »

Ходил на тест-драйв УАЗ-Патриот с бензиновым движком 2,7
Едет гораздо лучше чем можно об этом подумать.
Извините за оффтоп. Выбираю сейчас прадика и рассматриваю разные комплектации. В вашей подписи стоят, два прадика люкс, пяти и семи-местные. Изучив комплектации нашел разницу:
1. Климат
2. Подогрев сидений.
3. 3 ряд сидений
Если еще отличия?
Еще интересует вопрос по багажнику и движку. На сколько "съедает" объем багажника, семиместник. Почему бензин? Динамика, что-то другое?
Может кто из камрадов, добавит свои "5 копеек".
За ранее всем спасиб.
Записан

Demon163rus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: Самара
  • Город:
    • Prado150 3.0D
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1337 : 22 08 2015, 10:55:17 »

Ходил на тест-драйв УАЗ-Патриот с бензиновым движком 2,7
Едет гораздо лучше чем можно об этом подумать.
У Патриота 2.7 время разгона до 100 - 20 секунд.  Максималка 150.  Неужели бывает что то хуже...
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1338 : 22 08 2015, 11:43:22 »

Ходил на тест-драйв УАЗ-Патриот с бензиновым движком 2,7
Едет гораздо лучше чем можно об этом подумать.
Извините за оффтоп. Выбираю сейчас прадика и рассматриваю разные комплектации. В вашей подписи стоят, два прадика люкс, пяти и семи-местные. Изучив комплектации нашел разницу:
1. Климат
2. Подогрев сидений.
3. 3 ряд сидений
Если еще отличия?
Еще интересует вопрос по багажнику и движку. На сколько "съедает" объем багажника, семиместник. Почему бензин? Динамика, что-то другое?
Может кто из камрадов, добавит свои "5 копеек".
За ранее всем спасиб.

3 ряд съедает сантиметров 10. В общем объеме - не так уж существенно. У 5-местных версий - диван вперед назад не двигается, но при складывании - полезный объем больше, так как сидушка откидывается вперед, а спинка кладется на место сидушки. У 7-ми местного спинка кладется прямо на сидушку.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1339 : 22 08 2015, 11:48:35 »

Самое главное у семи местного есть климат, две печки и два радиатора - а это веСЧЬ!!!
Записан