А какие блокировки есть у 2.7? У знакомого на дизельном элегансе только межосевая, мехколесной нет((
По поводу больших колес на 2.7, если только на пониженной ползать. Вот например переехать в натяг дерево, а потом сразу без остановки натопить в скользкую горку, на пониженной такое не прокатит! Такое может только дизель или бензин большого обьема.
Не, ну не то что не сможет прям 2.7, прям заглохнет он на большик колесах, но тяжко будет ему 100%.
Я не со злости пишу, это как спор тупо, просто хочется каких то аргументов, а не "ААА ТЫ НИЧЕГО НИПАНИМАИШЬ, ИДИ НАКУЙ И т.д."
Просто в этой теме некоторые пишут что покупают 2.7 имеено как внедорожник, и я ничего не понимаю в этом, так вот у меня есть сомнения во внедорожных качествах 2.7.
Начнем с того, что всем хорошо знакомый УАЗ и проверенный годами на бездорожье - язык не поворачивается назвать паркетником. В тоже время у него нет, как вы сказали никаких блокировок и моторы гораздо дохлые, чем на Прадо. В тоже время все нормально на них гонзают и в хвост и в гриву и ставят 35 колеса. И ниче, нормально - едет и в горки забирается. Так что ваш звиздеж не обоснован.
Там меняют пары в мостах и мечтают о другом двигателе и коробке, если на сток поставить большие колеса, то будет не очень, так же ставят блокировки, УАЗ популярен из за его доступности, в стоке на больших колесохах имхо не то пальто.
Опять какие-то отговорки..Судя по количеству Прадо на улицах - он тоже вполне доступный автомобиль...
Отговорки это сравнивать прадо и уаз, это разные автомобили, с разной массой и базой.
У Хантера снаряженная масса 1865, у моего 2.7(взвешивал на весах) 2220. Не на много больше. При том что колеса в полтора раза шире - давление на грунт примерно одинаковое.
ВелИк и неповторим автомобиль с пихлом 2.7
Владельцы оного аж с УАЗом могут сравнивать своё авто. Конгениально!