'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 301754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2311
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1320 : 21 08 2015, 11:56:21 »

Начнем с того, что всем хорошо знакомый УАЗ и проверенный годами на бездорожье - язык не поворачивается назвать паркетником. В тоже время у него нет, как вы сказали никаких блокировок и моторы гораздо дохлые, чем на Прадо.

У УАЗ передний мост подключаемый, поэтому можно сказать что межосевая блокировка у него есть и всегда заблокирована (когда включен передний мост).
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +664/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3744
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1321 : 21 08 2015, 12:10:25 »

запас-то - он жопу не того.... как его...
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1322 : 21 08 2015, 12:15:21 »

А какие блокировки есть у 2.7? У знакомого на дизельном элегансе только межосевая, мехколесной нет((
По поводу больших колес на 2.7, если только на пониженной ползать. Вот например переехать в натяг дерево, а потом сразу без остановки натопить в скользкую горку, на пониженной такое не прокатит! Такое может только дизель или бензин большого обьема.
Не, ну не то что не сможет прям 2.7, прям заглохнет он на большик колесах, но тяжко будет ему 100%.

Я не со злости пишу, это как спор тупо, просто хочется каких то аргументов, а не "ААА ТЫ НИЧЕГО НИПАНИМАИШЬ, ИДИ НАКУЙ И т.д."
Просто в этой теме некоторые пишут что покупают 2.7 имеено как внедорожник, и я ничего не понимаю в этом, так вот у меня есть сомнения во внедорожных качествах 2.7.

Начнем с того, что всем хорошо знакомый УАЗ и проверенный годами на бездорожье - язык не поворачивается назвать паркетником. В тоже время у него нет, как вы сказали никаких блокировок и моторы гораздо дохлые, чем на Прадо. В тоже время все нормально на них гонзают и в хвост и в гриву и ставят 35 колеса. И ниче, нормально - едет и в горки забирается. Так что ваш звиздеж не обоснован.
Там меняют пары в мостах и мечтают о другом двигателе и коробке, если на сток поставить большие колеса, то будет не очень, так же ставят блокировки, УАЗ популярен из за его доступности, в стоке на больших колесохах имхо не то пальто.

Опять какие-то отговорки..Судя по количеству Прадо на улицах - он тоже вполне доступный автомобиль...
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +872/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2725
  • Город: ЯНАО
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1323 : 21 08 2015, 12:35:16 »

в итоге я так и не понял, сыпать мне голову пеплом по поводу наличия кдсс или пока погодить. даже шея уже затекла. и зола сыплется. на всякий случай куплю два гидроцилиндра немного б/у, положу в гараж, на штатную магнитолу от 120го.
И будут они у тебя в гараже также пылиться, как и вертуха от 120. 8D
Записан

Gaz66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1324 : 21 08 2015, 13:02:39 »

А какие блокировки есть у 2.7? У знакомого на дизельном элегансе только межосевая, мехколесной нет((
По поводу больших колес на 2.7, если только на пониженной ползать. Вот например переехать в натяг дерево, а потом сразу без остановки натопить в скользкую горку, на пониженной такое не прокатит! Такое может только дизель или бензин большого обьема.
Не, ну не то что не сможет прям 2.7, прям заглохнет он на большик колесах, но тяжко будет ему 100%.

Я не со злости пишу, это как спор тупо, просто хочется каких то аргументов, а не "ААА ТЫ НИЧЕГО НИПАНИМАИШЬ, ИДИ НАКУЙ И т.д."
Просто в этой теме некоторые пишут что покупают 2.7 имеено как внедорожник, и я ничего не понимаю в этом, так вот у меня есть сомнения во внедорожных качествах 2.7.

Начнем с того, что всем хорошо знакомый УАЗ и проверенный годами на бездорожье - язык не поворачивается назвать паркетником. В тоже время у него нет, как вы сказали никаких блокировок и моторы гораздо дохлые, чем на Прадо. В тоже время все нормально на них гонзают и в хвост и в гриву и ставят 35 колеса. И ниче, нормально - едет и в горки забирается. Так что ваш звиздеж не обоснован.
Там меняют пары в мостах и мечтают о другом двигателе и коробке, если на сток поставить большие колеса, то будет не очень, так же ставят блокировки, УАЗ популярен из за его доступности, в стоке на больших колесохах имхо не то пальто.

Опять какие-то отговорки..Судя по количеству Прадо на улицах - он тоже вполне доступный автомобиль...
Отговорки это сравнивать прадо и уаз, это разные автомобили, с разной массой и базой.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1325 : 21 08 2015, 13:36:40 »

А какие блокировки есть у 2.7? У знакомого на дизельном элегансе только межосевая, мехколесной нет((
По поводу больших колес на 2.7, если только на пониженной ползать. Вот например переехать в натяг дерево, а потом сразу без остановки натопить в скользкую горку, на пониженной такое не прокатит! Такое может только дизель или бензин большого обьема.
Не, ну не то что не сможет прям 2.7, прям заглохнет он на большик колесах, но тяжко будет ему 100%.

Я не со злости пишу, это как спор тупо, просто хочется каких то аргументов, а не "ААА ТЫ НИЧЕГО НИПАНИМАИШЬ, ИДИ НАКУЙ И т.д."
Просто в этой теме некоторые пишут что покупают 2.7 имеено как внедорожник, и я ничего не понимаю в этом, так вот у меня есть сомнения во внедорожных качествах 2.7.

Начнем с того, что всем хорошо знакомый УАЗ и проверенный годами на бездорожье - язык не поворачивается назвать паркетником. В тоже время у него нет, как вы сказали никаких блокировок и моторы гораздо дохлые, чем на Прадо. В тоже время все нормально на них гонзают и в хвост и в гриву и ставят 35 колеса. И ниче, нормально - едет и в горки забирается. Так что ваш звиздеж не обоснован.
Там меняют пары в мостах и мечтают о другом двигателе и коробке, если на сток поставить большие колеса, то будет не очень, так же ставят блокировки, УАЗ популярен из за его доступности, в стоке на больших колесохах имхо не то пальто.

Опять какие-то отговорки..Судя по количеству Прадо на улицах - он тоже вполне доступный автомобиль...
Отговорки это сравнивать прадо и уаз, это разные автомобили, с разной массой и базой.

У Хантера снаряженная масса 1865, у моего 2.7(взвешивал на весах) 2220. Не на много больше. При том что колеса в полтора раза шире - давление на грунт примерно одинаковое.
Записан

Gaz66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1326 : 21 08 2015, 13:58:06 »

А какие блокировки есть у 2.7? У знакомого на дизельном элегансе только межосевая, мехколесной нет((
По поводу больших колес на 2.7, если только на пониженной ползать. Вот например переехать в натяг дерево, а потом сразу без остановки натопить в скользкую горку, на пониженной такое не прокатит! Такое может только дизель или бензин большого обьема.
Не, ну не то что не сможет прям 2.7, прям заглохнет он на большик колесах, но тяжко будет ему 100%.

Я не со злости пишу, это как спор тупо, просто хочется каких то аргументов, а не "ААА ТЫ НИЧЕГО НИПАНИМАИШЬ, ИДИ НАКУЙ И т.д."
Просто в этой теме некоторые пишут что покупают 2.7 имеено как внедорожник, и я ничего не понимаю в этом, так вот у меня есть сомнения во внедорожных качествах 2.7.

Начнем с того, что всем хорошо знакомый УАЗ и проверенный годами на бездорожье - язык не поворачивается назвать паркетником. В тоже время у него нет, как вы сказали никаких блокировок и моторы гораздо дохлые, чем на Прадо. В тоже время все нормально на них гонзают и в хвост и в гриву и ставят 35 колеса. И ниче, нормально - едет и в горки забирается. Так что ваш звиздеж не обоснован.
Там меняют пары в мостах и мечтают о другом двигателе и коробке, если на сток поставить большие колеса, то будет не очень, так же ставят блокировки, УАЗ популярен из за его доступности, в стоке на больших колесохах имхо не то пальто.

Опять какие-то отговорки..Судя по количеству Прадо на улицах - он тоже вполне доступный автомобиль...
Отговорки это сравнивать прадо и уаз, это разные автомобили, с разной массой и базой.

У Хантера снаряженная масса 1865, у моего 2.7(взвешивал на весах) 2220. Не на много больше. При том что колеса в полтора раза шире - давление на грунт примерно одинаковое.
Вот это поворот!
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +664/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3744
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1327 : 21 08 2015, 14:19:13 »

в итоге я так и не понял, сыпать мне голову пеплом по поводу наличия кдсс или пока погодить. даже шея уже затекла. и зола сыплется. на всякий случай куплю два гидроцилиндра немного б/у, положу в гараж, на штатную магнитолу от 120го.
И будут они у тебя в гараже также пылиться, как и вертуха от 120. 8D
один ты меня понимаешь. тупеет нация, паходу, надо срочно размножаться идти)))
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +872/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2725
  • Город: ЯНАО
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1328 : 21 08 2015, 14:25:58 »

Да, да, иди распыли себя во все стороны. ;D
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8678
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1329 : 21 08 2015, 22:52:28 »

А какие блокировки есть у 2.7? У знакомого на дизельном элегансе только межосевая, мехколесной нет((
По поводу больших колес на 2.7, если только на пониженной ползать. Вот например переехать в натяг дерево, а потом сразу без остановки натопить в скользкую горку, на пониженной такое не прокатит! Такое может только дизель или бензин большого обьема.
Не, ну не то что не сможет прям 2.7, прям заглохнет он на большик колесах, но тяжко будет ему 100%.

Я не со злости пишу, это как спор тупо, просто хочется каких то аргументов, а не "ААА ТЫ НИЧЕГО НИПАНИМАИШЬ, ИДИ НАКУЙ И т.д."
Просто в этой теме некоторые пишут что покупают 2.7 имеено как внедорожник, и я ничего не понимаю в этом, так вот у меня есть сомнения во внедорожных качествах 2.7.

Начнем с того, что всем хорошо знакомый УАЗ и проверенный годами на бездорожье - язык не поворачивается назвать паркетником. В тоже время у него нет, как вы сказали никаких блокировок и моторы гораздо дохлые, чем на Прадо. В тоже время все нормально на них гонзают и в хвост и в гриву и ставят 35 колеса. И ниче, нормально - едет и в горки забирается. Так что ваш звиздеж не обоснован.
Там меняют пары в мостах и мечтают о другом двигателе и коробке, если на сток поставить большие колеса, то будет не очень, так же ставят блокировки, УАЗ популярен из за его доступности, в стоке на больших колесохах имхо не то пальто.

Опять какие-то отговорки..Судя по количеству Прадо на улицах - он тоже вполне доступный автомобиль...
Отговорки это сравнивать прадо и уаз, это разные автомобили, с разной массой и базой.

У Хантера снаряженная масса 1865, у моего 2.7(взвешивал на весах) 2220. Не на много больше. При том что колеса в полтора раза шире - давление на грунт примерно одинаковое.

ВелИк и неповторим автомобиль с пихлом 2.7
Владельцы оного аж с УАЗом могут сравнивать своё авто. Конгениально! ;D 8D
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр