'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 301756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1340 : 22 08 2015, 11:54:40 »

Ходил на тест-драйв УАЗ-Патриот с бензиновым движком 2,7
Едет гораздо лучше чем можно об этом подумать.
Извините за оффтоп. Выбираю сейчас прадика и рассматриваю разные комплектации. В вашей подписи стоят, два прадика люкс, пяти и семи-местные. Изучив комплектации нашел разницу:
1. Климат
2. Подогрев сидений.
3. 3 ряд сидений
Если еще отличия?
Еще интересует вопрос по багажнику и движку. На сколько "съедает" объем багажника, семиместник. Почему бензин? Динамика, что-то другое?
Может кто из камрадов, добавит свои "5 копеек".
За ранее всем спасиб.

В семиместном  при разложенном  3-им ряде сидений,  багажника практически не остаётся, ну 1-2 спортивные сумки и мелочёвка, по этому версия с 7-ю местами нужна ТОЛЬКО  людям кому необходимо более 5-ти мест постоянно, большая семья и прочее.
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1341 : 22 08 2015, 12:12:10 »

Ходил на тест-драйв УАЗ-Патриот с бензиновым движком 2,7
Едет гораздо лучше чем можно об этом подумать.
Извините за оффтоп. Выбираю сейчас прадика и рассматриваю разные комплектации. В вашей подписи стоят, два прадика люкс, пяти и семи-местные. Изучив комплектации нашел разницу:
1. Климат
2. Подогрев сидений.
3. 3 ряд сидений
Если еще отличия?
Еще интересует вопрос по багажнику и движку. На сколько "съедает" объем багажника, семиместник. Почему бензин? Динамика, что-то другое?
Может кто из камрадов, добавит свои "5 копеек".
За ранее всем спасиб.

В семиместном  при разложенном  3-им ряде сидений,  багажника практически не остаётся, ну 1-2 спортивные сумки и мелочёвка, по этому версия с 7-ю местами нужна ТОЛЬКО  людям кому необходимо более 5-ти мест постоянно, большая семья и прочее.

Да ладно))) А то мы в пятером со всем скарбом на рыбалку как-то уехали. При этом было две палатки больших, стол , стулья, шатер, лодка, бензопила, провизия, подушки, одеяла, мангал, насосы, сменная одежда и обувь, удочки, снасти. Водки ящик.

Я кстати свой третий ряд разбирал - представляю разницу. Да на 5-ке он глубже, но такого количества вещей, чтобы прям под потолок - возишь крайне редко.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1342 : 22 08 2015, 12:34:37 »

Вообще, если часто что-то возишь - проще либо телегу купить, либо газель вызвать за 300р/час. Для перевозки стандартных сумок багажника хватит за глаза, что на том, что на том. Я у себя кстати стенку перевозил " беста вара " из икеи 300*200*40 см, правда кресло переднее немного пришлось пододвинуть.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1343 : 22 08 2015, 18:06:28 »

Вообще, если часто что-то возишь - проще либо телегу купить, либо газель вызвать за 300р/час. Для перевозки стандартных сумок багажника хватит за глаза, что на том, что на том. Я у себя кстати стенку перевозил " беста вара " из икеи 300*200*40 см, правда кресло переднее немного пришлось пододвинуть.
В собраном состоянии ? ;D
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2311
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1344 : 22 08 2015, 18:47:43 »

Извините за оффтоп. Выбираю сейчас прадика и рассматриваю разные комплектации. В вашей подписи стоят, два прадика люкс, пяти и семи-местные. Изучив комплектации нашел разницу:
1. Климат
2. Подогрев сидений.
3. 3 ряд сидений
Если еще отличия?
Еще интересует вопрос по багажнику и движку. На сколько "съедает" объем багажника, семиместник.
Почему бензин? Динамика, что-то другое?

Климат.... Да. в семиместном есть второй кондей и вторая печка в багажнике.
Честно говоря, сейчас езжу с одной печкой на пятиместном, и ни малейших проблем не испытываю, что зимой что летом.
Про заднюю печку надо сказать что она в общем-то не для второго а для третьего ряда. Теплом дует за спинкой правого сиденья, в багажник или в ноги третьего ряда. С потолка теоретически теплом тоже дуть должно, но поскольку возхдуховоды расположены за обшивкой потолка, буквально по улице - их них зимой дует не теплом а холодом, по дороге воздух остывает.

По багажнику. В семиместном пол выше сантиметров на 10. По сути и вся разница. По идее еще правая обшивка больше торчит в багажник, но без рулетки это не оценить. Еще на семиместном, дорестайле, на полу багажника есть рейлинги, но они разбиты на короткие кусочки и тойотовский разделитель толком не поставить, но он мало у кого есть. И так же в семиместном на полу не было ни одной петли для крепления груза, пришлось купить 4 петли для установки в рейлинги. Кстати, отлично подходят от BMW да еще и дешевле.

В семиместном второй ряд сидений ездит вперед-назад, причем левая часть и правая часть отдельно. Удобно запихнуть туда лопату и веревку или еще что-нибудь. При складывании седушек получается условно ровная поверхность, с дырой между вторым и третим рядом (полом багажника). Дыру приходится чем-то закладывать и все равно неудобно. Пришлось однажды неделю в нем ночевать. Вероятно надувной мастрас спас бы положение.
В пятиместном ровной поверхности не получается. Точнее она получается но гораздо короче, вытянуться в принципе негде. И матрас не спасет. Зато ровно и горизонтально :)

Подогрев сидений второго ряда штука полезная, но.... как-то странно покупать из-за этого третий ряд, если он не нужен.
Кстати, на дорестайле подогрева все равно не было, только на рестайле появился.

Третий ряд за 2 года пригодился мне только однажды, причем когда у меня его уже не было.
Один человек без проблем проехал 5 км просто в багажнике. Теоретически, можно предусмотреть какие-то самопальные седушки/лавочки, если приходится делать это периодически, можно даже принайтовить их к полу, к петлям, что бы не улетели если что.

Почему бензин.
Вообще-то есть не одна ветка на эту тему :)
До Прадо у меня была и еще есть Сузуки Гранд Витара с движком 3,2 V6 бензин.
По соотношению лс на килограмм Прадо 4,0 примерно равен этой Сузуке.\
Но честно говоря даже с этим движком Прадо-150 нифига не болид. На Прадо-120 этот же движок давал другие ощущения. Примерно как истребитель и бомбардировщик. :)
Ну и живу я в Сибири, дизель зимой как ни крути требует дополнительных телодвижений. Решил обойтись без них.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1345 : 22 08 2015, 19:46:16 »

Вообще, если часто что-то возишь - проще либо телегу купить, либо газель вызвать за 300р/час. Для перевозки стандартных сумок багажника хватит за глаза, что на том, что на том. Я у себя кстати стенку перевозил " беста вара " из икеи 300*200*40 см, правда кресло переднее немного пришлось пододвинуть.
В собраном состоянии ? ;D

Видишь, у меня, в отличие от тебя, всего лишь жалкий 2.7 бензин, который подталкивать сзади приходится...Вот, если бы у меня был дизель такой, как у тебя, да еще и с кдсс - наверное две стенки перевез бы, причем именно в собранном виде, а не как иначе.
Записан

Jaguar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город на Неве
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1346 : 22 08 2015, 22:01:30 »

Извините за оффтоп. Выбираю сейчас прадика и рассматриваю разные комплектации. В вашей подписи стоят, два прадика люкс, пяти и семи-местные. Изучив комплектации нашел разницу:
1. Климат
2. Подогрев сидений.
3. 3 ряд сидений
Если еще отличия?
Еще интересует вопрос по багажнику и движку. На сколько "съедает" объем багажника, семиместник.
Почему бензин? Динамика, что-то другое?

Климат.... Да. в семиместном есть второй кондей и вторая печка в багажнике.
Честно говоря, сейчас езжу с одной печкой на пятиместном, и ни малейших проблем не испытываю, что зимой что летом.
Про заднюю печку надо сказать что она в общем-то не для второго а для третьего ряда. Теплом дует за спинкой правого сиденья, в багажник или в ноги третьего ряда. С потолка теоретически теплом тоже дуть должно, но поскольку возхдуховоды расположены за обшивкой потолка, буквально по улице - их них зимой дует не теплом а холодом, по дороге воздух остывает.

По багажнику. В семиместном пол выше сантиметров на 10. По сути и вся разница. По идее еще правая обшивка больше торчит в багажник, но без рулетки это не оценить. Еще на семиместном, дорестайле, на полу багажника есть рейлинги, но они разбиты на короткие кусочки и тойотовский разделитель толком не поставить, но он мало у кого есть. И так же в семиместном на полу не было ни одной петли для крепления груза, пришлось купить 4 петли для установки в рейлинги. Кстати, отлично подходят от BMW да еще и дешевле.

В семиместном второй ряд сидений ездит вперед-назад, причем левая часть и правая часть отдельно. Удобно запихнуть туда лопату и веревку или еще что-нибудь. При складывании седушек получается условно ровная поверхность, с дырой между вторым и третим рядом (полом багажника). Дыру приходится чем-то закладывать и все равно неудобно. Пришлось однажды неделю в нем ночевать. Вероятно надувной мастрас спас бы положение.
В пятиместном ровной поверхности не получается. Точнее она получается но гораздо короче, вытянуться в принципе негде. И матрас не спасет. Зато ровно и горизонтально :)

Подогрев сидений второго ряда штука полезная, но.... как-то странно покупать из-за этого третий ряд, если он не нужен.
Кстати, на дорестайле подогрева все равно не было, только на рестайле появился.

Третий ряд за 2 года пригодился мне только однажды, причем когда у меня его уже не было.
Один человек без проблем проехал 5 км просто в багажнике. Теоретически, можно предусмотреть какие-то самопальные седушки/лавочки, если приходится делать это периодически, можно даже принайтовить их к полу, к петлям, что бы не улетели если что.

Почему бензин.
Вообще-то есть не одна ветка на эту тему :)
До Прадо у меня была и еще есть Сузуки Гранд Витара с движком 3,2 V6 бензин.
По соотношению лс на килограмм Прадо 4,0 примерно равен этой Сузуке.\
Но честно говоря даже с этим движком Прадо-150 нифига не болид. На Прадо-120 этот же движок давал другие ощущения. Примерно как истребитель и бомбардировщик. :)
Ну и живу я в Сибири, дизель зимой как ни крути требует дополнительных телодвижений. Решил обойтись без них.
Спасибо за развернутый ответ!
Вопрос про запотевание и замерзание окон второго ряда и пятой двери. Если я правильно понял. Стекла не запотевают и не замерзают, как в пяти, так и в семиместном прадо, так?
Вопрос по загрузочной высоте. 10 см , это существенно повышает погрузочную высоту. Не в курсе. Корма за счет пневмы, может приседать?
Вопрос про расход. Сегодня проехался в салон, почти к закрытию. Разговорились с менеджером по продажам. Так вот, он про бензиновый прадо, сказал следующее. Очень большой налог и расход 20 литров. Сказал, не слушайте "сказочников" про расход 15-16 литров. Самое странное, он ездит на БЕНЗИНОВОМ ауди, Ку 7!
А вы, как часто ездите далеко на прадике или только в городе?
 
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1347 : 22 08 2015, 22:26:43 »

Вообще, если часто что-то возишь - проще либо телегу купить, либо газель вызвать за 300р/час. Для перевозки стандартных сумок багажника хватит за глаза, что на том, что на том. Я у себя кстати стенку перевозил " беста вара " из икеи 300*200*40 см, правда кресло переднее немного пришлось пододвинуть.
В собраном состоянии ? ;D

Видишь, у меня, в отличие от тебя, всего лишь жалкий 2.7 бензин, который подталкивать сзади приходится...Вот, если бы у меня был дизель такой, как у тебя, да еще и с кдсс - наверное две стенки перевез бы, причем именно в собранном виде, а не как иначе.
Я на своей машине вожу себя любимого и семью ,
А стенки пусть Газели возят


Ну и 2.7 - если им так хочется ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1348 : 22 08 2015, 23:49:47 »

Вообще, если часто что-то возишь - проще либо телегу купить, либо газель вызвать за 300р/час. Для перевозки стандартных сумок багажника хватит за глаза, что на том, что на том. Я у себя кстати стенку перевозил " беста вара " из икеи 300*200*40 см, правда кресло переднее немного пришлось пододвинуть.
В собраном состоянии ? ;D

Видишь, у меня, в отличие от тебя, всего лишь жалкий 2.7 бензин, который подталкивать сзади приходится...Вот, если бы у меня был дизель такой, как у тебя, да еще и с кдсс - наверное две стенки перевез бы, причем именно в собранном виде, а не как иначе.
Я на своей машине вожу себя любимого и семью ,
А стенки пусть Газели возят


Ну и 2.7 - если им так хочется ;)

Ну у меня выбора не было. 160 км на Газели - больно круто получается. При учете того, что ей обратно надо вернуться порожняком - получается все 320. Короче рулетка в руках, глаза боятся, а руки делают. Думал не влезет, так как пассажир еще был, но все пучком.
Записан

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1349 : 23 08 2015, 02:43:53 »

Jaguar 
Вопрос про расход. Сегодня проехался в салон, почти к закрытию. Разговорились с менеджером по продажам. Так вот, он про бензиновый прадо, сказал следующее. Очень большой налог и расход 20 литров. Сказал, не слушайте "сказочников" про расход 15-16 литров. Самое странное, он ездит на БЕНЗИНОВОМ ауди, Ку 7!  [/quote]



Дело в том что манагеры автосалонов обычно берут машину б\у сразу из под клиента и бензиновая версия как я понимаю теряет на вторичке больше дизельной. И вообще у меня такое чувство что авто салоны тойота, когда идёт речь о Прадо, заточены на продажу дизелей в первую очередь ,почему то.
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.