Извините за оффтоп. Выбираю сейчас прадика и рассматриваю разные комплектации. В вашей подписи стоят, два прадика люкс, пяти и семи-местные. Изучив комплектации нашел разницу:
1. Климат
2. Подогрев сидений.
3. 3 ряд сидений
Если еще отличия?
Еще интересует вопрос по багажнику и движку. На сколько "съедает" объем багажника, семиместник.
Почему бензин? Динамика, что-то другое?
Климат.... Да. в семиместном есть второй кондей и вторая печка в багажнике.
Честно говоря, сейчас езжу с одной печкой на пятиместном, и ни малейших проблем не испытываю, что зимой что летом.
Про заднюю печку надо сказать что она в общем-то не для второго а для третьего ряда. Теплом дует за спинкой правого сиденья, в багажник или в ноги третьего ряда. С потолка теоретически теплом тоже дуть должно, но поскольку возхдуховоды расположены за обшивкой потолка, буквально по улице - их них зимой дует не теплом а холодом, по дороге воздух остывает.
По багажнику. В семиместном пол выше сантиметров на 10. По сути и вся разница. По идее еще правая обшивка больше торчит в багажник, но без рулетки это не оценить. Еще на семиместном, дорестайле, на полу багажника есть рейлинги, но они разбиты на короткие кусочки и тойотовский разделитель толком не поставить, но он мало у кого есть. И так же в семиместном на полу не было ни одной петли для крепления груза, пришлось купить 4 петли для установки в рейлинги. Кстати, отлично подходят от BMW да еще и дешевле.
В семиместном второй ряд сидений ездит вперед-назад, причем левая часть и правая часть отдельно. Удобно запихнуть туда лопату и веревку или еще что-нибудь. При складывании седушек получается условно ровная поверхность, с дырой между вторым и третим рядом (полом багажника). Дыру приходится чем-то закладывать и все равно неудобно. Пришлось однажды неделю в нем ночевать. Вероятно надувной мастрас спас бы положение.
В пятиместном ровной поверхности не получается. Точнее она получается но гораздо короче, вытянуться в принципе негде. И матрас не спасет. Зато ровно и горизонтально
Подогрев сидений второго ряда штука полезная, но.... как-то странно покупать из-за этого третий ряд, если он не нужен.
Кстати, на дорестайле подогрева все равно не было, только на рестайле появился.
Третий ряд за 2 года пригодился мне только однажды, причем когда у меня его уже не было.
Один человек без проблем проехал 5 км просто в багажнике. Теоретически, можно предусмотреть какие-то самопальные седушки/лавочки, если приходится делать это периодически, можно даже принайтовить их к полу, к петлям, что бы не улетели если что.
Почему бензин.
Вообще-то есть не одна ветка на эту тему
До Прадо у меня была и еще есть Сузуки Гранд Витара с движком 3,2 V6 бензин.
По соотношению лс на килограмм Прадо 4,0 примерно равен этой Сузуке.\
Но честно говоря даже с этим движком Прадо-150 нифига не болид. На Прадо-120 этот же движок давал другие ощущения. Примерно как истребитель и бомбардировщик.
Ну и живу я в Сибири, дизель зимой как ни крути требует дополнительных телодвижений. Решил обойтись без них.