'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 301766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1380 : 27 08 2015, 14:32:56 »

я тоже на тесте пробовал дизель. срань голимая. гремит, тарахтит, вибрирует, не едет. спереди слышно движок, сзади багажник. в 120го 4,0 своего как домой садился после теста
В конечном итоге то шумкой удалось победить вибрации кузова или только слегка приглушить?
И ещё, вот этот чип на Прадовском дизеле позволяет на трассе легко обходить фуры, как это делает бенз 4.0.?
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

Gaz66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1381 : 27 08 2015, 14:33:09 »

Прокатился на дизеле, не понравилось! Тяги нет, адский шум, вибрации, вонь соляры в салоне, в итоге купил 2.7, отличный мотор! Уверенный разгон до сотки, малый расход, отличная тяга с самых низов.
Да и снашим качеством соляры можно из техцентра не вылазить.
Записан

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1382 : 27 08 2015, 14:47:22 »

Прокатился на дизеле, не понравилось! Тяги нет, адский шум, вибрации, вонь соляры в салоне,
Да и снашим качеством соляры можно из техцентра не вылазить.
Вот этот момент меня и толкает в сторону бензинок, антигели,добавки,вэбасто и прочее связанное с диз.топливом, а так же дорогие ремонты дизелей, летняя зимняя соляра как тут уследить. Вопросов много конечно.
Но 2.7 для меня не вариант, хоть и климат воткнули в обновлённый, всё равно хочется больше комфорта в машине и конечно же MTS с блоком задего дифа, чего я в 2.7 не получу. :)
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +130/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1401
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1383 : 27 08 2015, 15:00:28 »

Прокатился на дизеле, не понравилось! Тяги нет...
Это Вы сейчас так пошутили, да?  ??? Силу тяги на колесах определяет как раз крутящий момент, который у дизеля в два раза выше. И тяга на дизеле начинается с намного меньших оборотов, чем на бензинке.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8678
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1384 : 27 08 2015, 15:16:25 »

Прокатился на дизеле, не понравилось! Тяги нет, адский шум, вибрации, вонь соляры в салоне,
Да и снашим качеством соляры можно из техцентра не вылазить.
Вот этот момент меня и толкает в сторону бензинок, антигели,добавки,вэбасто и прочее связанное с диз.топливом, а так же дорогие ремонты дизелей, летняя зимняя соляра как тут уследить. Вопросов много конечно.
Но 2.7 для меня не вариант, хоть и климат воткнули в обновлённый, всё равно хочется больше комфорта в машине и конечно же MTS с блоком задего дифа, чего я в 2.7 не получу. :)

А Вы попробуйте на 2.7 прокатиться.
В Мск у ребят есть, думаю, что не откажут Вам  в тестовой поездке. И сразу станет понятно, что Вам нужно.
Бредни про вонь в салоне, заправки и прочая - слушать не стОит. Уже обсасывались неоднократно. Вопросы адресуйте владельцам машины. Лично у меня в авто пока запах новой машины. Пробег за 20тык. Сколько планируете ездить: 150тыс км на авто 300тыс? Вот и надо владельцам с таким пробегом вопрос задавать.
Не стоит ждать чуда от древнего мотора в 173л.с. Думаю, что не поедет он никогда, как 282л.с. Ну может разок стрЕльнет и рассыплется ;D
Спокойно обратитесь в чип  у них есть машины. Прокатитесь, все вопросы снимутся.
Хотите секрет: один раз пользовался антигелем с тремя машинами дизельными. С первой по неопытности разок. С второй и третьей даж не подходил. А если и разок воспользуюсь, то не думаю, что это критично будет.
Веасто стоИт для того, чтоб движок меньше нагружить. ПисАл уже в теме, что у приятеля на бензиновой 200-ке стоИт вебаста. Она в первую очередь для того, чтоб двигло в щадящем режиме использовать. И я НИ РАЗУ не влетал на левую солярку. Может, конечно, просто повезло - спорить не буду. То есть проблем не было. А вот на бензине влетел разок. Так же и кореш с заправкой катера влетел на бензине. Может, конечно, просто не повезло - спорить не буду 8D
Вы спросите у владельцев дизеля лучше. Чем сказки ОБС собирать...
2.7 нормальный авто для своих целей. Вопрос для чего только. Тот, кто точно знает, для чего ему нужен 2.7 - выберет его.
Лично мне не нравится, что он не едет и жрёт много...
А уж после того автомобиля, что у Вас в подписи, думаю, на 2.7 вообще грустно будет по динамике. Но, повторюсь, лучше проехать и на том и на другом.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8678
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1385 : 27 08 2015, 15:20:06 »

Прокатился на дизеле, не понравилось! Тяги нет...
Это Вы сейчас так пошутили, да?  ??? Силу тяги на колесах определяет как раз крутящий момент, который у дизеля в два раза выше. И тяга на дизеле начинается с намного меньших оборотов, чем на бензинке.

Да троллит человек тему просто. Не обращайте внимание.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1386 : 27 08 2015, 18:11:47 »

Прокатился на дизеле, не понравилось! Тяги нет, адский шум, вибрации, вонь соляры в салоне,
Да и снашим качеством соляры можно из техцентра не вылазить.
Вот этот момент меня и толкает в сторону бензинок, антигели,добавки,вэбасто и прочее связанное с диз.топливом, а так же дорогие ремонты дизелей, летняя зимняя соляра как тут уследить. Вопросов много конечно.
Но 2.7 для меня не вариант, хоть и климат воткнули в обновлённый, всё равно хочется больше комфорта в машине и конечно же MTS с блоком задего дифа, чего я в 2.7 не получу. :)
с чего вы взяли, что климат воткнули
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1387 : 27 08 2015, 18:30:08 »

Лично мне не нравится, что он не едет и жрёт много...
А уж после того автомобиля, что у Вас в подписи, думаю, на 2.7 вообще грустно будет по динамике.
    В городе грустно будет по динамике только тому кто ездить не умеет. Машина нормально едет и в городе этого мотора достаточно на все 100%. Хотя лично я и на трассе не имею проблем с обгоном, сказывается и опыт и большой стаж вождения и легковых и грузовых авто.
На счёт того что жрёт много вообще полная чушь. У меня сейчас в смешанном режиме показывает 11,8 - 12,2 л на 100 км. А это почти как у дизеля с учётом цены солярки и 92-го бензина. У меня жигули трёшка столько ела на сотню. Камри 3,0 и БМВ пятёрка с мерседесом Е класса кушали около 13 - 14 литров. При этом я сейчас езжу что постоянно джеттер включен в режиме спорт. Он мощности не добавляет, но коробка переключается и работает более быстро. Когда покупал свой 2,7 то тестил и дизеля - едет тоже отлично и ни каких проблем с передвижением, но вибрации и шум мне не понравились, а это уже личные предпочтения, кому-то на это наплевать, меня лично напрягает. У друга есть 120-й прадик 4-х литровый и на нём катался. Да разгоняется отлично, но в реальном городском режиме 30% лошадей не принимают участия в забеге. На трассе из пункта А в пункт В мы всегда приезжаем одновременно. Лично мне прадо 2,7 хватает на 95%. Пять процентов на то что бы КПП сделали с бОльшим количеством передач. Четыре передачи маловато. Акцентирую - передач маловато, а не мощности двигателя.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8678
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1388 : 27 08 2015, 18:53:02 »

Лично мне не нравится, что он не едет и жрёт много...
А уж после того автомобиля, что у Вас в подписи, думаю, на 2.7 вообще грустно будет по динамике.
    В городе грустно будет по динамике только тому кто ездить не умеет. Машина нормально едет и в городе этого мотора достаточно на все 100%. Хотя лично я и на трассе не имею проблем с обгоном, сказывается и опыт и большой стаж вождения и легковых и грузовых авто.
На счёт того что жрёт много вообще полная чушь. У меня сейчас в смешанном режиме показывает 11,8 - 12,2 л на 100 км. А это почти как у дизеля с учётом цены солярки и 92-го бензина. У меня жигули трёшка столько ела на сотню. Камри 3,0 и БМВ пятёрка с мерседесом Е класса кушали около 13 - 14 литров. При этом я сейчас езжу что постоянно джеттер включен в режиме спорт. Он мощности не добавляет, но коробка переключается и работает более быстро. Когда покупал свой 2,7 то тестил и дизеля - едет тоже отлично и ни каких проблем с передвижением, но вибрации и шум мне не понравились, а это уже личные предпочтения, кому-то на это наплевать, меня лично напрягает. У друга есть 120-й прадик 4-х литровый и на нём катался. Да разгоняется отлично, но в реальном городском режиме 30% лошадей не принимают участия в забеге. На трассе из пункта А в пункт В мы всегда приезжаем одновременно. Лично мне прадо 2,7 хватает на 95%. Пять процентов на то что бы КПП сделали с бОльшим количеством передач. Четыре передачи маловато. Акцентирую - передач маловато, а не мощности двигателя.

Да яж завсегда отмечаю, что в городе то пофег.
А на трассе, Вы уж извините, слабый этот движок для обгона. Я, конечно читал фантазёров от 2.7 что им комфортно. Вот только остальные так не считают. Обгон на трассе с вашим движком это полный аллескапут - неделю ждать надо, чтоб обогнать фуру.
ЗЫ. дизель стоковый аналогичный овощь.  А по расходу... ну тут как ездить. Если у меня стоит на дизеле 12,1 как Вы думаете сколько я на Вашем авто бы имел, 18  или 25?
Ну и давайте про ездить умеет-неумеет как то аккуратнее штоле... Не, я согласен с Вами, что я ездить не умею - ну чистопросто чтоб не сраться.

А вобще.. похрен на Ваш болид ;D

Ни от кого я не слышал таких уверений о скоростных, экономичных показателей, как от влавдельцев 2.7. Это уникальные люди, которые хапнули 163лс и сидят на форуме, пытаясь пёрнуть про ексклюзивность скорости. Смешно, парни? По факту должнож быть смешно. Ну хотяб адекватному пользователю.
Например, я про свой не стесняюсь говорить, что слабый и прочая даже с чипом.
А владельцы 2.7 уверяют в своих исключительно болидных скоростях.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8678
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1389 : 27 08 2015, 18:59:44 »

Одним словом БОЛИД!
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр