'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 301770 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1390 : 27 08 2015, 19:33:00 »

Одним словом БОЛИД!

Не завидуй.
У тебя же турборакета!!!
Записан
Ко мне на ты.

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8678
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1391 : 27 08 2015, 20:02:21 »

Одним словом БОЛИД!

Не завидуй.
У тебя же турборакета!!!

Да ну...
У меня фигня, про что я честно говорю.
Которая не очень едет по трассе.
А владельцы 2.7 убеждают(нужны цитаты?), что им комфортно на трассе.
Болид с ихних слов? Однозначно.
Турбоболидище! Турборакетище! Ф1 отдыхает с Феррарями и Макларенами 8D

Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1392 : 27 08 2015, 20:45:48 »

Лично мне не нравится, что он не едет и жрёт много...
А уж после того автомобиля, что у Вас в подписи, думаю, на 2.7 вообще грустно будет по динамике.
    В городе грустно будет по динамике только тому кто ездить не умеет. Машина нормально едет и в городе этого мотора достаточно на все 100%. Хотя лично я и на трассе не имею проблем с обгоном, сказывается и опыт и большой стаж вождения и легковых и грузовых авто.
На счёт того что жрёт много вообще полная чушь. У меня сейчас в смешанном режиме показывает 11,8 - 12,2 л на 100 км. А это почти как у дизеля с учётом цены солярки и 92-го бензина. У меня жигули трёшка столько ела на сотню. Камри 3,0 и БМВ пятёрка с мерседесом Е класса кушали около 13 - 14 литров. При этом я сейчас езжу что постоянно джеттер включен в режиме спорт. Он мощности не добавляет, но коробка переключается и работает более быстро. Когда покупал свой 2,7 то тестил и дизеля - едет тоже отлично и ни каких проблем с передвижением, но вибрации и шум мне не понравились, а это уже личные предпочтения, кому-то на это наплевать, меня лично напрягает. У друга есть 120-й прадик 4-х литровый и на нём катался. Да разгоняется отлично, но в реальном городском режиме 30% лошадей не принимают участия в забеге. На трассе из пункта А в пункт В мы всегда приезжаем одновременно. Лично мне прадо 2,7 хватает на 95%. Пять процентов на то что бы КПП сделали с бОльшим количеством передач. Четыре передачи маловато. Акцентирую - передач маловато, а не мощности двигателя.

Ну что значит передач маловато ? Это скорее для дизеля приговор ! Вот кому нужно ступеней побольше ,
На нафига ровному как взлетная полоса 2.7 больше  сближеных передач ? Они его не спасут , а скорее всего сделают ещё более овощным
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8678
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1393 : 27 08 2015, 21:14:52 »

а скорее всего сделают ещё более овощным

Куда уж более...
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1394 : 28 08 2015, 00:46:40 »

Ну что значит передач маловато ? Это скорее для дизеля приговор ! Вот кому нужно ступеней побольше ,
На нафига ровному как взлетная полоса 2.7 больше  сближеных передач ? Они его не спасут , а скорее всего сделают ещё более овощным
    Да, дизелю большое количество передач полезно, потому что у него диапазон оборотов двигателя с максимальным моментом не большой. У бензинового двигателя диапазон на много шире и его совершенно нормально можно крутить до 4-х или 5-и тысяч без ущерба для его здоровья. На Хонде-СРВ, например, сын вообще постоянно по 6-7 тысяч оборотов ездит. И всё нормально, ни каких проблем. Но вернёмся к нашему Прадику. Ярослав, кажется ты писал что в затяжной крутой подъём при сыпучем грунте Прадо 2,7 с разгону не дотягивает до верха. Вот для этого ему и понадобилась бы более низкая первая передача. Чтоб увеличился крутящий момент на колесе... Вторая проблема это резкий обгон после 120 км/час. На четвёртой передаче резко не ускоришься, а третья передача уже на такой скорости крутит мотор в районе 4-х, 5-и с лишним тысяч оборотов. Вот если бы была ещё одна промежуточная передача по выше чем третья, но по ниже чем четвёртая, то было бы гораздо легче набирать скорость. Выходит что 6-и ступка самое то что надо для такого мотора. Хотя я не часто преодолеваю высокие сыпучие подъёмы и редко обгоняю свыше 130 км/час но всё же было бы не плохо иметь 6-и ступенчатую коробку. Поэтому и японцы вроде сейчас начинают ставить такие коробки на новые Прадо.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1395 : 28 08 2015, 06:23:32 »

Дядя Миша,
Соглашусь , что не плохо , главное , чтоб надежность была на высоте !
Считаю , что 2.7 хватило бы проверенной 5-ти ступки , да вот думаю ,
Что Тойота пошла по пути удешевления и новые коробки попьют кровушки
Со всех владельцев Прадо , дай Бог , чтоб я ошибался

По поводу промежуточной ступени , это скорее хорошо для эластичности , а не для разгона ,
Так как 2.7 достигает 100 км /ч на третьей передаче
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +664/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3744
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1396 : 28 08 2015, 08:09:55 »

я тоже на тесте пробовал дизель. срань голимая. гремит, тарахтит, вибрирует, не едет. спереди слышно движок, сзади багажник. в 120го 4,0 своего как домой садился после теста
В конечном итоге то шумкой удалось победить вибрации кузова или только слегка приглушить?
И ещё, вот этот чип на Прадовском дизеле позволяет на трассе легко обходить фуры, как это делает бенз 4.0.?
понимаешь, в чем дело... я между прадами год на мерсе и лексе ездил. и все мои характеристики по поводу прадо можно свести к одному слову - спокойствие.
ни нервов, ни эмоций, ни драйва, ни комфорта. говновоз для колхозника. машина для отца семейства.
по сравнению с тем, что вышло из салона - сейчас терпимо. по трассе езжу 140 +- 40 на обгоны и знаки. со 110 охотно набирает. сначала вроде вручную переключался. потом надоело, чип делает свое дело.
каких-то серьезный нареканий нет. сидушки как были гавном, так гавном и остались, только обертка замшевая, попе чуть приятней. как были дребезги по кругу - так они и остались. внешние убрал - внутренними рот имел заниматься. стекло водительское трясется, как школьница перед первым аналом. правая спинка заднего ряда чуть ли не по салону летает. вибрация с наступлением прохладной погоды практически ушла, видимо, кондер вносил свою лепту. но она и до этого не особо беспокоила, ненавязчиво так потрясывало. если б на немцах не ездил - мож и не заметил бы.
антигели, химию - не лью. вообще лишний раз машиной не заморачиваюсь. лампочка загорелась - заправился на лукойле и забыл до следующей. сдохнет - туда ему и дорога, нового куплю, мне без него есть о ком заботиться.
посадка и обзор - на уровне. зеркала - ваще вау. в итоге смысл покупать - есть.
по поводу выбора двигателя - я бы советовал 4,0. я честно не знаю, чем дизель хуже (никогда просто дизеля не было), но запас в лошадях жопу не того... смотри по своим деньгам.
2,7 просто не едет. такое ощущение, что привод не полный, масса как у танка, а движок с мопеда. опять же если есть деньги на фаршированный 2,7, дизель неохота, а на 4,0 не хватает - надо брать 2,7 в топе. один фиг конкурентов нет практически. плюсы так или иначе перевесят минусы. главное, чтоб между рулем и сиденьем нервов не было, остальное фигня.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1397 : 28 08 2015, 08:11:57 »

Думаю что на Прадо 2.7 АКПП-4 заменили на АКПП-6 скорее для топливной экономичности, не более.  :) ИМХО.
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +664/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3744
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1398 : 28 08 2015, 09:35:21 »

да кругом семиступки уже, нельзя рынок терять, что-то надо было делать
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1399 : 28 08 2015, 09:58:17 »

да кругом семиступки уже, нельзя рынок терять, что-то надо было делать

Сделали бы как у Теслы электро моторы на каждом колесе, а вместо обычного мотора - генератор. Нет коробки, редукторов и тяга офигенная.
Записан