я тоже на тесте пробовал дизель. срань голимая. гремит, тарахтит, вибрирует, не едет. спереди слышно движок, сзади багажник. в 120го 4,0 своего как домой садился после теста
В конечном итоге то шумкой удалось победить вибрации кузова или только слегка приглушить?
И ещё, вот этот чип на Прадовском дизеле позволяет на трассе легко обходить фуры, как это делает бенз 4.0.?
понимаешь, в чем дело... я между прадами год на мерсе и лексе ездил. и все мои характеристики по поводу прадо можно свести к одному слову - спокойствие.
ни нервов, ни эмоций, ни драйва, ни комфорта. говновоз для колхозника. машина для отца семейства.
по сравнению с тем, что вышло из салона - сейчас терпимо. по трассе езжу 140 +- 40 на обгоны и знаки. со 110 охотно набирает. сначала вроде вручную переключался. потом надоело, чип делает свое дело.
каких-то серьезный нареканий нет. сидушки как были гавном, так гавном и остались, только обертка замшевая, попе чуть приятней. как были дребезги по кругу - так они и остались. внешние убрал - внутренними рот имел заниматься. стекло водительское трясется, как школьница перед первым аналом. правая спинка заднего ряда чуть ли не по салону летает. вибрация с наступлением прохладной погоды практически ушла, видимо, кондер вносил свою лепту. но она и до этого не особо беспокоила, ненавязчиво так потрясывало. если б на немцах не ездил - мож и не заметил бы.
антигели, химию - не лью. вообще лишний раз машиной не заморачиваюсь. лампочка загорелась - заправился на лукойле и забыл до следующей. сдохнет - туда ему и дорога, нового куплю, мне без него есть о ком заботиться.
посадка и обзор - на уровне. зеркала - ваще вау. в итоге смысл покупать - есть.
по поводу выбора двигателя - я бы советовал 4,0. я честно не знаю, чем дизель хуже (никогда просто дизеля не было), но запас в лошадях жопу не того... смотри по своим деньгам.
2,7 просто не едет. такое ощущение, что привод не полный, масса как у танка, а движок с мопеда. опять же если есть деньги на фаршированный 2,7, дизель неохота, а на 4,0 не хватает - надо брать 2,7 в топе. один фиг конкурентов нет практически. плюсы так или иначе перевесят минусы. главное, чтоб между рулем и сиденьем нервов не было, остальное фигня.