Раньшетойётта пыталась стать мерседесом. Но разница был, и оущутимая. Сейчас тойётта типа как месредес ( по культу) НО - она не стала мерином. И не будет никогда.Когда я последний раз взял мерина, памятуя что на салонных аттомобилях резину ставят не айс, заехал в магазин и попросил подобрать резину. Формат резины не знал и продавец вышел к авто, глянуть. Но, глянув, сказал - у Вас стоит самая последняя резина, у нас такой нет, только заказали,ждемс.
Вопрос в жлобстве, тойотта лидирует.
По поводу фантастических пробегов и прочего - у меня на 140 мерине подвеска была в разы крепче, чем у прадо. И в семилетнем возрасте ничего и нигде не скрипело и не шуршало.
Понятно, что это общая тенденция нашего времени , удешевить стоимость и получить больше прибыль, но надо меру знать. К слову другие владельцы авто не считают себя такими успешными и пр.На том же Рендж Ровере друг ездит и мучиться. ;DГод отмучился, заехал в салон, ему там начали усиленно сватать такой же, только по длиннее. Забрал, опять мучиться.Двигло на ауди поменяли по гарантии без каких либо мозгоипательств, столь любимых тойоттой. Минут 20 ушло на согласование вопроса. А движок между прочим стоит больше, чем целая мечта
в самой блатной комплектации