'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 301818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +664/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3746
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1660 : 03 11 2015, 21:32:56 »

да я смарю тут дофига напряженных. не дают им штоле? мож звук мотора бабам не нраица? я б чонить насвистел, мол, авиационный двигатель стоит, блокировку снимать низя, а то 4,0л посасывать будет))) когда плохо с фантазией - только и остается толпой кидаться на типа, с благой целью посмевшего опустить их приобретение.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1661 : 04 11 2015, 01:16:50 »

да я смарю тут дофига напряженных. не дают им штоле? мож звук мотора бабам не нраица? я б чонить насвистел, мол, авиационный двигатель стоит, блокировку снимать низя, а то 4,0л посасывать будет))) когда плохо с фантазией - только и остается толпой кидаться на типа, с благой целью посмевшего опустить их приобретение.
Нет никакого напряжения, фантазировать не когда просто. С девушками нет никаких проблем, хоть с машиной хоть без, причём липли как мухи на варенье что на BMW 520i который продал этим летом, что на CX-7 . Что до Прадо 4.0 так его в настоящее время как раз приобретаю и женского полу внутри ещё не было, но думаю и здесь проблем не должно быть.Мне если по хорошему глубоко фиолетово кто там что купил, чем гордится и чем не доволен. Жизнь коротка и кусок железа не стоит тех переживаний которые здесь устраивают, не понравилась, по катал слил и взял другую. Какие то больше нравятся а другие меньше, мне вот нравятся немцы и по Москве и чуть дальше они хороши, но вот поехать в путешествие\отпуск на них стрёмно, по тому как ломучие, надёжность никакая хоть с прицелом на капоте хоть с пропеллером да и властелин колец туда же, две последние у меня были так что знакомо. А япы хоть и не радуют особо внутренним интерьером и отделкой, зато надёжны и довезут куда надо с любым бензиновым мотором хоть 2.7 хоть 4.0 ,дизель не люблю,здесь уж кому что больше подходит по бюджету и прочему.
А топикстартеру по теме мне сказать нечего, так как 2.7 нет и врятли когда будет, как в прочем и дизеля, а на 4.0 я ещё толком то и не ездил так что пока и говорить то не о чем.
А с агрессией лучше завязывать, порошочки там успокоительные попить , микстурки разные , на рыбок в аквариуме посмотреть, отвлекает...
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +664/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3746
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1662 : 04 11 2015, 08:41:34 »

Нет  напряжения, фантазировать не когда. С девушками нет проблем, кусок железа не стоит тех переживаний которые здесь устраивают, топикстартеру по теме мне сказать нечего, так как 2.7 нет и врятли когда будет, как в прочем и дизеля, а на 4.0 я ещё толком то и не ездил так что пока и говорить то не о чем.
А с агрессией лучше завязывать, порошочки там успокоительные попить , микстурки разные , на рыбок в аквариуме посмотреть, отвлекает...
норм высрался))) только зачем самому себе на голову?  ;D
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1663 : 04 11 2015, 13:35:26 »

По теме движка 2.7 предположу что это вариант для Эмираты и только для них, так как по ходу им такой мотор нормально, хотя не понимаю зачем такой слабый. Возможно если бы у тойоты был бы какой надёжный V6 3.2 сил так в 200 - 230 был бы более лучшим вариантом, но тойоте по ходу виднее. Могу сравнить с кроссоверами, тоже не совсем понимаю эту тягу к переднеприводным кроссам с дохлыми движками от мелких седанов. Раньше такой хрени в РФ не было, а теперь она повсеместно. Уменьшение объёмов двигателя и снятие с него большей мощности ведёт  к не очень хорошему результату для потребителя, но производителя это похоже волнует в меньшей степени. Просто представьте какое удовольствие ехать на мощном двигателе, который реагирует мгновенно лишь на небольшое нажатие на педаль газа и при этом не сильно повышая обороты. Но это не всем нужно по ходу, кому то приятнее заплатить на 300-400 тыс. меньше за машину и крутить двигатель до 5000об.мин. мирясь с рёвом  двигуна , что это их право и их выбор и его стоит уважать.
Возвращаясь к топик стартеру и его первому посту, имея опыт обладания дизеля надо было и брать сразу дизель, а не эксперементировать с бензином 2.7 опираясь на опыт и высказывания людей с которыми не знаком лично,не зная их предпочтений,бюджета и темперамента, то бишь тяги к динамичной езде. Ведь есть люди которые и на 5-ти литровом авто ездят спокойно хоть в 30 лет хоть в 50-ят, а так же сплошь и рядом гонщики на 1.4 , всё люди разные и брать на веру за 100% написанное здесь, просто не совсем правильно, но общую картину положения вещей наверное возможно понять. Но как правильно тут заметили обязательно нужно тестировать машину самому,что бы потом не постигло разочарование. Как то так. :)
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1664 : 04 11 2015, 14:13:55 »

По теме движка 2.7 предположу что это вариант для Эмираты и только для них, так как по ходу им такой мотор нормально, хотя не понимаю зачем такой слабый. Возможно если бы у тойоты был бы какой надёжный V6 3.2 сил так в 200 - 230 был бы более лучшим вариантом, но тойоте по ходу виднее. Могу сравнить с кроссоверами, тоже не совсем понимаю эту тягу к переднеприводным кроссам с дохлыми движками от мелких седанов. Раньше такой хрени в РФ не было, а теперь она повсеместно. Уменьшение объёмов двигателя и снятие с него большей мощности ведёт  к не очень хорошему результату для потребителя, но производителя это похоже волнует в меньшей степени. Просто представьте какое удовольствие ехать на мощном двигателе, который реагирует мгновенно лишь на небольшое нажатие на педаль газа и при этом не сильно повышая обороты. Но это не всем нужно по ходу, кому то приятнее заплатить на 300-400 тыс. меньше за машину и крутить двигатель до 5000об.мин. мирясь с рёвом  двигуна , что это их право и их выбор и его стоит уважать.
Возвращаясь к топик стартеру и его первому посту, имея опыт обладания дизеля надо было и брать сразу дизель, а не эксперементировать с бензином 2.7 опираясь на опыт и высказывания людей с которыми не знаком лично,не зная их предпочтений,бюджета и темперамента, то бишь тяги к динамичной езде. Ведь есть люди которые и на 5-ти литровом авто ездят спокойно хоть в 30 лет хоть в 50-ят, а так же сплошь и рядом гонщики на 1.4 , всё люди разные и брать на веру за 100% написанное здесь, просто не совсем правильно, но общую картину положения вещей наверное возможно понять. Но как правильно тут заметили обязательно нужно тестировать машину самому,что бы потом не постигло разочарование. Как то так. :)
Все посмешал (ось)
Кони, люди, головы...
Ни кто не берет машину не пощупав её собственной задницей, а так же все считают изходя из своего бюджета-налог, расход бенза и обслуживание. Кого это не парит он берет 4литра или 200го или вообще 570го
Если 2,7 не твой вариант и ты на нем ни ездиешь, зачем про него распылятся.
И то что 4 едет быстрее, это ни для кого не новость, но он и денег сосет больше, за все что лучше, надо доплачивать.


Записан
Не кормите его он сытый

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1665 : 04 11 2015, 14:15:51 »

Согласен на все 100. Надо быть полным идиотом, чтобы отрицать законы физики. Чем меньше движок, тем больше его надо нагружать, чтобы получить хоть какую то отдачу. Тотесть изначально необходима работа на повышенных оборотах. Соответственно - чем выше обороты движка, тем меньше ресурс двигателя.
 Была Камри, движок 2.4. Расход по городу был под 17 литров. Наверно, если трогаться без педали газа и никого никогда не обгонять, можно уложиться в 10 литров.Но навернякам есть умельцы, у которых расход будет 5 литров.Только на Руси таких умельцев правильно называть болтунами
 Тема изначально провокационная. Мне абсолютно одинаково, у крго какой мотор. Но уж так откровенно врать про болилы и низкие расходы не надо
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6531/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17028
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1666 : 04 11 2015, 14:20:18 »


Все посмешал (ось)
Кони, люди, головы...
Ни кто не берет машину не пощупав её собственной задницей, а так же все считают изходя из своего бюджета-налог, расход бенза и обслуживание. Кого это не парит он берет 4литра или 200го или вообще 570го
Если 2,7 не твой вариант и ты на нем ни ездиешь, зачем про него распылятся.
И то что 4 едет быстрее, это ни для кого не новость, но он и денег сосет больше, за все что лучше, надо доплачивать.
Поддержу, не всегда больше значит лучше. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6531/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17028
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1667 : 04 11 2015, 14:24:02 »

Согласен на все 100. Надо быть полным идиотом, чтобы отрицать законы физики. Чем меньше движок, тем больше его надо нагружать, чтобы получить хоть какую то отдачу. Тотесть изначально необходима работа на повышенных оборотах. Соответственно - чем выше обороты движка, тем меньше ресурс двигателя.
 Была Камри, движок 2.4. Расход по городу был под 17 литров. Наверно, если трогаться без педали газа и никого никогда не обгонять, можно уложиться в 10 литров.Но навернякам есть умельцы, у которых расход будет 5 литров.Только на Руси таких умельцев правильно называть болтунами
 Тема изначально провокационная. Мне абсолютно одинаково, у крго какой мотор. Но уж так откровенно врать про болилы и низкие расходы не надо
То есть, я проехал в отпуске от Владика до питера и обратно на 2,7, расход к примеру Х,Х л/100км. за 20тыс км. Если бы я проехал на 4,0, то что, средний расход был бы еще ниже? ;D
На сколько? :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1668 : 04 11 2015, 15:04:09 »

  Предположу, что на 4 х литровом движке другая коробка скоростей, и при равной скорости движения обороты движка 4х литрового будут меньше.Соответственно съест меньше.
 У меня Патруль ( был) 3 литра, правда на ручке, у друга LC 100 дизель 4.2 автомат.При скорости в 140 у меня обороты в районе 3500, у него в районе 2.300-2500. Как следствие у него никак не больше 13 литров( а на хороей соляре и 11 литров) у меня де расход никак не меньше 15,5-16,5 литра
Записан

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1669 : 04 11 2015, 15:14:47 »

По теме движка 2.7 предположу что это вариант для Эмираты и только для них, так как по ходу им такой мотор нормально, хотя не понимаю зачем такой слабый. Возможно если бы у тойоты был бы какой надёжный V6 3.2 сил так в 200 - 230 был бы более лучшим вариантом, но тойоте по ходу виднее. Могу сравнить с кроссоверами, тоже не совсем понимаю эту тягу к переднеприводным кроссам с дохлыми движками от мелких седанов. Раньше такой хрени в РФ не было, а теперь она повсеместно. Уменьшение объёмов двигателя и снятие с него большей мощности ведёт  к не очень хорошему результату для потребителя, но производителя это похоже волнует в меньшей степени. Просто представьте какое удовольствие ехать на мощном двигателе, который реагирует мгновенно лишь на небольшое нажатие на педаль газа и при этом не сильно повышая обороты. Но это не всем нужно по ходу, кому то приятнее заплатить на 300-400 тыс. меньше за машину и крутить двигатель до 5000об.мин. мирясь с рёвом  двигуна , что это их право и их выбор и его стоит уважать.
Возвращаясь к топик стартеру и его первому посту, имея опыт обладания дизеля надо было и брать сразу дизель, а не эксперементировать с бензином 2.7 опираясь на опыт и высказывания людей с которыми не знаком лично,не зная их предпочтений,бюджета и темперамента, то бишь тяги к динамичной езде. Ведь есть люди которые и на 5-ти литровом авто ездят спокойно хоть в 30 лет хоть в 50-ят, а так же сплошь и рядом гонщики на 1.4 , всё люди разные и брать на веру за 100% написанное здесь, просто не совсем правильно, но общую картину положения вещей наверное возможно понять. Но как правильно тут заметили обязательно нужно тестировать машину самому,что бы потом не постигло разочарование. Как то так. :)
Все посмешал (ось)
Кони, люди, головы...
Ни кто не берет машину не пощупав её собственной задницей, а так же все считают изходя из своего бюджета-налог, расход бенза и обслуживание. Кого это не парит он берет 4литра или 200го или вообще 570го
Если 2,7 не твой вариант и ты на нем ни ездиешь, зачем про него распылятся.
И то что 4 едет быстрее, это ни для кого не новость, но он и денег сосет больше, за все что лучше, надо доплачивать.
Речь шла о топикстартере  который не попробовав 2.7 с ходу его взял ,основываясь на здесь написанном, а затем наступило разочарование. Разве Вы с этим не согласны?
У меня же другая история, писал уже об этом, почему взял 4.0 . Он тоже уверен со своими недостатками, но я это как нибудь переживу. :)
И ещё, если у меня нет ни 2.7, 3.0 дизеля и 200-тки : то я и слова не имею права сказать, так что ли.
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.