'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 301831 раз)

Briannavj и 2 Гостей просматривают эту тему.

Савва

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Город: Vladivostok
  • Город:
    • Прадо 150 4,0 70-Юбил
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1700 : 06 11 2015, 04:57:48 »

не пофиг. Его расчеты опираются на предыдущие результаты, т.е. что было до этого. На 98 расход поменьше (это другая история), потому и показания другие.
Ну это смотря для какого двигателя. 2TR точно на 92-м едет лучше, а расход на 95 и 98-м не меньше. Эксперементировал уже ни раз. В прошлом году от Владика до Питера на 95-м, обратно на 92-м, расход ни на сколько не изменился, а вот едет на 92-м получше, мне так показалось. У двигателя степень сжатия меньше 10, он заточен под 92-й. На 4,0 степень сжатия поболее, возможно он на 95 или 98м получше едет, ну и расход поменьше.

серьезно? на 92 едит лучше? а мне кажется, что 95 получше, раньше заливал 92 фора.....но он какой то с присадками очищающими, что то сыкотно мне, машина новая, еще очищу.....до железа....
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2862
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1701 : 06 11 2015, 05:07:03 »

Кто планировал? Бортовой комп. К сожалению он далеко не идеален.
86/5 = 17.2 л/100км -плановый расход по твоему утверждению. Не много ли по трассе.
86/9 = 9,6 л/100 км - его расход. Понятно, что все погрешности суммировались в его пользу (допустим впихнул в бак на 2 литра больше, проехал на 30 км меньше), поэтому пусть будет 10-10,5  л/100км, что вполне реально
Нет, не комп планировал, а я. Нужно было заправиться, но там не работала временно заправка, вот я и решил ехать дальше, так и дотянул до Барнаула до РН на лампе.
я не тебе писал, а Савва, который сказал, что кто то ему запланировал 500 км на баке.
это не Савва запланировал, в книге написано, что на баке топлива, не важно какая машина и на чем ездит, бак рассчитан на 500км....естественно если ты на прямой, то больше, в смешанном поменьше, в городском еще меньше, если город сопочный,  то еще меньше, но видимо выведена какая то const что отталкиваются на цифру 500км.
разве я сказал, что ты запланировал? Прочитай внимательно.
Записан
Иная простота хуже воровства

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6531/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17028
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1702 : 06 11 2015, 05:08:09 »

серьезно? на 92 едит лучше? а мне кажется, что 95 получше, раньше заливал 92 фора.....но он какой то с присадками очищающими, что то сыкотно мне, машина новая, еще очищу.....до железа....
Возможно, у нас только Альянс и РН, езжу на РН, по моим ощущениям на 92-м лучше. Расход при равных условиях одинаков. Да и зимой на 92-м запуск в морозы легче, присадок меньше.  :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1703 : 06 11 2015, 06:48:41 »

серьезно? на 92 едит лучше? а мне кажется, что 95 получше, раньше заливал 92 фора.....но он какой то с присадками очищающими, что то сыкотно мне, машина новая, еще очищу.....до железа....
Возможно, у нас только Альянс и РН, езжу на РН, по моим ощущениям на 92-м лучше. Расход при равных условиях одинаков. Да и зимой на 92-м запуск в морозы легче, присадок меньше.  :)
Лучше едет, не лучше... Все это субъективно ... ИМХО. А вот то, что в морозы запуск на 92ом легче - проверено на собственной заднице зимой в Вологодской обл. в Череповце)))) Напрыгался от души.. Катался на 92, а тут решил 95го ливануть... Ливанул))) Причем это было несколько раз... как потеплеет - переходил на 95й... Но несколько раз не угадал с морозами. Все обошлось без потерь, кроме того раза... в Череповце)))) теперь зимой только 92й. Но справедливости ради должен заметить , что все эти неприятности были не на Прадо, но экспериментировать не хочу)))))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Савва

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Город: Vladivostok
  • Город:
    • Прадо 150 4,0 70-Юбил
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1704 : 06 11 2015, 11:43:25 »

серьезно? на 92 едит лучше? а мне кажется, что 95 получше, раньше заливал 92 фора.....но он какой то с присадками очищающими, что то сыкотно мне, машина новая, еще очищу.....до железа....
Возможно, у нас только Альянс и РН, езжу на РН, по моим ощущениям на 92-м лучше. Расход при равных условиях одинаков. Да и зимой на 92-м запуск в морозы легче, присадок меньше.  :)
Лучше едет, не лучше... Все это субъективно ... ИМХО. А вот то, что в морозы запуск на 92ом легче - проверено на собственной заднице зимой в Вологодской обл. в Череповце)))) Напрыгался от души.. Катался на 92, а тут решил 95го ливануть... Ливанул))) Причем это было несколько раз... как потеплеет - переходил на 95й... Но несколько раз не угадал с морозами. Все обошлось без потерь, кроме того раза... в Череповце)))) теперь зимой только 92й. Но справедливости ради должен заметить , что все эти неприятности были не на Прадо, но экспериментировать не хочу)))))))
а про запуск зимой на 92 никто и не спорит
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +664/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3746
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1705 : 06 11 2015, 12:29:12 »

серьезно? на 92 едит лучше?
ты прикинь, как он на АИ-76 полетит))
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Савва

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Город: Vladivostok
  • Город:
    • Прадо 150 4,0 70-Юбил
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1706 : 07 11 2015, 02:12:19 »

серьезно? на 92 едит лучше?
ты прикинь, как он на АИ-76 полетит))
представляю....4-х литровый просто в сторонке...
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1707 : 07 11 2015, 18:27:47 »

серьезно? на 92 едит лучше? а мне кажется, что 95 получше, раньше заливал 92 фора.....но он какой то с присадками очищающими, что то сыкотно мне, машина новая, еще очищу.....до железа....
Возможно, у нас только Альянс и РН, езжу на РН, по моим ощущениям на 92-м лучше. Расход при равных условиях одинаков. Да и зимой на 92-м запуск в морозы легче, присадок меньше.  :)
Лучше едет, не лучше... Все это субъективно ... ИМХО. А вот то, что в морозы запуск на 92ом легче - проверено на собственной заднице зимой в Вологодской обл. в Череповце)))) Напрыгался от души.. Катался на 92, а тут решил 95го ливануть... Ливанул))) Причем это было несколько раз... как потеплеет - переходил на 95й... Но несколько раз не угадал с морозами. Все обошлось без потерь, кроме того раза... в Череповце)))) теперь зимой только 92й. Но справедливости ради должен заметить , что все эти неприятности были не на Прадо, но экспериментировать не хочу)))))))
а про запуск зимой на 92 никто и не спорит
Так а что спорить то ? Это физика 92-й горит быстрее , соответственно и испаряется
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Савва

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Город: Vladivostok
  • Город:
    • Прадо 150 4,0 70-Юбил
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1708 : 08 11 2015, 03:09:10 »

серьезно? на 92 едит лучше? а мне кажется, что 95 получше, раньше заливал 92 фора.....но он какой то с присадками очищающими, что то сыкотно мне, машина новая, еще очищу.....до железа....
Возможно, у нас только Альянс и РН, езжу на РН, по моим ощущениям на 92-м лучше. Расход при равных условиях одинаков. Да и зимой на 92-м запуск в морозы легче, присадок меньше.  :)
Лучше едет, не лучше... Все это субъективно ... ИМХО. А вот то, что в морозы запуск на 92ом легче - проверено на собственной заднице зимой в Вологодской обл. в Череповце)))) Напрыгался от души.. Катался на 92, а тут решил 95го ливануть... Ливанул))) Причем это было несколько раз... как потеплеет - переходил на 95й... Но несколько раз не угадал с морозами. Все обошлось без потерь, кроме того раза... в Череповце)))) теперь зимой только 92й. Но справедливости ради должен заметить , что все эти неприятности были не на Прадо, но экспериментировать не хочу)))))))
а про запуск зимой на 92 никто и не спорит
Так а что спорить то ? Это физика 92-й горит быстрее , соответственно и испаряется
а что у тебя по физике в школе или в высшей школе???
а что скажешь про камеру сжатия.....актан в 92 числа меньше чем актан в 95 чисел....
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6531/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17028
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1709 : 08 11 2015, 05:46:16 »

а что у тебя по физике в школе или в высшей школе???
а что скажешь про камеру сжатия.....актан в 92 числа меньше чем актан в 95 чисел....
Так ты продолжай мысль, это и так видно, что октановое число разное. Чем ответ Ярослава тебе не нравится? :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL