'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 301828 раз)

Briannavj и 1 Гость просматривают эту тему.

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1710 : 08 11 2015, 06:57:01 »

   Тогда уж расшифруйте про физику, тоже интересно стало. С чего этого вдруг 92 горит быстре. И на скока быстрее.
 Могу заверить лишь в одном - агрегат для проверки октанового числа Вы днем с огнем не найдете. На НПЗ есть.НО - при желании( а оно у них есть всегда) работнички по установлению октанового числа Вас наипут, и агрегат покажет завышенное число.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6531/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17028
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1711 : 08 11 2015, 07:16:52 »

   Тогда уж расшифруйте про физику, тоже интересно стало. С чего этого вдруг 92 горит быстре. И на скока быстрее.
 Могу заверить лишь в одном - агрегат для проверки октанового числа Вы днем с огнем не найдете. На НПЗ есть.НО - при желании( а оно у них есть всегда) работнички по установлению октанового числа Вас наипут, и агрегат покажет завышенное число.
Ну потому, что чем меньше октановое число, тем быстрее воспламеняется топливо, тем выше вероятность детонации при большей степении сжатия в цилиндрах. Поэтому авто с большой степенью сжатия, для избежания детонации, то есть преждевременного воспламенения смеси в цилиндре, заправляют высокооктановым топливом.  :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1712 : 08 11 2015, 07:52:17 »

   Тогда уж расшифруйте про физику, тоже интересно стало. С чего этого вдруг 92 горит быстре. И на скока быстрее.
 Могу заверить лишь в одном - агрегат для проверки октанового числа Вы днем с огнем не найдете. На НПЗ есть.НО - при желании( а оно у них есть всегда) работнички по установлению октанового числа Вас наипут, и агрегат покажет завышенное число.
Попробуйте бензиновую лампу на морозе разжечь на 92 и на 80
На 92 врят ли получится. 
Записан
Не кормите его он сытый

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1713 : 08 11 2015, 08:50:28 »

Я думаю не стоит разводить спор об очевидном
Кто не в материале , может просто залезть в инет , если это интересно
Очень много об образовании смеси можно узнать и о топливе и его горении ( окислении) ;D
Кстати после этого можно будет корректно задвинуть продаванов "чудо магнитов"
И чудо свечей. С форкамерой и " змей горыныч " о трёх головах ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Савва

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Город: Vladivostok
  • Город:
    • Прадо 150 4,0 70-Юбил
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1714 : 08 11 2015, 11:42:43 »

а что у тебя по физике в школе или в высшей школе???
а что скажешь про камеру сжатия.....актан в 92 числа меньше чем актан в 95 чисел....
Так ты продолжай мысль, это и так видно, что октановое число разное. Чем ответ Ярослава тебе не нравится? :)
продолжаем значит мысль....если актановое число меньше, значит камера сжатия смеси одной величины, если актановое число больше, значит и камера сгорания смеси в пропорции больше, отсюда следует, что нужно корректировать угол опережения зажигания, как это было раньше, сейчас существует актан корректор, что подстраивает эту систему по смесь, это к тому, что тяга на разных бензинах должна быть разной, а не одинаковой да и расход топлива тоже должен разница...это просто ИМХО
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6531/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17028
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1715 : 08 11 2015, 11:56:05 »

продолжаем значит мысль....если актановое число меньше, значит камера сжатия смеси одной величины, если актановое число больше, значит и камера сгорания смеси в пропорции больше, отсюда следует, что нужно корректировать угол опережения зажигания, как это было раньше, сейчас существует актан корректор, что подстраивает эту систему по смесь, это к тому, что тяга на разных бензинах должна быть разной, а не одинаковой да и расход топлива тоже должен разница...это просто ИМХО
Зачем слова коверкаешь. ;D Или нет буквы О на клаве? :)
На современных двигателях все это есть, и при разном качестве бензина УОЗ изменяется автоматически в определенных пределах.  Размер камеры сгорания не зависит от бензина, она от двигателя зависит, она постоянна для определенного двигателя. Что ты хотел этим сказать, непонятно. И кто такой Актан? ;D

Расход топлива и октановое число бензина не прямопропорциональные велечины. Залей в двигатель предназначенный для 80-го бензина 98-й, он не станет ехать лучше и есть его меньше. Ну и наоборот.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Савва

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Город: Vladivostok
  • Город:
    • Прадо 150 4,0 70-Юбил
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1716 : 08 11 2015, 11:59:10 »

продолжаем значит мысль....если актановое число меньше, значит камера сжатия смеси одной величины, если актановое число больше, значит и камера сгорания смеси в пропорции больше, отсюда следует, что нужно корректировать угол опережения зажигания, как это было раньше, сейчас существует актан корректор, что подстраивает эту систему по смесь, это к тому, что тяга на разных бензинах должна быть разной, а не одинаковой да и расход топлива тоже должен разница...это просто ИМХО
Зачем слова коверкаешь. ;D Или нет буквы О на клаве? :)
На современных двигателях все это есть, и при разном качестве бензина УОЗ изменяется автоматически в определенных пределах.  Размер камеры сгорания не зависит от бензина, она от двигателя зависит, она постоянна для определенного двигателя. Что ты хотел этим сказать, непонятно. И кто такой Актан? ;D

Расход топлива и октановое число бензина не прямопропорциональные велечины. Залей в двигатель предназначенный для 80-го бензина 98-й, он не станет ехать лучше и есть его меньше. Ну и наоборот.
тоже самое что и УОЗ
а слова никто не коверкает, клава такая же как и у тебя....
а вывод из всего сказанного , что не может машина ехать на разном топливе одинаково и расход не может быть одинаковым...
а умничать не нужно...
хорошо?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6531/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17028
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1717 : 08 11 2015, 12:11:57 »

тоже самое что и УОЗ
а слова никто не коверкает, клава такая же как и у тебя....
а вывод из всего сказанного , что не может машина ехать на разном топливе одинаково и расход не может быть одинаковым...
а умничать не нужно...
хорошо?
Если так, пиши пожалуйста слова правильно. :) И не сочти это за умничество. :)
Разница между 92 и 95 не большая, вот и разницы в расходе и мощности практически незаметно. Так как ЭБУ меняет УОЗ и подстраивается под топливо.  Смысл спора был в том, что кто-то сомневался, что 92-й горит быстрее, чем 95-й. А расход может быть на высокооктановом бензине больше, если двигатель для низкооктанового разработан. Вот и вся физика.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Савва

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Город: Vladivostok
  • Город:
    • Прадо 150 4,0 70-Юбил
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1718 : 08 11 2015, 12:20:51 »

тоже самое что и УОЗ
а слова никто не коверкает, клава такая же как и у тебя....
а вывод из всего сказанного , что не может машина ехать на разном топливе одинаково и расход не может быть одинаковым...
а умничать не нужно...
хорошо?
Если так, пиши пожалуйста слова правильно. :) И не сочти это за умничество. :)
Разница между 92 и 95 не большая, вот и разницы в расходе и мощности практически незаметно. Так как ЭБУ меняет УОЗ и подстраивается под топливо.  Смысл спора был в том, что кто-то сомневался, что 92-й горит быстрее, чем 95-й. А расход может быть на высокооктановом бензине больше, если двигатель для низкооктанового разработан. Вот и вся физика.

а я и не спорил про быстроту горения...и где интересно он быстрее горит? и кто засекал...и как это возможно?
если мы говорим о двигателе 2,7, но в мануале написано, что использовать бензин с 92.....то есть можно и выше.

что значит разница маленькая между 92/95...а между 95 и 98....тоже маленькая?
а едит машина заметно лучше
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2862
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1719 : 08 11 2015, 12:27:51 »

а что у тебя по физике в школе или в высшей школе???
а что скажешь про камеру сжатия.....актан в 92 числа меньше чем актан в 95 чисел....
Так ты продолжай мысль, это и так видно, что октановое число разное. Чем ответ Ярослава тебе не нравится? :)
продолжаем значит мысль....если актановое число меньше, значит камера сжатия смеси одной величины, если актановое число больше, значит и камера сгорания смеси в пропорции больше, отсюда следует, что нужно корректировать угол опережения зажигания, как это было раньше, сейчас существует актан корректор, что подстраивает эту систему по смесь, это к тому, что тяга на разных бензинах должна быть разной, а не одинаковой да и расход топлива тоже должен разница...это просто ИМХО
ваПще ничО не пАнял.
Записан
Иная простота хуже воровства