продолжаем значит мысль....если актановое число меньше, значит камера сжатия смеси одной величины, если актановое число больше, значит и камера сгорания смеси в пропорции больше, отсюда следует, что нужно корректировать угол опережения зажигания, как это было раньше, сейчас существует актан корректор, что подстраивает эту систему по смесь, это к тому, что тяга на разных бензинах должна быть разной, а не одинаковой да и расход топлива тоже должен разница...это просто ИМХО
Зачем слова коверкаешь.
Или нет буквы О на клаве?
На современных двигателях все это есть, и при разном качестве бензина УОЗ изменяется автоматически в определенных пределах. Размер камеры сгорания не зависит от бензина, она от двигателя зависит, она постоянна для определенного двигателя. Что ты хотел этим сказать, непонятно. И кто такой Актан?
Расход топлива и октановое число бензина не прямопропорциональные велечины. Залей в двигатель предназначенный для 80-го бензина 98-й, он не станет ехать лучше и есть его меньше. Ну и наоборот.