'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 301832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Савва

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Город: Vladivostok
  • Город:
    • Прадо 150 4,0 70-Юбил
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1730 : 08 11 2015, 13:23:27 »

Ты сфотографируй его.
ок, завтра сфотографирую, если сильного снега не будет.
Он растает как выпадет. :)
по идее да, должен быть мокрый снег, но посмотрим....как оно будет
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1731 : 08 11 2015, 16:31:35 »

Я х.з. что там с октановым числом и как, но на бензине с более высоким октановым числом - Прадик едет лучше. Также и шестерка Жигулей на 95-М ехала лучше. Только клапана прогорали иногда.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6531/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17028
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1732 : 08 11 2015, 16:38:46 »

Я х.з. что там с октановым числом и как, но на бензине с более высоким октановым числом - Прадик едет лучше. Также и шестерка Жигулей на 95-М ехала лучше. Только клапана прогорали иногда.
Может у вас 92-й плохой, или у нас 95-й фиговый. Ехал бы лучше на 98-м, лил бы его. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1733 : 08 11 2015, 17:11:35 »

надоело на эту тему спорить бесполезно, особенно если взять во внимание качество нашего бензина....
вот скажи мне лучше, если у себя такое нашел, по сути у нас машины одинаковы, недавно лазил в кармане, где находится дамкрат и оторвал нечаянно устройство, оно подключено, по крайней мере от него идет проводок, приклеено ОНО скотчем в стенке, качество похоже, что прозрачный пластмасс в виде элипса...я не знаю что это и куда это. на все включалки не реагирует...
у тебя такое есть?
У тебя диллер, араб или Пруль?
Фото есть этого устройства?
пруль..я сам привозил, фото нет, но если ты руку запустишь в этот отдел и пошаришь вверху, то при наличии, этого прибора обнаружишь сразу, от него идет такой длинный провод и уходит в обшивку, а второе, он одной стороной выпуклый, а второй стороной плоский, этой стороной он приклеен к стенке.
Может датчик какой, температура климата, или еще что?
Да не ;) это травилка для тараканов ;D
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1734 : 08 11 2015, 17:16:21 »

Савва,
Датчик температуры находится :
Снимаешь декоративный кожух радиатора , и смотришь
Между решеткой и поперечиной (где замок капота)
Внизу идёт ещё одна поперечина на ней справа торчит фиговинка пластмассовая - это и есть датчик
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1735 : 08 11 2015, 17:24:01 »

Я х.з. что там с октановым числом и как, но на бензине с более высоким октановым числом - Прадик едет лучше. Также и шестерка Жигулей на 95-М ехала лучше. Только клапана прогорали иногда.
Не иногда , а рано или поздно ;)
Тут дело в том , что электроника нивелирует разницу между
Бензами и лучшая динамика на 95-м это самовнушение , хотя хоррактер работы движка может чуть отличаться ,
И вот почему , на более низких оборотах на 95-м будет комфортнее , на высоких оборотах лучше 92-й
Ну думаю не надо расписывать теорию опережения зажигания и зависимость впрыска от положения поршня относительно ВМТ :)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1736 : 08 11 2015, 20:43:10 »

Я х.з. что там с октановым числом и как, но на бензине с более высоким октановым числом - Прадик едет лучше. Также и шестерка Жигулей на 95-М ехала лучше. Только клапана прогорали иногда.
Может у вас 92-й плохой, или у нас 95-й фиговый. Ехал бы лучше на 98-м, лил бы его. :)
Возможно субъективное ощущение, мне кажется на 95 лучше едет, его и лью, наверное для Владивостока другой 95 делают  ;)
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1737 : 09 11 2015, 06:08:52 »

Я х.з. что там с октановым числом и как, но на бензине с более высоким октановым числом - Прадик едет лучше. Также и шестерка Жигулей на 95-М ехала лучше. Только клапана прогорали иногда.
Не иногда , а рано или поздно ;)
Тут дело в том , что электроника нивелирует разницу между
Бензами и лучшая динамика на 95-м это самовнушение , хотя хоррактер работы движка может чуть отличаться ,
И вот почему , на более низких оборотах на 95-м будет комфортнее , на высоких оборотах лучше 92-й
Ну думаю не надо расписывать теорию опережения зажигания и зависимость впрыска от положения поршня относительно ВМТ :)

Если не вдаваться в полемику, а выдать "сухой остаток"- чем выше ОЧ- тем меньше детонация, чем ниже- тем больше мотор "звенит".
Соответственно чем выше СЖ двигателя - тем выше ОЧ ему нужно, чем ниже- тем меньше требований к ОЧ.
Для турбовых и "поджатых" бенз.моторов - однозначно только высшее ОЧ.

За счет изменения фаз ГРМ- конечно это не так заметно, но ход муфты около 30грд. всего и в случае интенсивного разгона,при недостаточном ОЧ,- звенеть мотор будет.
   
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6531/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17028
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1738 : 09 11 2015, 06:45:56 »

За счет изменения фаз ГРМ- конечно это не так заметно, но ход муфты около 30грд. всего и в случае интенсивного разгона,при недостаточном ОЧ,- звенеть мотор будет.
 
Чего ему звенеть, если степень сжатия меньше 10.  Он расчитан на него. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1739 : 09 11 2015, 10:18:22 »

Народ. ;) при чём здесь форсированные движки и болиды ??
Мы же вроде про 2.7 меркуем !

Упс , пардон , забыл , что 2.7 болид !!!! ;D
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)