Ренджи тоже ведроверы и не успешные люди.... Чё т у меня товарищи вапще не парятся по поводу поломок. И не потому что есть водители, просто не слышал еще ни разу, чтобы они их замучили проблемами.
Кто же из них будет говорить, что лоханулся с выбором авто, и что на СТО проводит время. Вот и молчат.
Не внимательно прочитали написанное - не слышал, что они торчат в сервисах.Потому что они там не торчат.И даже не потому, что сами не рулят, а потому что не ломается, так часто, как Вам представляете.
Дискавери и Рендж Ровер машины разного качества и класса.При всей его ломучести, Дискавери шустрее и держит дорогу.Рендж Ровер вообще себя на трассе ведет прекрасно, особенно на высоких скоростях.Давайте, напишите - как хорошо держит дорогу прадо... Она ее вАпще не держит, мотает ее как дерьмо в проруби.Если по сухому асфальту еще куда ни шло, то в дождь , да еще с продавленной колеей от авто, движение рискованно. Если больше 100 ки ехать. Равно как и допустим обгон по заснеженной трассе.
Прадо не ломается, аморты веками ходят, движки вАпще вечные.... Только по разным веткам на этом же форуме :у меня помпа потекла, другие пишут- ну помпа это известная болячка. И понеслось в этом духе. Авто вечное.... Будет когда в самом ближайшем скором времени рынок заполонят эти " горячие пирожки" с пробегами за 100 тысяч, со сдохшими КДССами.Потому что выкинуть минимум 100-150 р за пару цилиндров и работу чувствительно.
Все "допуски" придуманные и прописанные таёттой суть ловкие, заранее оговоренные, отмазки.Шаровые стучат? Мы щас померим своей!, прилуманной тойотой хренью... Извините, у вас все в допустимом пределе. Форсунки стучат? Да нет, что вы. У Вас опять же в допуске. Напиши сразу - топливо у вас плохое и мы здесь ни при сем. Будут до последнего жопу морщить и говорить - в допуске. А если сунешься на суд, тогда и скажут про топливо. Но до суда - у тойотовског прадо все в допуске
После замены всех форсунок, за свои деньги естественно, и после указания мастера в столице - что масло ни зера не меняли мне на ТО, пару раз промыл движок.Заливаешь масло новое, проехал 200-300 км и меняешь.Менял с промывкой, и на промывку ставил новый фильтр. И чудо, машина поехала...Вижу только одно объснение - старое масло, если на нам тысяч 30 проезать, подклинивает работу турбины.В столице давка была 150( когда надо было 200) Сейчас специально настоял на замере турбины, стала давить сколько и положено.Уверен, я далеко не один, у которого хорошее масло ОД берет себе, берет деньги за замену , очевидно за штампик в сервисной, и вперед.Теперь замена масла только в присутствии.
РS - у дизельных 4.4 Ренджей раньше постукивали рычаги, с новья. Но это поправили довольно быстро.Сравнивать такие машины с прадо нельзя. Рендж рукаи щупаешь, и чуешь - маешь вещь.